Вы можете сразу позвонить нам или оставить заявку на консультацию по поисковой рекламе Гугл.
Проконсультироваться:


    Или читайте дальше и вы узнаете, как наши клиенты получают рекордные результаты в продажах при минимальной стоимости клика, находясь на первых позициях в поисковой рекламе Гугл Эдс.



    Агентство стратегического интернет-маркетинга StarMarketing
    официальный сертифицированный партнер Google по поисковой рекламе с 2010 года.





      • Поисковая контекстная реклама
      • Поисковый контекстный ремаркетинг
      • Баннерный контекстный ремаркетинг
      • Ключевых слов
        до 600
      • Текстовых объявлений
        до 250

    Стоимость управления рекламой

    12000 

    9900 грн

    в месяц

    • Бюджет Google от 5000 грн/месяц.
      Стоимость интернет-рекламы под ключ от 14900 грн/месяц
    • Оставить заявку

    ПОПУЛЯРНЫЙ

    • Поисковая контекстная реклама
    • Поисковый контекстный ремаркетинг
    • Баннерная контекстная реклама
    • Баннерный контекстный ремаркетинг
    • контекстная реклама в Gmail
    • Google Merchant Lite
    • Ключевых слов
      до 2000
    • Текстовых объявлений
      до 600

    Стоимость управления рекламой

    15000 

    12900 грн

    в месяц

    • Бюджет Google от 12000 грн/месяц.
      Стоимость интернет-рекламы под ключ от 24900 грн/месяц
    • Оставить заявку

      • Поисковая контекстная реклама
      • Поисковый контекстный ремаркетинг
      • Баннерная контекстная реклама
      • Баннерный контекстный ремаркетинг
      • Контекстная реклама в Gmail
      • Google Merchant Pro
      • Динамический ремаркетинг
      • Видеореклама
      • Видеоремаркетинг
      • Facebook/Instagram ретаргетинг
      • Ключевых слов
        без ограничений
      • Текстовых объявлений
        без ограничений

    Стоимость управления рекламой

    20000 

    16900 грн

    в месяц

    • Бюджет Google от 23000 грн/месяц.
      Стоимость интернет-рекламы под ключ от 39900 грн/месяц
    • Оставить заявку








    Настройка поисковой рекламы в Google включает в себя несколько шагов:

    1. Создание аккаунта Google Ads — если у вас еще нет аккаунта Google Ads, вам необходимо создать его и подключить к нему ваш сайт или лендинг страницу.
    2. Создание кампании — после создания аккаунта Google Ads вам нужно создать кампанию, в которой вы будете настраивать поисковую рекламу. При создании кампании вы указываете основные параметры, такие как бюджет, ключевые слова, географическую локацию и т.д.
    3. Настройка группы объявлений — после создания кампании вы должны создать группы объявлений, которые будут связаны с определенными ключевыми словами. В каждой группе объявлений вы должны указать свои ключевые слова, настройки ставок и релевантные объявления.
    4. Создание рекламных объявлений — после настройки группы объявлений вы можете создать рекламные объявления, которые будут показаны пользователям в результате их поисковых запросов. В рекламном объявлении вы можете указать заголовки, описание, URL-адреса и другие элементы.
    5. Настройка ставок — после создания рекламных объявлений вы должны настроить ставки на ключевые слова и группы объявлений. В Google Ads вы можете использовать автоматические ставки или ручную настройку ставок.
    6. Мониторинг результатов — после запуска рекламной кампании вам необходимо регулярно отслеживать результаты и корректировать настройки, чтобы повысить эффективность рекламы. Вы можете использовать инструменты аналитики Google Ads для отслеживания показателей, таких как конверсии, стоимость клика и т.д.


    1. Реклама на основе ключевых слов (Search Ads) — это наиболее распространенный вид рекламы в Google, который позволяет рекламодателям показывать объявления на странице результатов поиска Google, когда пользователь ищет определенные ключевые слова.
    2. Реклама на основе списка товаров (Shopping Ads) — это тип рекламы, который позволяет рекламодателям продвигать конкретные продукты с указанием цены, названия, изображения и описания товара.
    3. Ремаркетинговая реклама (Remarketing Ads) — это тип рекламы, который позволяет рекламодателям напоминать пользователям о своих товарах или услугах, которые они просматривали ранее, на странице результатов поиска Google.
    4. Реклама на основе местоположения (Local Ads) — это тип рекламы, который позволяет рекламодателям привлекать пользователей в их местных магазинах или бизнесах, когда они ищут товары или услуги в своем районе на странице результатов поиска Google.



      Заполните заявку на услуги

      Имя

      Email

      Телефон

      Что вас интересует в первую очередь?

      Укажите ваш сайт и напишите комментарий к заявке

      Kateryna
      Web developer