Схема работы классического ремаркетинга Google:



Схема работы динамического ремаркетинга Google:


Агентство стратегического интернет-маркетинга StarMarketing
официальный партнер по рекламе Google с 2010 года.





    • Поисковая контекстная реклама
    • Поисковый контекстный ремаркетинг
    • Баннерный контекстный ремаркетинг
    • Ключевых слов
      до 600
    • Текстовых объявлений
      до 250

Стоимость управления рекламой

12000 

9900 грн

в месяц

  • Бюджет Google от 5000 грн/месяц.
    Стоимость интернет-рекламы под ключ от 14900 грн/месяц
  • Оставить заявку

ПОПУЛЯРНЫЙ

  • Поисковая контекстная реклама
  • Поисковый контекстный ремаркетинг
  • Баннерная контекстная реклама
  • Баннерный контекстный ремаркетинг
  • контекстная реклама в Gmail
  • Google Merchant Lite
  • Ключевых слов
    до 2000
  • Текстовых объявлений
    до 600

Стоимость управления рекламой

15000 

12900 грн

в месяц

  • Бюджет Google от 12000 грн/месяц.
    Стоимость интернет-рекламы под ключ от 24900 грн/месяц
  • Оставить заявку

    • Поисковая контекстная реклама
    • Поисковый контекстный ремаркетинг
    • Баннерная контекстная реклама
    • Баннерный контекстный ремаркетинг
    • Контекстная реклама в Gmail
    • Google Merchant Pro
    • Динамический ремаркетинг
    • Видеореклама
    • Видеоремаркетинг
    • Facebook/Instagram ретаргетинг
    • Ключевых слов
      без ограничений
    • Текстовых объявлений
      без ограничений

Стоимость управления рекламой

20000 

16900 грн

в месяц

  • Бюджет Google от 23000 грн/месяц.
    Стоимость интернет-рекламы под ключ от 39900 грн/месяц
  • Оставить заявку








Основное отличие между классическим и динамическим ремаркетингом Google заключается в том, какие данные используются для показа рекламы.

Классический ремаркетинг Google Ads использует данные о посещении сайта или страницы продукта, чтобы показать рекламу тем, кто уже посетил ваш сайт. Эта форма рекламы может быть более общей и не учитывать конкретные продукты или услуги, которые пользователь просмотрел на вашем сайте.

С другой стороны, динамический ремаркетинг Google Ads использует данные о конкретных продуктах или услугах, которые пользователь просмотрел на вашем сайте, для показа соответствующих объявлений. Это позволяет показывать более точно настроенные рекламные объявления, которые могут привлечь больше внимания и повысить вероятность конверсии.

Также следует отметить, что динамический ремаркетинг Google Ads может быть более сложным в установке, так как требует настройки дополнительного фида и данными посещения товаров для каждого пользователя.


Динамический ремаркетинг Google Ads — это форма рекламы, которая позволяет показывать объявления людям, которые уже посетили ваш сайт или мобильное приложение. Эта форма рекламы использует данные о посещении сайта и поведении пользователя на сайте, чтобы показать более релевантные объявления.

Как это работает:

  • Разместите код отслеживания на вашем сайте или мобильном приложении. Этот код будет отслеживать пользовательское поведение на вашем сайте.
  • Когда пользователь посетит ваш сайт или мобильное приложение, его данные будут сохранены в cookie-файле.
  • Затем Google Ads использует эти данные для показа рекламы этому пользователю в дальнейшем, когда он будет просматривать другие сайты в Google Display Network или поисковой выдаче.
  • Динамический ремаркетинг Google Ads использует информацию о конкретных продуктах или услугах, которые пользователь просматривал на вашем сайте, для показа соответствующих объявлений.
  • Вы можете использовать дополнительные функции, такие как динамический ремаркетинг на основе продуктового каталога, чтобы показывать конкретные товары или услуги, которые пользователь просматривал.
  • Динамический ремаркетинг Google Ads позволяет вам более эффективно использовать свой бюджет на рекламу, показывая объявления людям, которые уже интересовались вашими продуктами или услугами, и повышая вероятность их конверсии.

    Заполните заявку на услуги

    Имя

    Email

    Телефон

    Что вас интересует в первую очередь?

    Укажите ваш сайт и напишите комментарий к заявке

    Vadym
    Chief Executive Officer