ПН-ПТ: 09:00-18:00 (Киев)
Киев/Одесса (Украина):+38(093)960-52-52
Лос-Анджелес (США): +1-323-672-34-27

Ваша заявка успешно отправлена. Мы свяжемся с
Вами в ближайшее время.

Хештеги – одно из средств продвижения в соцсетях. По ним алгоритмы классифицируют и демонстрируют контент в поиске, а пользователи находят информацию и полезные аккаунты. Так в соцсетях бесплатно ...
Що таке мікророзмітка сайту та навіщо вона потрібна
Сайт оптимизирован, но в выдаче появляется не по всем запросам. Возможно, поисковые роботы его еще не просканировали. Один из способов ускорить индексацию – сделать микроразметку ключевых ...
Как мета-теги Title и Description сделать бесплатной рекламой в поисковой выдаче
Бесплатная реклама сайта в поисковой выдаче! Речь идет о мета-тегах Title и Description – кодах HTML. По ним Google определяет тематику страницы и размещает ее в результатах поиска. Пользователи ...
TOP 12 Ways to Increase Social Media Traffic
Из соцсетей приходит существенный трафик на сайт. Его доля в направлениях бизнес и маркетинг – 18,05%, мода и красота – 11,8% (Исследование Growth Badger). Аккаунты и тематические группы собирают ...
10 secrets to lower your cost per click by improving your Quality Score
Как снизить цену клика в контекстной рекламе, при этом увеличив продажи? В этом помогает инструмент Google – «Показатель качества». Он определяет, насколько веб-страницы соответствуют ...
Хотя в Tik Tok нет монетизации с оплатой за просмотры как в YouTube, в этой социальной сети зарабатывают даже миллионы долларов! Хотя платформа изначально создана для молодежи, ее аудитория ...
Хотя страницы соцсетей редко увидишь в поисковой выдаче, нужна ли им SEO-оптимизация? Да! По некоторым запросам Google показывает ссылки на Pinterest, Facebook и Instagram в первой десятке. Если ...
4 причины почему сайта нет в выдаче Google
Сайт готов к работе, запущен, но трафик «0». Его нет в результатах поиска Google. Скорее всего, эта проблема легко решается. Рассмотрим 4 причины, прочему сайта нет в выдаче и советы о том, как ...
Что такое Google Merchant Center и как с ним работать
Хотите получить место на «онлайн-витрине»? Когда пользователи вводят в поиске Google название товара, они видят продукцию магазинов с фотографиями и ценами. Кликнув по объявлению, они попадают на ...
КМС - возможности и стратегии использования
Покупатель оставил товар в корзине и покинул сайт? Нужно познакомить аудиторию с брендом и сделать его узнаваемым или предложить товар тем, кто пока им не интересуется? В таких ситуациях ...