Таргетированная реклама в TikTok: цена от 24900 грн в месяц. Стоимость ТикТок рекламы состоит из:
  • Стоимость управления рекламой в Tik Tok: 14900 грн/месяц
  • Рекламный бюджет в TikTok: 10000 грн/месяц
  • Итоговая min стоимость под ключ: 24900 грн/месяц

Вы можете сразу позвонить нам или оставить заявку на продвижение в TikTok:

Агентство Star Marketing занимается настройкой и ведением рекламы в Tik Tok в Украине и за рубежом. TikTok является соцсетью для создания коротких видеороликов. Реклама здесь также предоставляется в формате коротких видео. Это является основным контентом, но при этом он продвигается несколько по-другому, чем обычный. С помощью рекламного объявления можно значительно повысить узнаваемость бренда, увеличить посещаемость сайта и привлечь много новых клиентов.

Запишитесь на консультацию прямо сейчас и вам дадут ответ на ваш вопрос в удобное для вас время!

Заполните заявку на консультацию:

Ошибка: Контактная форма не найдена.

  • Туристический бизнес и авиабилеты
  • Недвижимость
  • Мебель и двери
  • Юридические услуги
  • Бухгалтерские услуги
  • Строительные организации
  • Строительное оборудование
  • Жилые комплексы
  • Экспедирование и грузоперевозки
  • Политические проекты
  • Мобильные телефоны и аксессуары
  • Бытовая техника
  • Салоны красоты
  • Рестораны
  • Гостиницы и отели
  • Спортивные клубы
  • Вентиляция и кондиционеры
  • Металлопластиковые окна
  • Текстильная продукция
  • Медицина
  • Сумки и другая кожгалантерея
  • Кровельные компании
  • Службы такси
  • и многие другие

Стоимость таргетированной рекламы в TikTok Ads: от 24900 грн/месяц

Хотите узнать точную стоимость рекламы в Tik Tok Ads?

Заполните заявку на стоимость:

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Реклама в Tik Tok в Киеве

Как и в других городах мира, реклама в ТикТок в Киеве доступна для размещения через рекламную платформу самого приложения. Для этого необходимо создать аккаунт в системе рекламодателя TikTok Ads и выбрать формат рекламы, который наиболее подходит для вашего бренда и целевой аудитории. Некоторые из доступных форматов рекламы в TikTok включают в себя:
  • Рекламные видео: показываются между контентом пользователей, имеют продолжительность до 60 секунд и могут содержать ссылки на сайты или приложения.
  • Реклама бренд-аккаунтов: позволяет рекламодателям создать страницу своего бренда в ТикТоке и размещать на ней контент, который будет виден подписчикам.
  • Брендированные фильтры: позволяют пользователям использовать фильтры, которые содержат логотип или другую информацию о бренде.
  • Топ-видео: рекламодатели могут оплатить размещение своего видео на главной странице приложения в разделе «Топ».
Стоимость рекламы в TikTok в Киеве зависит от многих факторов, включая формат рекламы, выбранную аудиторию, регион, где будет размещена реклама, и т. д. Для получения более подробной информации и помощи в разработке рекламной кампании на TikTok в Киеве, вы можете обратиться к рекламному агентству, специализирующемуся на социальных сетях, или прямо к самому TikTok.

Для кого подойдет реклама в Tik Tok

Есть несколько нюансов для подключения таргетированной рекламы в Тик Ток. Создать рекламный аккаунт с помощью ручного моделирования. Для этого представитель площадки свяжется с клиентом. Исключением являются такие страны как Индия, Япония, Тайвань, Малайзия, Индонезия, Вьетнам, Таиланд. Есть некоторые ограничения для показа рекламы. Если компания располагается в определенной стране, то показ рекламы может не распространятся на определенные страны. Этот список можно посмотреть в справке ТикТока. Но лучше всего создать аккаунт и дождаться связи с представителем с которым можно обсудить данный вопрос. Заказать таргетированную рекламу в Tik Tok можно на сайте(Украина: Киев, Одесса, Харьков, Днепр, Запорожье, Львов).

Для какого бизнеса подойдет реклама в Тик Токе

Статистика ТикТок характеризуется позитивной динамикой, поэтому такой канал трафика станет отличным вариантом. Но важно учитывать что аудитория площадки молодая. В целом аудиторию в зависимости от возраста можно поделить следующим образом:
  • 27% составляют люди в возрасте 13-17 лет;
  • 42% пользователей в возрасте 18-24;
  • 16% составляют люди в возрастном диапазоне 25-34.
Это подразумевает некие ограничения. К примеру, если бизнес связан с недвижимостью и страховкой стоит подобрать другой канал. Но если это товары для подростков, то ТикТок будет идеальной площадкой. Конечно же аудитория не состоит из одних школьников, но некоторые функции позволяют создать таргетинг относительно демографических параметров.

Разновидности и форматы рекламы TikTok

Рекламу в ТикТок можно запустить с помощью специальной программы. Это TikTok Ads Manager. Этот менеджер позволяет настроить рекламу для самого приложения, новостных программ, Pangle. Этот формат позволяет создать видео и графические рекламные ролики. Они также могут быть прямоугольными или квадратными. С помощью менеджера можно создавать объявления, челленджи, брендовые эффекты и прочее. Если пользователь еще не знаком с ТикТоком, то нужно поинтересоваться постами в ленте, популярными хештегами, интересным контентом. Контент на этой площадке нативный поэтому лучше всего создавать формат. Сделать заказ для настройки рекламы Тик Ток в Украине можно на сайте агентства.

С чего необходимо начать рекламу в ТикТок

Для получения доступа к рекламному кабинету нужно зайти на TikTok for Business. Затем стоит нажать создать рекламу. В разделе Панель можно будет увидеть всю актуальную информацию о настроенных рекламных компаниях. Есть также специальная библиотека, где можно найти информацию о событиях, пикселях, конверсиях, креативах. На начальном этапе настроек определяют цель рекламы. С помощью продвижения в программе можно значительно увеличить количество просмотров, увеличить количество установок программы, привязать свой трафик на другие платформы, повысить свой охват. Для запуска таргетинга стоит создать рекламный кабинет. При создании профиля важно отметить Business. В зависимости от страны различается валюта и налоговые платежи. Затем заполняется базовая форма. Код регистрации подтверждается с помощью почты или номер телефона. Когда регистрация завершилась, стоит посетить рекламный кабинет, в котором выбрать Кампании и Создать. Здесь выбирают цель кампании, задают бюджет. Далее можно настроить группы объявлений. Доступна настройка выбора мест для публикации рекламы. Кроме демографии и интересов можно настроить идентификаторы IDFA и GAID, определить вовлеченных пользователей, активную аудиторию, посетителей сайта. Заказать услуги настройки рекламы в Tik Tok можно на сайте.

    Заполните заявку на услуги

    Имя

    Email

    Телефон

    Что вас интересует в первую очередь?

    Укажите ваш сайт и напишите комментарий к заявке

    Vadym
    Chief Executive Officer