Ищете какой компании доверить настройку рекламы в LinkedIn?
В 2020 году сеть LinkedIn насчитывала 310 миллионов активных пользователей. Эта цифра растет с каждым днем. Социальная сеть помогает искать партнеров для проектов, общаться с коллегами и обмениваться опытом.
Агентство стратегического интернет-маркетинга StarMarketing – успешно продвигаем интернет-проекты в высококонкурентных нишах Украины, Европы и США с 2009 года!
Получите бесплатную консультацию по рекламе в ЛинкедИн
Запишитесь на консультацию прямо сейчас и вам дадут ответ на ваш вопрос в удобное для вас время!
Сферы деятельности, где у нас есть успешный опыт таргетированной рекламы в интернет (TikTok, Facebook, Instagram, Google, Youtube, LinkedIn)
- Туристический бизнес и авиабилеты
- Недвижимость
- Мебель и двери
- Юридические услуги
- Бухгалтерские услуги
- Строительные организации
- Строительное оборудование
- Жилые комплексы
- Экспедирование и грузоперевозки
- Политические проекты
- Мобильные телефоны и аксессуары
- Бытовая техника
- Салоны красоты
- Рестораны
- Гостиницы и отели
- Спортивные клубы
- Вентиляция и кондиционеры
- Металлопластиковые окна
- Текстильная продукция
- Медицина
- Сумки и другая кожгалантерея
- Кровельные компании
- Службы такси
- и многие другие
Стоимость рекламы в Linkedin под ключ: от 14900 грн/месяц
Хотите узнать точную стоимость рекламы в LinkedIn Ads для вашего проекта?
Статистика LinkedIn в Украине
- 5 миллионов зарегистрированных пользователей.
- 21 908 компаний имеют страницу в LinkedIn.
- 3 место по уровню роста в Европе.
- 786 постов от украинских пользователей каждый день.
Активная аудитория делает сообразным запуск рекламы в Линкедине.
Виды рекламы в Линкедине
Социальная сеть предлагает баннерную, динамическую рекламу. Также эффективны спонсируемые объявления. Их видим в ленте новостей. LinkedIn позволяет создавать до 15 вариантов объявления одинакового содержания.
По форматам:
- Тексты. Состоят из заголовка, описания и ссылки.
- Промо-пост. Это запись в ленте.
- Карусель для нескольких продуктов.
- Видеореклама длительностью от 15 секунд до 1 минуты.
- Реклама вакантных мест.
Цели рекламных кампаний в LinkedIn
Цель рекламы в LinkedIn соответствует 3 уровням маркетинговой воронки: осведомленность о компании, просмотр и конверсия.
LinkedIn предлагает 7 целей для маркетинга:
- Осведомленность о бренде. Реклама рассказывает максимальному числу людей про деятельность компании, предоставляемые услуги и продукт. Похожа на рекламу в Фейсбуке или Инстаграме.
- Рост посещений сайта. Таргетированную рекламу увидят пользователи, которые вероятнее всего перейдут на сайт по объявлению. Это дополнительная возможность взаимодействия с аудиторией.
- Вовлечение. Реклама стимулирует рост действий с контентом вашей компании: лайки, подписки и комментарии.
- Просмотр видеорекламы. Тут цель раскрутки — максимальный показ видео целевой аудитории для эффективного взаимодействия.
- Привлечение лидов. Форма для роста лидов заполняется данными из профиля пользователя на LinkedIn. Это происходит автоматически.
- Веб-конверсии. Реклама увеличивает число переходов на сайт вашей компании и стимулируют выполнять целевые действия: заказ услуги, товара, просмотр актуальной информации о бренде и т.д.
- Заявки на рабочее место. Таргетированная реклама в LinkedIn охватывает пользователей, которые ищут работу по определенной специальности.
Плюсы продвижения в LinkedIn
- Продуманная система для установки контактов. Сеть используют для продвижения бизнеса, поиска партнеров и сотрудников. LinkedIn постоянно предлагает специалистам вакансии и уведомляет о том, что потенциальные коллеги заходили на профиль.
- Высокий уровень доверия. В Украине Линкедин пользуется высокой авторитетностью. Этому есть два объяснения: социальная сеть заточена на бизнес общение и аудитория сосредоточена на полезном контенте.
- Вариативность таргетированной рекламы в LinkedIn. Раскрутка настраивается по многим критериям (география, занятость, лайфстайл). Это помогает компании попадать в инфополе потенциальных клиентов, сотрудников и партнеров.
Что дает реклама в LinkedIn?
Рекламная кампания привлекает потенциальных сотрудников и партнеров по бизнесу. Также таргетированная реклама в LinkedIn позволяет набрать аудиторию, которая будет в курсе новостей и ивентов от компаний. Как результат: увеличение узнаваемости на рынке, рост продаж и привлечение новой активной аудитории.
Грамотно выстроенная рекламная компания в социальной сети формирует позитивный имидж и авторитет компании.
Нужна ли моей компании раскрутка в ЛинкедИне?
Если у вас крупный бизнес с длительным жизненным циклом клиента, то на 100% — да. В2В бизнес нуждается в рекламе хотя бы потому, что постоянно есть необходимость искать партнеров и поставщиков. С помощью раскрутки эта задача упрощается.
Для владельцев компаний с высоким средним чеком на услуги реклама в LinkedIn станет дополнительной возможностью привлечь покупателей.
Как заказать таргетированную рекламу в ЛикендИн?
Команда StarMarketing предоставляет услуги настройки рекламы в сети LinkedIn.
Работаем в несколько этапов:
- Анализ ЦА.
- Создание и грамотное наполнение аккаунта клиента.
- Выбор формата рекламы.
- Настройка списков ЦА.
- Работа с ценой и типом рекламы.
- Создание объявления.
- Запуск рекламы в сети.
- Мониторинг результатов.
Нам доверяют компании из сферы туризма, недвижимости, строительства, медицины и ресторанно-отельной отрасли.
Хотите продвигаться в LinkedIn, но не знаете, как начать? Заказывайте услуги на сайте StarMarketing!
Почему мы?
- 12 лет опыта в продвижении.
- 5 сотрудников в SMM- отделе.
- Открытая статистика по каждому проекту.
- Нам доверяют компании на украинском и международном рынке.
- Доступная цена на услуги запуска рекламы в LinkedIn.
Rating 5 / 5. 2