Существуют вопросы, которые просто необходимо задать рекламному агентству. Что еще более важно, чтобы предполагаемые исполнители предоставили вселяющие уверенность, умные и проницательные ответы на следующие вопросы. Ниже приведены вопросы, которые стоит задать агентству контекстной рекламы и профессиональные ответы на них.
-
Можете ли вы объяснить, каким образом будет осуществляться подбор ключевых слов?
Содержание хорошего ответа: Обширные списки ключевых слов сайта (мин 1500 — 2000 слов.); использование разных типов соответствия и нескольких инструментов подбора ключевых слов, исключение минус-слов, чтобы устранить ненужный трафик, использование ключевых слов с коротким и длинным хвостом, релевантных для различных аудиторий.
-
Как вы будете вести работу с ранее существовавшим аккаунтом?
Содержание хорошего ответа: Умение выполнить анализ данных, сделать выводы и адаптировать аккаунт ещё до запуска. Также следует упомянуть о сохранении целостности исторических данных аккаунта и делать выводы о предыдущей работе аккаунта на этой основе для дальнейших действий.
-
Как вы измеряете успешность кампании?
Содержание хорошего ответа: точные критерии: снижение цены за клик, CTR (отношение числа кликов к числу показов), позиции объявлений, уменьшение избыточной цены за клик и за конверсию, отслеживание как ключевых слов, так и объявлений, мониторинг показателя отказов и коэффициента конверсии ключевых слов и страниц.
-
Вы можете работать с аккаунтами с несколькими целями?
Содержание хорошего ответа: Умение хорошо работать как и с аналитикой внутри аккаунта, так и с программами отчетности и аналитики (например, Google Analytics), постоянное отслеживание продаж, доходов, коэффициента конверсии, URL-адресов с пометкой, воронки конверсии в Google Analytics.
-
Опишите свой опыт работы по Landing Page оптимизации?
Содержание хорошего ответа: Понимание передовых творческих практик, опыт работы с разработкой сайта. Агентство должно приветствовать вовлеченность и открыто предоставлять рекомендации во всех аспектах оптимизации Landing Page, обычно практикуется A\B тестирование.
-
Как вы обычно уменьшаете лишние траты?
Содержание хорошего ответа: Агентство знает, что увеличение рекламного бюджета не является единственным способом увеличения продаж. В частности нужно обсудить стратегию улучшения качества ключевых слов, использовать минус-слова, чтобы отсеять ненужный трафик, анализ исторических данных для уменьшения непродуктивности трат, использование данных о времени и демографических параметрах таргетинга.
-
Как вы будете работать с моими конкурентами?
Содержание хорошего ответа: прозрачный, подготовленный, и компетентный ответ, который иллюстрирует опыт и знания и включает в себя детали относительно предыдущих клиентских успехов. Есть целый ряд инструментов анализа конкуренции, доступных для мониторинга новых и/или существующих конкурентов (т.е. анализ конкуренции в AdWords, SpyFu или в другом аналогичном интерфейсе, и т.д.). Что еще более важно, агентство должно объяснить, как они обрабатывают информацию о конкурентах для повышения производительности на конкретном аккаунте, потому что исследование ничего не значит без эффективной реализации.