Проведение конкурса для магазина подарочных флешек Uniq
Интернет-магазин Uniq специализируется на продаже подарочных флешек с интересным и необычным дизайном. Особенной популярностью среди покупателей пользуется продукция из раздела «Приколы», поэтому было решено в качестве приза выбрать именно такие флешки.
К тому же, в рамках разработанной стратегии продвижения группы бренда в соц. сети мы хотели выработать у будущих пользователей ассоциацию с тем, что флешки от Uniq не только красивые и необычные, но также веселые, яркие и жизнерадостные.
Цели акции
- Повышение узнаваемости бренда
- Формирование устойчивой ассоциации бренда с яркими и креативными USB-товарами
- Увеличение активности среди участников недавно созданной группы
- Постепенное привлечение друзей участников, акцент на молодую аудиторию
Условия акции
Конкурс проходил в 2 этапа.
- В начале участникам предлагалось с помощью опроса выбрать из двух предложенных флешек, какая им нравится больше и почему.
- После определения флешки-победительницы, с помощью генератора случайных чисел мы выбрали главного победителя среди её поклонников. Счастливчик получал понравившуюся флешку в подарок, а второй флешкой мы наградили автора самого оригинального комментария.
Срок проведения: 2 недели.
Как нам удалось добиться высокой вовлеченности участников?
Для того, чтобы разрекламировать конкурс и придать ему вирусность, обязательным условием было вступить в группу и поделиться опросом со своими друзьями.
Так же мы размещали информацию о конкурсе в пабликах-друзьях. Мы призывали участников к дискуссиям в комментариях и «подливали масла в огонь».
Достигнутые результаты:
Количество участников
Оставлено комментариев
Новых фанатов группы
Количество просмотров новостей страницы
Органический прирост подписчиков
Подводя итоги
Над проектом работали:
- SMM-специалист: Оксана Дудник
- Дизайнер: Ольга Милевич
- Аккаунт-менеджер: Настя Черемных
- Project manager: Александр Матола
Проведение этого конкурса стартовало в непростых условиях, поскольку группы в соцсетях только-только были созданы, и у них было совсем немного подписчиков. Однако простые условия акции и забавные призы привлекли большое внимание пользователей и способствовали ее широкой популярности.
Первый конкурс, проведенный для компании Uniq, в итоге прошел в веселой атмосфере и полностью реализовал поставленные задачи. При том, что затраты были действительно небольшие: 2 флешки на подарки участникам и 50 у.е. на таргетированную рекламу Вконтакте.