Портфолио: Продвижение Asiacars: доставка авто из Кореи и США в Украину

Клиент: Asiacars.org — компания, специализирующаяся на импорте автомобилей из США и Кореи в Украину.

Агентство: StarMarketing, Одесса — агентство полного цикла, предоставляющее услуги интернет-маркетинга.

Цель кампании:

  • Увеличение узнаваемости бренда Asiacars.org в Киеве, Днепре, Одессе, Харькове, Львове и соседних регионах.
  • Повышение продаж и лидогенерация.

Стратегия:

  1. Аудит сайта и настройка конверсий:
    • Оптимизация сайта для конверсий.
    • Установка счетчиков и настройка целей Google Analytics.
  2. Ключевые слова и таргетинг:
    • Выбор релевантных ключевых слов, связанных с импортом автомобилей из США и Кореи.
    • Геотаргетинг на крупные города Украины.
  3. Создание рекламных объявлений:
    • Разработка креативов и текстов рекламных объявлений.
    • Использование динамических объявлений для автоматизации и оптимизации рекламы.
  4. Ремаркетинг:
    • Настройка ремаркетинговых списков для повторного взаимодействия с посетителями сайта.
  5. Тестирование и оптимизация:
    • A/B тестирование объявлений для определения наилучших стратегий.
    • Постоянная оптимизация кампаний на основе данных аналитики.

Результаты управления рекламой в Google Ads проекта: Asiacars: доставка авто из Кореи и США в Украину

Сайт:
Asiacars.org
Бизнес:
Подбор авто под ключ из США Южной Кореи Китая
Цели:
Новые заказы авто из США и Кореи
География:
Днепр, Украина
Период:
2020-2021
Объем продаж

74 лидаСреднее кол-во конверсий/лидов/обращений в отдел продаж в месяц

Cost per Click CPC

4,27 грнСредняя стоимость клика в Google рекламе

270 грнСредняя стоимость лида/конверсии из Google рекламы

+++++Настройка GA + GTM+ отслеживание всех целевих действий на сайте

100kПоказов рекламных объявлений в месяц

Выводы и следующие шаги:

  • Понимание ЦА: Благодаря работе по рекламе в Гугл, Asiacars.org получила более глубокое понимание своей целевой аудитории и её предпочтений.
  • Сезонные кампании: Планирование специальных рекламных кампаний для сезонных спросов и акций.
  • Расширение геотаргетинга: Исследование и тестирование рекламы в новых регионах.