Реклама в Facebook Реклама в Instagram Реклама в YouTube Реклама в TikTok Реклама в Linkedin
от 24900 грн от 24900 грн от 14900 грн от 24900 грн от 24900 грн



Вы можете сразу позвонить нам или оставить заявку на рекламу в социальных сетях в Киеве и всей Украине:










Соцсеть Управление рекламой Рекламный бюджет Бюджет под ключ
Реклама Facebook Ads 14900 грн от 10000 грн от 24900 грн/мес
Реклама Instagram Ads 14900 грн от 10000 грн от 24900 грн/мес
Реклама Facebook+Instagram Ads 16500 грн от 15000 грн от 31500 грн/мес
Реклама TikTok Ads 14900 грн от 10000 грн от 24900 грн/мес
Реклама YouTube Video Ads 9900 грн от 5000 грн от 14900 грн/мес
Реклама Linkedin Ads 14900 грн от 10000 грн от 14900 грн/мес





Стоимость таргетированной рекламы в Украине зависит от многих факторов, таких как выбранный канал рекламы (например, Facebook, Instagram, YouTube), географическая локация аудитории, количество и качество аудитории, формат рекламы (например, видео, картинка, карусель и т.д.) и продолжительность рекламной кампании.

Наиболее распространенным методом оплаты таргетированной рекламы в Украине является оплата за клик (CPC) или показ (CPM). Цены на таргетированную рекламу в Украине могут варьироваться в зависимости от ряда факторов, но в целом, стоимость таргетированной рекламы в Украине на Facebook может начинаться от 0,1-0,2 доллара за клик и от 0,02-0,03 доллара за показ.

Однако, стоимость таргетированной рекламы может быть значительно выше или ниже указанных цен в зависимости от конкретной ситуации.








Реклама? от 24900грн
Ст-ть конверсии/лида ? от 50 грн

Преимущества:

  • 2,7 миллиарда активных пользователей. ТОП1 соцсеть по аудитории.
  • Продвинутые настройки таргета. Умный таргет на интересы. Машинное обучение.
  • Присутствуют лидеры мнений
  • Эффективен для продвижения товаров и услуг
  • Большой набор рекламных инструментов
  • Высокая вовлеченность — пользователи часто делятся материалами
  • Аудитория лояльно относится к присутствию рекламы/брендов в соцсетях

Недостатки:

  • Жесткая/местами неадекватная модерация рекламного контента
  • Высокая конкуренция в таргете = дорогая реклама
  • Показ действий друзей, заставляет пользователей проявлять самоцензуру
  • В Facebook запрещается нарушение авторских прав



Реклама? от 24900грн
Ст-ть конверсии/лида ? от 47 грн

Преимущества:

  • 1,3 миллиарда активных пользователей во всем мире
  • Продвинутые настройки таргета из Facebook. Умный таргет на интересы. Машинное обучение.
  • Низкая стоимость трафика по сравнению с другими социальными сетями, возможность построения долгосрочных отношений с клиентом, подогрев интереса регулярными постами
  • Легкость в обработке фотографий и их замещения, доступность и простота наблюдения за конкурентами

Недостатки:

  • Специфический контент, упор на визуальную составляющую
  • Невысокий уровень техподдержки. Жесткая модерация.
  • слабые настройки приватности и соответственно открытость для конкурентов
  • высокая вероятность получить бан особенно новичкам.


Реклама? от 14900грн

Преимущества:

  • 2,3 миллиарда пользователей во всем мире. 2я в мире соцсеть.
  • Лучшие показатели времени, проведенном на платформе
  • Гибкие настройки таргетинга (механизм, показывать рекламу только целевой аудитории).
  • Идеальный инструмент для брендинга

Недостатки:

  • Слабая обратная связь.
  • Нет возможности прямой лидогенерации
  • Высокие затраты на видеопродакшн


Реклама? от 24900грн
Ст-ть конверсии/лида ? от 64 грн

Преимущества:

  • Самая быстрорастущая соцсеть в мире.
  • Аудитория 1 миллиард активных пользователей
  • Еще пока низкая конкуренция в таргетиированной рекламе, тк сам инструмент таргета появился только в 2021 году

Недостатки:

  • Самая молодая аудитория соцсетей
  • Ограниченный инструментарий продвижения
  • Работа в таргете только через сертифицированные агентства(такие как СтарМаркетинг)


Реклама? от 24900грн
Ст-ть конверсии/лида ? от 81 грн

Преимущества:

  • Крупнейшая бизнес-соцсеть
  • Активная аудитория 400млн пользователей
  • «Нишевость» аудитории (преобладают бизнесмены, маркетологи, журналисты)
  • Низкая конкуренция в таргетированной рекламе по многим нишам
  • Низкая конкуренция в таргетированной рекламе по многим нишам

Недостатки:

  • Часть аудитории заходит в соцсеть редко
  • Таргет уступает по функционалу другим соцсетям










Туризм

Недвижимость

Политические проекты

Рестораны


Салоны красоты

Гостиницы

Медицина

Мебель

Бытовая техника


Привлечение новых потенциальных клиентов на сайт и сообщества в соцсетях.

Многократный рост целевых подписчиков на ваших страницах и сообществах.

Увеличение продаж на сайте за счет направления подписчиков из ваших сообществ.


Рост доли повторных продаж благодаря удержанию ваших покупателей в сообществе.

Формирование позитивного имиджа компании и бренда среди целевой аудитории.



p>



Таргетированная реклама является самым эффективным инструментом для продвижения в Facebook, Instagram, Linkedin, TikTok.

Таргетированная реклама имеет 4 стратегические цели:

  • Лидогенерация — запуск рекламных кампаний на новую аудиторию на основе интересов с целью получения прямых лидов и впоследствии продаж товаров и услуг.
  • Ретаргетинг — «дожим» и превращение в лиды/продажи пользователей, которые посещали ваш сайт.
  • Продвижение ваших постов среди всех пользователей.
  • Привлечение новых подписчиков — таргетируясь на Интересы. Подбираются интересы, которые позволяют найти целевую аудиторию и друзей подписчиков страницы.

Таргетированная реклама является обязательным инструментом, поскольку помимо прямых продаж, существенно повышает общую эффективность от продвижения SMM, повышает узнаваемость бренда, дает очень дешевую дополнительную точку контакта с аудиторией, значительно повышает информированность среди потенциальных клиентов о компании, о связанных событиях, а также позволяет чуть ли не бесплатно подписать уже лояльного пользователя на страницы бренда, превратив его со временем в настоящего адвоката бренда.





Таргетированная реклама в соцсетях Киев
от 14900







Оставьте заявку прямо сейчас.
Не откладывайте ваш успех на завтра!