🇺🇦 Мы работаем: ПН-ПТ: 09:00-18:00 (Киев) Telegram Viber WhatsApp
Киев / Одесса (Украина):+38-098-887-05-49

Интернет-маркетолог ежедневно работает с неимоверно большими объемами информации, обрабатывает огромное количество данных, изучает множество статистической отчетности.

В недалеком прошлом эту рутинную работу маркетологи преимущественно выполняли вручную или использовали достаточно ограниченные сервисы, со скромными возможностями и большими погрешностями.

Сегодня проблема автоматизации целого ряда процессов — острая проблема и головная боль многих специалистов. Решить её может Serpstat — аналитический многофункциональный инструмент для интернет-маркетологов, в частности, SEO-специалистов и контекстщиков.

serpstat1

Почему мы в StarMarketing используем Serpstat?

  1. Широкие возможности не только для SEO, но и аналитические инструменты для анализа контекстной рекламы.
  2. Постоянные обновления, добавление новых фишек, расширение функционала системы.
  3. Хорошо построенная обратная связь с клиентами — все вопросы решаются в короткие сроки, по телефону — практически мгновенно.
  4. Приемлемые цены, постоянные скидки и бонусы.

ТОП5 возможностей сервиса для seoшника

  1. Видимость и количество слов в органике

Сводная и обобщающая информация, которая покажет, насколько ваш сайт популярен в поисковых системах, качество ссылочной массы, количество запросов в Google/Яндекс (разбитая кластеризация ключевых слов по ТОПу). Все данные приводятся в сравнении с аналогичными по сайтам конкурентов.

serpstat2

Видимость сайта в поисковых системах — отличный инструмент для анализа эффективности работы над проектом. Данные обновляются достаточно часто, что, безусловно, удобно для проведения работ по улучшению качества внедряемых доработок.

serpstat3

Распределение фраз по позициям — очень насыщенный информационный раздел, показывающий, сколько поисковых запросов находятся в поисковой системе и на каком месте.

  1. Анализ конкурентов

Очень полезный инструмент, не имеющий своего аналога. Вам не нужно проводить ручное исследование поисковой выдачи на наличие конкурентов, изучать информацию о качестве их сайтов. Благодаря инструменту “Анализ конкурентов” все, что вам надо сделать — указать адрес своего сайта. Далее, в течение нескольких минут сервис выдаст вам список всех конкурентов с качественными и количественными данными, которые можно сравнить и прийти к определенным выводам.

serpstat4

Вы получаете список Ваших прямых конкурентов, а также обобщающие качественные и количественные показатели по каждому проекту всего за несколько минут, пока готовите кофе.

  1. Аудит сайта

Очень мощный инструмент для получения полной и подробной отчетности о состоянии сайта, наличии важных ошибок и рекомендаций, по их устранению. Данный раздел позволяет сэкономить seo-специалисту массу времени ручной и рутинной работы — за несколько минут вы увидите готовый результат поискового и технического аудита, по которому можно проводить дальнейшие работы.

serpstat5

serpstat6

Все ошибки делятся на три категории в зависимости от приоритета. Сервис не только показывает, какие ошибки присутствуют на сайте, но и указывает конкретные url’ы страниц, где они были замечены.

  1. Страницы-лидеры

Комплексный анализ самых популярных страниц* сайта, также предоставляется сводка полезной информации по шарингу каждой страницы социальными сетями. Помимо этого показывается очень ценный показатель — потенциальный трафик, который показывает максимально прогнозируемое количество посещений конкретной страницы из поисковой системы (конечно же, при правильной оптимизации посадочной страницы).

* имеющих наибольшую видимость в поисковых системах

serpstat7

  1. Упущенные ключевые фразы

Когда сайт уже занимает лидирующие позиции в поисковых системах, ежедневно ресурс посещает достаточно много посетителей — у многих специалистов появляется вопрос, что же делать дальше? Весь кластер запросов в ТОПе, конкуренты позади, информационный трафик привлекает блог…

serpstat8

Упущенные ключевые фразы — незаменимый раздел в Serpstat, который, проанализировав веб сайт, покажет Вам ключевые слова и запросы пользователей, которые Вы упустили. Именно благодаря данному функционалу можно улучшить структуру сайта и получить дополнительный трафик, который ранее терялся из-за упущений при составлении семантического ядра.

Автор: SEO-специалист агентства стратегического интернет-маркетинга «StarMarketing» Хайленко Вячеслав.


Об авторе - Вадим Стеблинский

Русский