Интернет-маркетолог ежедневно работает с неимоверно большими объемами информации, обрабатывает огромное количество данных, изучает множество статистической отчетности.
В недалеком прошлом эту рутинную работу маркетологи преимущественно выполняли вручную или использовали достаточно ограниченные сервисы, со скромными возможностями и большими погрешностями.
Сегодня проблема автоматизации целого ряда процессов — острая проблема и головная боль многих специалистов. Решить её может Serpstat — аналитический многофункциональный инструмент для интернет-маркетологов, в частности, SEO-специалистов и контекстщиков.
Почему мы в StarMarketing используем Serpstat?
- Широкие возможности не только для SEO, но и аналитические инструменты для анализа контекстной рекламы.
- Постоянные обновления, добавление новых фишек, расширение функционала системы.
- Хорошо построенная обратная связь с клиентами — все вопросы решаются в короткие сроки, по телефону — практически мгновенно.
- Приемлемые цены, постоянные скидки и бонусы.
ТОП5 возможностей сервиса для seoшника
- Видимость и количество слов в органике
Сводная и обобщающая информация, которая покажет, насколько ваш сайт популярен в поисковых системах, качество ссылочной массы, количество запросов в Google/Яндекс (разбитая кластеризация ключевых слов по ТОПу). Все данные приводятся в сравнении с аналогичными по сайтам конкурентов.
Видимость сайта в поисковых системах — отличный инструмент для анализа эффективности работы над проектом. Данные обновляются достаточно часто, что, безусловно, удобно для проведения работ по улучшению качества внедряемых доработок.
Распределение фраз по позициям — очень насыщенный информационный раздел, показывающий, сколько поисковых запросов находятся в поисковой системе и на каком месте.
- Анализ конкурентов
Очень полезный инструмент, не имеющий своего аналога. Вам не нужно проводить ручное исследование поисковой выдачи на наличие конкурентов, изучать информацию о качестве их сайтов. Благодаря инструменту “Анализ конкурентов” все, что вам надо сделать — указать адрес своего сайта. Далее, в течение нескольких минут сервис выдаст вам список всех конкурентов с качественными и количественными данными, которые можно сравнить и прийти к определенным выводам.
Вы получаете список Ваших прямых конкурентов, а также обобщающие качественные и количественные показатели по каждому проекту всего за несколько минут, пока готовите кофе.
- Аудит сайта
Очень мощный инструмент для получения полной и подробной отчетности о состоянии сайта, наличии важных ошибок и рекомендаций, по их устранению. Данный раздел позволяет сэкономить seo-специалисту массу времени ручной и рутинной работы — за несколько минут вы увидите готовый результат поискового и технического аудита, по которому можно проводить дальнейшие работы.
Все ошибки делятся на три категории в зависимости от приоритета. Сервис не только показывает, какие ошибки присутствуют на сайте, но и указывает конкретные url’ы страниц, где они были замечены.
- Страницы-лидеры
Комплексный анализ самых популярных страниц* сайта, также предоставляется сводка полезной информации по шарингу каждой страницы социальными сетями. Помимо этого показывается очень ценный показатель — потенциальный трафик, который показывает максимально прогнозируемое количество посещений конкретной страницы из поисковой системы (конечно же, при правильной оптимизации посадочной страницы).
* имеющих наибольшую видимость в поисковых системах
- Упущенные ключевые фразы
Когда сайт уже занимает лидирующие позиции в поисковых системах, ежедневно ресурс посещает достаточно много посетителей — у многих специалистов появляется вопрос, что же делать дальше? Весь кластер запросов в ТОПе, конкуренты позади, информационный трафик привлекает блог…
Упущенные ключевые фразы — незаменимый раздел в Serpstat, который, проанализировав веб сайт, покажет Вам ключевые слова и запросы пользователей, которые Вы упустили. Именно благодаря данному функционалу можно улучшить структуру сайта и получить дополнительный трафик, который ранее терялся из-за упущений при составлении семантического ядра.
Автор: SEO-специалист агентства стратегического интернет-маркетинга «StarMarketing» Хайленко Вячеслав.