Увеличиваем продажи за счет новых клиентов из Фейсбука.
Без накрутки ботов и черных методов. Только настоящие лиды и заявки. Обеспечиваем рост подписчиков и заявок!

5 специалистов в SMM-отделе. Более 23 сотрудников во всей компании.

Мы не стремимся работать с лидерами.
Мы создаем лидеров!

Вадим

Вадим

Валерий

Валерий

Алина

Алина





Туризм

Недвижимость

Политические проекты

Рестораны



Салоны красоты

Гостиницы

Медицина

Мебель

Бытовая техника







Привлечение новых потенциальных клиентов на сайт и сообщества в соцсетях.

Многократный рост целевых подписчиков на ваших страницах и сообществах.

Увеличение продаж на сайте за счет направления подписчиков из ваших сообществ.




Рост доли повторных продаж благодаря удержанию ваших покупателей в сообществе.

Формирование позитивного имиджа компании и бренда среди целевой аудитории.





Таргетированная реклама является самым эффективным инструментом для продвижения в Facebook.

Таргетированная реклама на FB имеет 4 стратегические цели:

  • Лидогенерация – запуск рекламных кампаний на новую аудиторию на основе интересов с целью получения прямых лидов и впоследствии продаж товаров и услуг.
  • Ретаргетинг – “дожим” и превращение в лиды/продажи пользователей, которые посещали ваш сайт.
  • Продвижение ваших постов среди всех пользователей.
  • Привлечение новых подписчиков – таргетируясь на Интересы. Подбираются интересы, которые позволяют найти целевую аудиторию и друзей подписчиков страницы.



Таргетированная реклама является обязательным инструментом, поскольку помимо прямых продаж, существенно повышает общую эффективность от продвижения SMM, повышает узнаваемость бренда, дает очень дешевую дополнительную точку контакта с аудиторией, значительно повышает информированность среди потенциальных клиентов о компании, о связанных событиях, а также позволяет чуть ли не бесплатно подписать уже лояльного пользователя на страницы бренда, превратив его со временем в настоящего адвоката бренда.

Цена за рекламу под ключ: от 11900 грн/месяц

Рекламный бюджет в Facebook: от 5000 грн/месяц
Стоимость работ по созданию/управлению рекламой в Facebook: 6900 грн/месяц




Оставьте заявку прямо сейчас.
Не откладывайте ваш успех на завтра!

Заполните заявку

Сайт:У мене немає сайту

Що вас цікавить в першу чергу:SEO просування сайтуРеклама у GoogleРеклама у FacebookРеклама у InstagramРеклама у YoutubeРозробка сайтівНастройка аналітикиІнше

Заказать рекламу в Facebook

Facebook – популярная социальная сеть, которая сейчас используется больше для продвижения и самовыражения, чем для общения со своими друзьями. Она пользуется популярностью во всех странах СНГ так как предлагает разнообразный контент. В Facebook часто появляются рекламные объявления, поэтому, если бренд хочет продвинуться и стать более популярным, стоит обратиться в профессиональное агентство за услугой и заказать рекламу в Facebook. Сейчас узнать, сколько будет стоить работа, можно за пару минут, запросив детальный просчет у специалистов.

Какие бывают виды рекламы в Facebook?

Таргетированная реклама в Фейсбук – самый популярный вид пиар-хода в агентстве. Это один из наиболее эффективных способов быстро и результативно охватить широкий круг целевой аудитории. Таргетинг четко определяет, какому потенциальному посетителю сайта или интернет-магазина показать конкретное объявление. Это увеличивает отклик аудитории, поскольку шансы, что пользователь не обратит внимание на рекламу сводятся к минимуму. Благодаря такому подходу заказчик сможет хорошо сэкономить, так как он заплатит только за те показы, которые получили отклик. Плюс получится прорекламировать товар или услугу тем, кому это действительно нужно. Человек, который не заинтересован в продукте, не увидит таргетированное рекламное предложение.

Заказчик может самостоятельно подобрать сообщества и другие страницы, где он хотел бы разместить рекламу. Делается выбор, исходя из особенностей целевой аудитории и потенциальных охватов. Можно оплатить рекламный пост на страничке пользователя или в группе. Это самый дешевый и менее практичный вариант, который выбирают преимущественно новички.

Клиент агентства может прорекламировать свои услуги или товары не только в Фейсбуке, но еще и в Инстаграме, поскольку эти две площадки сотрудничают совместно. В итоге получится подобрать дополнительный рекламный канал и охватить в два раза больше потенциальных клиентов. У менеджеров компании можно узнать, какая установлена минимальная цена рекламы в Facebook.

Еще один вариант привлечения внимания к бренду – участие в конкурсе и заказ платной контекстной рекламы. Для этого необходимо будет создать привлекающий внимание пост, устроить розыгрыш, мотивировать людей перейти по ссылке, поставить лайк, подписаться. Плюс понадобится запустить рекламную кампанию. Охваты могут быть большими, но по сравнению с таргетированной контекстная реклама на Фейсбук требует оплату за показы и не всегда привлекает 100% людей, которые просмотрели конкретное объявление.

Подробнее о форматах рекламы

Маркетинговое продвижение в Киеве пользуется большой популярностью, особенно на интернет-площадках. В Фейсбуке зарегистрированы миллионы пользователей из Украины. Они ежедневно заходят в социальную сеть, чтобы прочитать последние новости, открыть пару чатов. Попутно люди видят рекламу, которая может спровоцировать их ознакомиться с информацией поближе и сделать заказ.

Таргетированная реклама представлена в таких форматах:

  • изображение;
  • видео;
  • кольцевая галерея;
  • слайд-шоу;
  • подборка товаров.

Также все более популярным становится интернет-маркетинг в Messenger. Но клиентам агентства необходимо учитывать тот факт, что такую рекламу смогут увидеть исключительно пользователи этого приложения. Если у владельца аккаунта в Фейсбуке не будет установлен Messenger, то он не заметит данное рекламное сообщение.

Чаще всего в компанию обращаются, чтобы заказатьтаргетинг в виде фото товара, специально созданного рекламного постера, коллажа. Видео также применяются в пиаре. Обычно это ролик на 15-60 секунд, который рассказывает о всех достоинствах бренда и обращает внимание на конкретную продукцию. Также выгодно запустить таргет подборки товаров. В одном посте клиент сможет объединить сразу несколько видов продукции и сэкономить на объявлении.

Что входит в настройку рекламы?

Многие обращаются в специализированное агентство, чтобы настроить рекламу в Фейсбук. Для начала клиенту стоит понять, какой цели он пытается добиться. Есть три варианта: привлечение новых посетителей, поиск потенциальных клиентов, повышение охвата постов. Каждый из вариантов отличается своими нюансами и маркетинговым ходом.

Основные этапы:

  • постановка цели;
  • подбор аудитории;
  • выбор места показа;
  • подсчет бюджета;
  • выбор формата объявления.

Качественная настройка таргетированной рекламы в Фейсбуке позволит получить охват по территории, сэкономить на показе объявлений, охватить только людей, которые потенциально заинтересованы в товаре или услуге, увеличить прирост кампаний. Один заказ в агентстве значительно расширит целевую аудиторию и увеличит продажи.

Сколько будет стоить реклама в Facebook?

Нельзя назвать точную фиксированную цену услуги для каждого клиента без предварительной консультации и мониторинга сайта. Узнать сколько стоит реклама в Фейсбуке получится только после обсуждения рабочих нюансов. На это влияет этап, на котором находится бизнес, качество контента, потенциальные охваты, стоимость клика контекстной рекламы, проработка таргетированного рекламного сообщения и круг потенциальной аудитории.

Агентство обладает большим опытом работы на платформе Фейсбук и знает, как привлечь внимание того самого клиента, который сделает заказ.

/div>

Rating 4.9 / 5. 15