Комплексное продвижение сайтов ЖК и сайтов агентств недвижимости
Мы предлагаем комплексное продвижение вашего сайта в сфере недвижимости под ключ. Мы более 11 лет специализируемся на полном спектре услуг по привлечению целевых клиентов на ваш сайт.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВАШЕГО ЖК
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ ЖК И НЕДВИЖИМОСТИ
- Для получения максимально эффекта от Интернет-маркетинга предложенную структуру сайта необходимо существенно расширить — создать специальные посадочные станицы (лендинг-пейдж, Landing Page), на которые можно приводить трафик. Наличие лендингов важно не только для поискового продвижения (SEO), но и для эффективной контекстной рекламы. Отметим, что по нашему опыту специальные лендинги (LP), созданные на основе исследования поисковых запросов людей, приносят около 40% от всей органической аудитории сайта. Такая структура сайта даст вам существенное преимущество перед конкурентами. Она позволит вам приводить на ваш сайт именно вашу целевую аудиторию (ЦА) и предложить ей именно ту информацию, которую она ищет без длительных переходов по сайту. Пример рекомендуемой структуры примененной для крупного застройщика в Киеве:
- Доверяйте ваш маркетинг только с опытным маркетологам . Мы работаем с маркетингом в недвижимости более 10 лет. Имеем готовые наработки/стратегии для получения максимума обращений/лидов/продаж уже с певого месяца
- Настраивайте ваши РК в недвижимости используя машинное обучение в Google Ads и не только
- Анализируйте конкурентное окружение: семантика/объявления в нише, типовой состав LP, коммерческие факторы итд
- Основа всего — правильная расстановка приоритетов и целей рекламной кампании ЖК/Недвижимости.
-
Выстраиваем маркетинговую коммуникацию в SMM по ПРИНЦИПУ “КАПЕЛЬНОГО” МАРКЕТИНГА.
Создавайте как можно больше возможностей для точек взаимодействия с вашей аудиторией, соблюдая в этих взаимодействиях баланс и разнообразие. Таким образом вы сумеете запомниться большей части вашей целевой аудитории, и даже очень консервативным людям.
Точки взаимодействия будут иметь сильный эффект, если вы будете давать ценность для вашей ЦА и не будете назойливыми.
- Выявление «болей» ЦА и составление максимально точных рекламных объявлений под боли заказчика
- Первоначальная оптимизация таргетированной рекламы опытным SMM-таргетологом на основании опыта ведения сайтов ЖК/Недвижимости в Facebook/Instagram
- Подключайте машинное обучение на основе скриптов Facebook/Instagram для улучшения результатов
-
Оформление сообщества и публикуемого контента должно быть выдержано в едином стиле. Это способствует запоминанию визуального образа бренда.
Подобранный стиль должен ассоциироваться только с вашим брендом.
Оформление обложек социальных сетей следует доверять только опытным дизайнерам, т.к. обложка — лицо компании и стратегически важный маркетинговый инструмент.
Хар-ка публикаций:
— в начале проекта минимум постов, с ростом аудитории количество и частота постов может расти
— приоритет у публикации постов парами (комбинация рекламный пост + информационно-развлекательный) для повышения эффективности охвата
— рекламные посты (с явной рекламной информацией)
— информационные посты про ЖК (достижения, ход реализации, новости и т.п.)
— время публикации — чередование утреннего и вечернего для большего охвата аудитории и анализа более конверсионного времени
- При разработке сайта и доработке его уделяйте максимум внимания презентации вашего ЖК (преимущества расположения, виду из окна, логистику, доступности важных объектов(метро, парков. школы/детского сада итд))
- Обязательно указывайте полную информацию о планировках, цены, фото, 3d-туры итд
- Мультиязычность сайта: обязательно присутствие украинского и русского языка на сайте
- Уделите внимание настройке Google Analytics — микро и макроконверсии сайта, а также установите Call-Tracking на сайт для отслеживания того, с каких рекламных кампаний происходят звонки/продажи. Это позволит лучше понимать эффективность каждого из маркетинговых онлайн-каналов и постоянно улучшать их.
- Формы захвата, онлайн-консультант
- Регулярно обновляйте сайт — например положительно на конверсии сказывается свежая фото/видео информация о ходе строительства. Рекомендуем также производить аэросьемку объекта квадрокоптером и выкладывать на ваш собственный сайт, как это реализовано на сайте lun.ua.
2. ВИДЫ КАНАЛОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ЖИЛЫХ КОМПЛЕКСОВ И АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ В ИНТЕРНЕТ
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В GOOGLE ADS
ПРЕИМУЩЕСТВА GOOGLE-РЕКЛАМЫ ЖК/НЕДВИЖИМОСТИ:
- запуск за 1-2 дня
- быстрые результаты и гибкость выбора бюджета
- стабильный гарантированный результат
- рекомендованный канал для продвижение сезонных строительных услуг, тк можно гибко управлять рекламным бюджетом из месяца в месяц, увеличивая его в период «высокого спроса» и уменьшая в «низкий сезон спроса» на товары/услуги
НЕДОСТАТКИ:
- относительно высокая стоимость посетителя/лида, при условии высокой конкуренции
- необходимость оплачивать каждый переход на сайт с рекламы
Стоимость рекламы в Google под ключ
от 19900 грн
в месяц
ПОИСКОВОЕ SEO ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
ПРЕИМУЩЕСТВА SEO ПРОДВИЖЕНИЯ ЖК/НЕДВИЖИМОСТИ:
- самый большой канал по количеству потенциальной целевой аудитории (коммерческие запросы + информационные запросы)
- самая низкая стоимость посетителя
- работы по SEO улучшают конверсию сайта, что улучшают % конверсии сайта => продажи по всем онлайн-каналам
- результаты от SEO, при работе с нами, сохраняются надолго, даже после завершения активного продвижения долгое время позиции могут оставаться высокими при невысокой активности конкурентов
НЕДОСТАТКИ:
- долгое время до получения первых результатов (до 6 месяцев)
- зависимость результата от третьих сторон (компании Google, Яндекс значительно изменяют алгоритмы 3-4 раза в год)
Стоимость SEO продвижения сайта под ключ
от 19900 грн
в месяц
Стоимость продвижения зависит от желаемых результатов от SEO продвижения и уровня конкуренции в вашей нише. Оставляйте заявку и мы сделаем для вас бесплатную оценку стоимости продвижения в вашей нише.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В СОЦСЕТЯХ
ПРЕИМУЩЕСТВА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ ЖК/НЕДВИЖИМОСТИ В FACEBOOK/INSTAGRAM:
- запуск за 3-5 дней
- недорогая стоимость лида/посетителя/продажи
- быстрые результаты и гибкость выбора бюджета
- стабильный гарантированный результат
- можно гибко управлять рекламным бюджетом из месяца в месяц
НЕДОСТАТКИ:
- конверсия из обращений в продажи ниже, чем в других каналах онлайн-продвижения, но и сам лид дешевле
- необходимость ежемесячно оплачивать рекламный бюджет
Стоимость таргетированной рекламы под ключ
от 24900 грн
в месяц
3. НАШ ОПЫТ В ПРОДВИЖЕНИИ ЖИЛЫХ КОМПЛЕКСОВ/АГЕНТСТ НЕДВИЖИМОСТИ
-
Жилой комплекс
-
Агентство элитной недвижимости
-
Аренда квартир и домов в Одессе
4. СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ ЖИЛЫХ КОМПЛЕКСОВ И АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ. МЕДИПЛАН НА ПЕРВЫЕ 3 МЕСЯЦА
Запуск двух рекламных каналов: Google Реклама + Таргетированная реклама в Facebook с минимально эффективными бюджетами.
Запуск поискового SEO продвижения в Google с минимально эффективным бюджетом.
Запуск всех трех рекламных каналов: поисковое SEO продвижение в Google, Google Реклама и Таргетированная реклама в Facebook с минимально эффективными бюджетами.
Запуск всех трех рекламных каналов: поисковое SEO продвижение в Google, Google Реклама и Таргетированная реклама в Facebook с бюджетами, необходимыми для закрепления хороших позиций на рынке.
Запуск всех трех рекламных каналов: поисковое SEO продвижение в Google, Google Реклама и Таргетированная реклама в Facebook с бюджетами, необходимыми для достижения лидерских позиций на рынке.