Портфолио: Продвижение Market-Vikna.com.ua: металлопластиковые окна ПВХ Киев Харьков

Кейс/портфолио по результатам управления рекламой в Google Ads для проекта Market-Vikna.com.ua, интернет-магазина металлопластиковых окон ПВХ в Киеве и Харькове, представляет следующие результаты:

Конверсии: Конверсии — это желаемые действия пользователей на сайте, такие как оформление заказа, запрос на обратный звонок или заполнение формы.

ROAS: ROAS (Return on Advertising Spend) — это показатель эффективности рекламных кампаний, выраженный в виде отношения дохода от рекламы к затратам на рекламу.

Средняя стоимость клика: Средняя стоимость клика — это средняя стоимость, которую вы платите за каждый клик на рекламные объявления.

Средняя стоимость заказа: Средняя стоимость заказа — это средняя сумма, которую клиенты тратят при покупке металлопластиковых окон на сайте.

Результаты управления рекламой в Google Ads проекта: Market-Vikna.com.ua: металлопластиковые окна ПВХ Киев Харьков

Сайт:
market-vikna.com.ua
Бизнес:
Интернет-магазин Окон
Цели:
Увеличение Лидов и продаж по Окнам
География:
Киев, Харьков
Период:
С ноября 2022 г. по сей день

441
Конверсий из рекламы в Google Ads с ноября 2022 г по май 2023г

ROAS

3,33 грн
Средняя стоимость клика в Google рекламе

670 UAH

Средняя стоимость конверсии в Google рекламе

+++++

Настройка Google Analytics Enhanced E-commerce + динамический Call Tracking + трекинг макроконверсий

ROAS

90% Продаж
из Мерчант Центра

Используемые сервисы: