Продолжение перевода статьи блоггера и консультанта по Digital Marketing Гарри Дэка о типичных ошибках в SMM-стратегии. Предыдущие пункты вы найдёте здесь.
3. Полное отсутствие хештегов или неоптимизированные хештеги
Используйте всю мощь хештегов, создавайте собственные. Если контент с вашим хештегом привлёк внимание, то вы получите вирусный эффект. Очень важно создавать хештеги, которые имеют конкретный смысл, привлекательны, интересны и недвусмысленны.
Бренды должны использовать также трендовые хештеги. Это поможет получить бОльший охват и вовлечь ваш бренд в трендовую коммуникацию. Как можно найти трендовые хештеги?
- Использовать сервисы, такие как hashtagify.me, чтобы определить хештеги, связанные с вашим бизнесом;
- Затем следует определить, не злоупотребляют ли этим хештегом. Это можно сделать с помощью сервиса RiteTag.com. Если хештегом злоупотребляют, лучше выбрать другой. В противном случае ваш контент заблудится в море публикаций.
4. Изоляция SMM от других видов интернет-маркетинга
Акцент на социальных сетях настолько велик, что некоторые маркетологи забывают о других канал продвижения. Для того, чтобы страницы в соц сетях полностью реализовали свой потенциал, они должны быть связаны с сайтом бизнеса, блогом, страницами продукции и другими digital платформами — в этом суть работы поискового связывания соц сетей и веб-ресурсов.
Предварительные настройки и растущий интерес к бизнес-блогу имеют решающее значение для долгосрочного успеха вашего бренда. В конце концов, подписчики не хотят видеть просьбы о переходе на страницу продукта в соц сетях, но более чем готовы читать интересные новости, советы или рекомендации.
Например, если вы занимаетесь продвижением косметики в социальных сетях, размещение ссылки на медицинскую статью, рассказывающую об акне, не даст много переходов на сайт. С другой стороны, статьи в блоге под названием «Лучшие эксперты по уходу за кожей раскрыли тайны» или «Как чувствовать себя уверенно только в своей собственной коже» получат много откликов. Дополнительным преимуществом является то, что у аудитории будут также развиваться положительные ассоциации с вашим брендом.
5. Слишком сильно пытаетесь продать
Одна из самых больших ошибок маркетологов в том, чтобы постоянно пытаться продать. Не переусердствуйте с рекламой в социальных сетях и не забывайте о полезном.
Публикуя полезный для аудитории контент, вы тем самым демонстрируете свою заботу, вне зависимости от того, купят эти люди что-то или нет. Таким образом вы “воспитываете” лояльную аудиторию.
6. Зацикленность на визуальном контенте
Значение визуального контента может быть преувеличено. Например, как для Twitter:
- Фотографии в среднем получают на 35% больше ретвитов;
- Видео — на 28%;
- Известные цитаты — на 19;
- Информация в виде списка — на 17% больше;
- Посты с хештегами — на 16%
Продолжение читайте здесь