🇺🇦 Мы работаем: ПН-ПТ: 09:00-18:00 (Киев) Telegram Viber WhatsApp
Киев / Одесса (Украина):+38-098-887-05-49

Предлагаем вашему вниманию перевод статьи профессионального блоггера, консультанта по вопросам digital-маркетинга — Гарри Дэка (Gary Dek). В своей статье он подробно изложил наиболее частые ошибки продвижения в социальных сетях и их пути решения.

Социальные сети являются неотъемлемой частью любой успешной digital маркетинговой стратегии. Учитывая использование соц сетей 74 % взрослой аудитории, просто нельзя игнорировать возможность увеличения онлайн-присутствия вашего сайта.

В то время как ROI в SMM остаётся обсуждаемой темой, уже нет никаких сомнений, что социальные платформы могут быть отличным инструментом для оптимизации веб-присутствия, или наоборот, стать кошмарным опытом (в зависимости от исполнения вашей стратегии). Вот список ошибок, совершаемых в социальных сетях, и способы их успешного решения.

1. Покупка подписчиков и фолловеров

Имея тысячи поклонников и подписчиков, вы тем самым используете возможности социального одобрения и социального доказательства, т.к. посетители, как правило, легче совершают действия, когда видят, что другие уже подписались на страницу.

Тем не менее, в соц сетях существуют алгоритмы отслеживания и анализа взаимодействия вашего контента с пользователем, в том числе учитывается количество людей, заинтересованных в его обновлений. Когда сообщества имеют низкие показатели вовлечения, социальные платформы ограничивают охват публикаций, поскольку это говорит о низкой актуальности и малом интересе среди подписчиков. Таким образом, в долгосрочной перспективе фейковые подписчики только сделаю хуже бренду.Покупка подписчиков

Вместо того, чтобы тратить деньги на платных подписчиков (офферов, ботов), интернет-маркетолог должен выделить больше времени на создание качественной стратегии и увеличение количества поклонников органично. Что нужно делать:

  • Ставьте конкретные цели с указанием сроков;
  • Создавайте систему и план обновления публикаций, а также сформируйте понимание того, какие типы сообщений можно публиковать и какой конкретно сотрудник должен реагировать на обратную связь, критику и предложения;
  • Определите фирменный стиль и тона общения в социальных медиа.

 

  1. Использование большого количества социальных сетей

Западные исследования показывают, что мировые маркетологи, как правило, сосредоточены на трех социальных сетях: LinkedIn (91 %), Twitter (85 %), и Facebook (81 %). Тем не менее, на каких соц сетях вы должны сосредоточиться зависит от вашей ниши или отрасли.

Последние исследования показывают, что крупнейшими социальными платформами в мире за 2014 были:

  • Facebook, 1280000000 активных пользователей;
  • Google Plus 540 миллионов активных пользователей;
  • Twitter 255 миллионов активных пользователей;
  • Instagram 200 миллионов активных пользователей;
  • LinkedIn 187 миллионов активных пользователей;
  • Pinterest, 40 миллионов активных пользователей.

Если ваша целевая аудитория в основном женщины, и ваш сайт в значительной степени опирается на графику и изображения, вы должны выделить ресурсы для Facebook, Instagram и Pinterest. Если вы предлагаем профессиональные консультации, услуги или продукты, LinkedIn и Twitter продемонстрируют лучшие результаты. В сети посвятите время тем соц сетям, которые могут дать наибольший ROI,  в противном случае, ваши время, деньги и ресурсы будут потрачены впустую.
*Примечание. Данные для Украины: “Рейтинг социальных сетей по посещаемости — ТОП-20 Украина«Рейтинг соц сетей по посещаемости в Украине
Продолжение читайте здесь

 

 


Об авторе - Вадим Стеблинский

Русский