Увеличиваем продажи за счет новых клиентов из Инстаграма.
Без накрутки ботов и черных методов. Только настоящие заявки и лиды. Обеспечиваем рост подписчиков и заявок!

5 специалистов в SMM-отделе. Более 23 сотрудников во всей компании.

Мы не стремимся работать с лидерами.
Мы создаем лидеров!

Вадим

Вадим

Валерий

Валерий

Алина

Алина




Туризм

Недвижимость

Политические проекты

Рестораны

Салоны красоты

Гостиницы

Медицина

Мебель

Бытовая техника

01

Привлечение новых потенциальных клиентов на сайт и сообщества в соцсетях.

02

Многократный рост целевых подписчиков на ваших страницах и сообществах.

03

Увеличение продаж на сайте за счет направления подписчиков из ваших сообществ.


04

Рост доли повторных продаж благодаря удержанию ваших покупателей в сообществе.

05

Формирование позитивного имиджа компании и бренда среди целевой аудитории.







Помимо создания и публикации контента, обязательным инструментом для продвижения в Instagram является таргетированная реклама.

Таргетированная реклама в «Инсте» имеет 4 стратегические цели:

  • Ретаргетинг — привлечение в подписчики пользователей, которые посещали ваш сайт.
  • Продвижение самых интересных постов среди всех подписчиов. Instagram не позволяет показать пост всем подписчикам и всего лишь 2$ на каждый пост способны увеличить охват на сотни пользователей.
  • Привлечение новых подписчиков, таргетируясь на Интересы. Подбираются интересы, которые позволяют найти целевую аудиторию и друзей подписчиков страницы.
  • Таргетинг на аудиторию конкурентов.



Таргетированная реклама на саму страницу является обязательным инструментом, поскольку существенно повышает общую эффективность от продвижения SMM, повышает узнаваемость бренда, дает очень дешевую дополнительную точку контакта с аудиторией, значительно повышает информированность среди потенциальных клиентов о компании, о связанных событиях, а также позволяет чуть ли не бесплатно подписать уже лояльного пользователя на страницы бренда, превратив его со временем в настоящего адвоката бренда.





Реклама под ключ: от 9900 грн/месяц


Заполните заявку на таргетированную рекламу в Инстаграм

  

Заполните заявку на таргетированную рекламу в Инстаграм

  

Хотите получить взрывной прирост заказов от новых клиентов из Instagram? Оставьте заявку прямо сейчас. Не откладывайте ваш успех на завтра!

Заполните заявку

Сайт:У мене немає сайту

Що вас цікавить в першу чергу:SEO просування сайтуРеклама у GoogleРеклама у FacebookРеклама у InstagramРеклама у YoutubeРозробка сайтівНастройка аналітикиІнше

Заказать рекламу в Instagram

За последние несколько лет в Инстаграме появилось много нового. Теперь аккаунты разделились на личный и бизнес. Если раньше эта соцсеть была наполнена картинками, сейчас она является удобным инструментом маркетинга. После создания коммерческого аккаунта пользователи могут получать сведения о статистики эффективности постов, вовлеченности клиентов и использованию нового инструмента таргетированной рекламе в Инстаграм.

Настройка таргетированной рекламы на первый взгляд кажется простой. Многие пользователи ожидали, что к ним будут постоянно идти клиенты. На деле оказалось, что бюджет был потрачен впустую. Рекламу в Instagram нужно настраивать и продумывать ее тактику.

Кому подойдет таргет в Инсте

Инстаграм является визуальной соцсетью. Поэтому эффективно продвигаться могут товары и услуги, которые выглядят красиво. Реклама подойдет для ресторанов, баров, кофейни, кондитерских, услуг туроператоров, украшений, косметических товаров, мебели и декора, игрушек и товаров для рукоделия, спортивных услуг.

Если клиент хочет эффективно продвигаться, ему нужно подобрать изображения, которые смогут цеплять взгляд и отражать специфику бизнеса. Согласно статистике, средний чек покупки через интернет не превышает пять тысяч гривен. Поэтому товары, которые стоят одну-две тыс гривен будут продаваться хорошо.

Подготовка к рекламной кампании в Инстаграм

Таргетинг является мощным инструментом для продвижения товаров и услуг в Интернете. Однако, чтобы успешно продвигать бизнес-аккаунт, нужно правильно подготовится. Прежде чем переходить к настройке, нужно проанализировать инструменты рекламы Инстаграм. Проверить следует такие моменты:

  • Целевая аудитория находится в соцсети. Потенциальному блогеру нужно внимательно относится к целевому портрету и интересам пользователей.
  • Профиль подготовлен к приему трафика. Если вы давно занимаетесь блогерством, нужно убедиться, что профиль в порядке. Нужно убедиться, что настроены сервисы веб-аналитики, квозная аналитика, есть привязка к Директу для отслеживания заказов.
  • Есть понимание того, как будет осуществляться продажа продукта.
  • Определения цели рекламы.

Кроме определения целей, нужно правильно рассчитать бюджет. Цена рекламы в Instagram будет равна количеству привлеченных клиентов. Чем больше денежных средств вы готовы на нее потратить, тем ваш товар будет лучше продаваться. Однако, настройкой рекламной компании должны заниматься профессионалы. Они обладают специфическими знаниями и навыками в данной области.

Достоинства таргетированной рекламы Instagram

  • Прежде всего на площадке собрана многомиллионная аудитория, которая готова совершать покупки в онлайн режиме. При этом около восимедесяти процентов пользователей подписаны на бизнес аккаунты.
  • Купить рекламу в Инстаграме могут все желающие, на счету которых есть хотя бы 50 гривен.
  • В рекламном кабинете есть различные настройки для запуска рекламы в социальных сетях, детального анализа целевой аудитории, зоны распространения рекламной компании и последующей оптимизации.
  • Посты в сети будут показываться 100% пользователям, которых выбрали в настройках. За статистикой показов можно следить в кабинете.
  • Вся активность пользователей фиксируется и ее можно проанализировать.

Перед тем как приступить к рекламе, нужно обдумать ее подачу. В Инстаграме можно выделить несколько вариантов размещения постов:

  • В виде изображений;
  • Галереи, которая может состоять из десяти фотографий;
  • Видеороликов и сторис, продолжительность которых составляет около минуты.

Фотографии должны быть хорошего качества, видео в форматах МР4, текстовые сообщения должны занимать около 20 % изображения. Пост не должен превышать двух тысяч знаков, а размещать хэштегов для поиска необходимой информации нужно не больше тридцати штук.

Если объем объявления на изображении будет превышать допустимые параметры, то пост будет ограничен в охвате, его трансляция будет стоить дороже или вообще не будет показан.

Преимущества нашей компании

В компании Starmarketing работают квалифицированные специалисты по продвижению в соцсетях. Таргетологи работают только с реальными людьми, не сливают бюджет своих клиентов, используют белые методы сотрудничества. Сколько стоит реклама в Инстаграм можно на сайте компании. Заказать услуги продвижения в социальных сетях можно воспользовавшись онлайн формой на сайте или позвонив по указанным номерам телефона.

Кроме создания и публикации интересного контента, нужно особое внимание уделить таргетинговой рекламе. Она обладает следующими стратегическими целями:

  • Привлечение новых подписчиков;
  • Продвижение интересных постов;
  • Привлечение в подписчики пользователей, которые уже посещали профиль.

Рекламная компания может повысить эффективность СММ, сделать бренд более узнаваемым, повышает информированность пользователей о компании и связанных с ней событий. Кроме того, лояльные пользователи будут самостоятельно подписываться на аккаунт.

Если вы хотите получить прирост заказов от потенциальных клиентов, оставляйте свою заявку прямо сейчас на нашем сайте. Не стоит медлить, успех любит активных. Представительства нашего офиса есть в Киеве и по всей Украине. Использование лучших стратегий и тактики интернет-маркетинга помогут продвинуть ваш бизнес в Интернете.

Rating 4.9 / 5. 13