Отслеживание эффективности
Для отслеживания эффективности были настроены цели на все активные элементы страниц, цели на прокрутку, просмотры страниц и длительность пребывания на сайте. Большой объем информации, получаемый из Аналитики позволил сделать выводы в короткое время и не затрачивая больших средств на рекламу. Хорошо себя показали реклама в КМС, Ремаркетинг, Брендовая реклама, ДПО. Реклама по более общим темам была дороже и менее эффективной и принимала незначительное участие в формировании конверсий для других кампаний (отчет “Ассоциированные конверсии”).
В поисках решения...
Тематика очень обширная и необходимо было найти именно ту ее часть, которая приводит клиентов по максимально выгодной стоимости. Мы решили протестировать:
Отслеживание эффективности
Для отслеживания эффективности были настроены цели на все активные элементы страниц, цели на прокрутку, просмотры страниц и длительность пребывания на сайте. Большой объем информации, получаемый из Аналитики позволил сделать выводы в короткое время и не затрачивая больших средств на рекламу. Хорошо себя показали реклама в КМС, Ремаркетинг, Брендовая реклама, ДПО. Реклама по более общим темам была дороже и менее эффективной и принимала незначительное участие в формировании конверсий для других кампаний (отчет «Ассоциированные конверсии»).
CPC | Conv, % | Conv.cost | |
---|---|---|---|
Общие | 5,35 | 4,01 | 108,59 |
Лучшие | 1,85 | 10,03 | 15,55 |
Разделение целевой аудитории и аналитика
Для Ремаркетинга было принято решение разделить аудиторию на несколько основных групп: мужчины и женщины в 2 возрастных категориях (18-44 и 44+ лет) и показывать каждой из групп специализированные баннера, новогодние баннера и баннера общего назначения.
Анализ баннеров и первые выводы...
В результате отслеживания работы в разрезе разных типов баннеров было выявлено, что специализированные баннера имеют более высокую кликабельность и меньшую стоимость клика, однако конверсия у них немного ниже чем у общих и новогодних баннеров, в результате чего получилась примерно одинаковая стоимость конверсии для каждого типа баннеров.
CTR, % | CPC, грн. | Conv, % | Conv.cost, грн | |
---|---|---|---|---|
Спец | 0,32 | 1,67 | 9,98 | 13,14 |
НГ | 0,24 | 1,78 | 12,04 | 13,04 |
Общие | 0,27 | 1,84 | 11,68 | 12,91 |
В поисках демографической зависимости
В результате отслеживания работы в разрезе разных демографических групп было выявлено, что женщины в среднем кликают чаще и конверсии совершают чаще, чем мужчины. При той же цене клика цена конверсии у женщин вышла ниже чем у мужчин, независимо от возрастной группы.
Для КМС были выбраны различные общие аудитории на охват и аудитория на ROI «Продажа квартир (первичный рынок)». Второй вариант был значительно эффективнее, имел показатели на уровне ремаркетинга и брендовых кампаний, поэтому мы практически сразу отказались от первой аудитории в пользу второй.
Достигнутые результаты
Рост числа посетителей
Снижение стоимости привлечения клиента
Увеличение числа клиентов
Количество звонков в месяц
Подводя итоги
Над проектом работали:
- PPC-специалист: Максим Мазурок
- WEB-разработчик: Дарья Лукиянчук
- Дизайнер: Тарас Митряков
- Аккаунт-менеджер: Настя Черемных
- Project manager: Александр Матола