🇺🇦 Мы работаем: ПН-ПТ: 09:00-18:00 (Киев) Telegram Viber WhatsApp
Киев / Одесса (Украина):+38-098-887-05-49

В 2020 году Google Ads запустил несколько важных обновлений, расширяющих возможности для ведения успешных рекламных кампаний. Мы решили рассказать о них более подробно в нашем обзоре.

Профессиональное ведение и настройку контекстной рекламы можно заказать у специалистов Star Marketing.

Gallery Ads для mobile-поиска

Это удобная галерея рекламных объявлений с картинками. Эффективный тандем поискового контента и интерактивности. Галерея включает 4-8 иллюстрации, к каждой из которых можно дописать цепляющий заголовок, добавить уникальный текст. 

Реклама такого формата показывается в мобильном. Галерею можно листать вверх-вниз, вправо-влево. В конце есть призыв к активному действию – перейти на сайт. Формат Gallery Ads доступен на русском и еще на 10 языках мира.

В чем преимущества и особенности использования Gallery Ads:

  • Размещение выполняется по ключевым фразам и с возможностями таргетинга
  • Галереи создаются в уже действующих поиск-кампаниях и показываются на первой позиции 
  • После просмотра картинок пользователи могут легко перейти на сайт в один клик
  • Рекламодателю нужно платить только за просмотр 3-х картинок или за переход на сайт

В качестве картинок для Gallery Ads рекомендуем выбирать изображения, которые выгодно демонстрируют продукт или отражают деятельность компании.

Появилась новая цель «New Customer Acquisition» 

Google Ads в 2020 году тестирует новую цель для торговых смарт-кампаний — «Привлечение новых клиентов». Главная задача цели – оптимизировать рекламные кампании. Она подходит для бизнеса, который предполагает долгосрочное сотрудничество после первого контакта с клиентом: недвижимость, банки, продажа автомобилей, бытовая техника.

Важно! При настройке необходимо рассчитать стоимость привлечения нового клиента и оптимальный отрезок времени, через который клиент опять становится «новым».  

 Аудиторные таргетинги на поиске

Эту новинку Google Ads запустил еще в конце прошлого года, но, если вы еще не успели ее опробовать и оценить, рассказываем.  Новые таргетинги на поиске – такие самые аудитории, которые были доступны для умных кампаний в КМС Google раньше:

  • Интересы. Позволяют формировать спрос на товар, работая с ЦА на старте воронки продаж
  • «Теплые» покупатели. Охватывают тех, кто активно рассматривает покупку продукта
  • Сезонные сегменты. Подходят для демонстрации предложений, приуроченных к праздникам – Рождество, 14 Февраля, 8 Марта, Черная пятница, или к событиям – подготовка к школе, к дачному сезону и т.д.  

Группы пользователей можно объединять по заданным признакам, например, студенты, предприниматели, родители новорожденных, владельцы частных домов и т.д.

Исчезла реклама с детского контента 

В начале января 2020 года YouTube убрал с детского контента «колокольчики» и таргетированную рекламу, отключил комментарии. Причиной такого решения видеохостинга стал закон Соединенных Штатов, который запрещает собирать личные данные пользователей, не достигших совершеннолетия.

Эту новость мы отнесли в разряд хороших, поскольку детские площадки и так отключались для большинства тематик. 

Новое расширение для генерации лидов 

Гугл добавил расширение для генерации заявок в поисковой рекламе на мобильных устройствах. Теперь, когда пользователь заходит в собственную учетную запись, он может кликнуть на новое расширение и в появившейся форме оставить свои контакты. Все быстро и просто – нужно только добавить данные и отправить свою заявку рекламодателю.

Как использовать новое расширение? Следуйте нашим рекомендациям:

  • Напишите название компании, яркий заголовок, подробное описание предложения
  • Подберите фоновое изображение формата 1200×628 
  • Предусмотрите время для ответа на звонки (вопросы, которые решались на сайте, будут закрываться по телефону)
  • Старайтесь своевременно забирать данные —Гугл хранит информацию о лидах 30 суток

У расширения имеются некоторые ограничения:

  • Форма для сбора лидов отображается только на mobile-устройствах и исключительно в поисковой рекламе
  • Расширение создается только на уровне кампании, на уровне аккаунта использовать его невозможно
  • Новинкой могут воспользоваться далеко не все тематики (например, для медицины оно недоступно)

Расширение полезно Интернет-торговле для сбора email и мобильных номеров.

Комбинированные аудиторные таргетинги

Данное нововведение позволило настраивать таргетинг на различные группы пользователей, которые могут быть потенциальными покупателями ваших товаров и услуг.  Такие комбинации позволяют ограничить ЦА путем сочетания нескольких аудиторных групп – с помощью опций И, ИЛИ, НЕ.

Важно! Если вы создадите комбинированную ЦА, ее можно будет использовать в нескольких рекламных кампаниях.

Появился симулятор бюджета

Симулятор помогает проанализировать эффективность использования бюджета, а именно – как уменьшение/увеличение бюджета влияет на эффективность рекламной кампании. Его использование наиболее оправдано для стратегий «Максимум конверсий» и «Максимум кликов».

Верификация рекламодателей в Google

В планах Гугл провести верификацию всех, кто хочет закупать рекламу в поисковой системе. Рекламодателей обяжут предоставить бумаги, удостоверяющие личность, документацию о регистрации компании, информацию, которая подтверждает страну, где они работают. Благодаря такой проверке уже летом пользователи будут видеть всю инфу о рекламодателе, только кликнув по объявлению.

Определение быстрорастущих категорий в рознице

Google предлагает воспользоваться новым инструментом, который отслеживает товарные категории с растущим спросом. Он бесплатный и пока отображает тренды только западных стран. Инструмент показывает быстрорастущие категории товаров и услуг в поиске Гугл, какие поисковые запросы связаны с ними и где именно есть рост спроса.

Теперь вы в курсе новинок Google Ads в 2020 году, а если хотите получать больше полезных материалов и кейсов, подписывайтесь.


Об авторе - Вадим Стеблинский

Русский