Цитрус. Конкурс “Война шумов”
Компания Цитрус представляет в Украине ряд брендов эксклюзивно или на условиях официального партнерства. Среди них: Puro, Just Cavalli, SGP, Beats, Hugo Boss, Huawei и другие.
Цитрус является лидером продаж продукции Apple в Украине, экспертом этого бренда. Клиент был озадачен тем, что посетители интернет-магазина не видят этого важного конкурентного преимущества.
Таким образом, клиент поставил перед собой цель:
Транслировать посетителям интернет-магазина эксклюзивность, выгоды приобретения оригинальной продукции ряда фокусных брендов именно в Цитрусе.
Задачи, связанные с этой целью:
- Дистанцироваться от компаний, представляющих не оригинальную или не сертифицированную продукцию.
- Подчеркнуть преимущества, уникальные характеристики продукции фокусных брендов.
- Донести преимущества приобретения продукции фокусных брендов именно в Цитрусе.
В поисках решения...
Поставленную клиентом цель StarMarketing решал комплекстно, т. е. предоставляя сразу несколько услуг, которые вместе создавали эффект синергии. Были задействованы:
- оптимизация посадочных страниц под рекламу
- видео-реклама в Youtube
- контекстная реклама и продвижение в соцсетях
В SMM было использовано несколько технологий. Подробности дальше!”
Проведение акции/конкурса в соцсетях. Наполнение группы, постинг и активности
Концепция конкурса:
BeatsbyDre и Цитрус начинают войну против плохого звука. Для этого они вербуют добровольцев, таких же ребят и девчонок, которым не нравится плохое звучание, давящие басы и отходящие контакты.
“А ты готов вступить в отряд Цитруса?” Ведь среди новобранцев будут не только разыграны новые наушники Beats Solo HD или диджейские Beats Mixr, но также первые 20 участников получат карточку на скидку 10% на покупку наушников Beats от Цитруса!
Для участия в акции добровольцам необходимо снять видео на мобильный телефон, в котором они уничтожают свои старые наушники и говорят “Цитрус, мы с тобой! Война против плохого звука начинается” и выкладывают ролик на свою страницу с хэштегом #слоганакции.
Твои кумиры носят Beats! Эффект подражания
“Таргетинг рекламной компании VKontakte: Разработка баннеров и рекламных месседжей, подбор релевантных групп для таргетинга, оптимизация РК.
Идея баннеров рассчитана на эффект подражания кумиру. Слоган гласил: «Твои кумиры носят Beats!»
SMM-команда поставила перед собой такие цели:
- Рост интереса к бренду
- 1000 целевых переходов из Facebook потенциальной ЦА
- 1000 целевых переходов из ВКонтакте потенциальной ЦА
- Увеличение количества подписчиков Facebook и ВКонтакте
Сложность акции состояла в том, чтобы сподвигнуть пользователей соцсетей совершить необходимое действие и расстаться с некачественными наушниками самым жестоким образом — разбив их. Согласитесь, все способны на такое. Всегда есть сомнения: «А вдруг не выиграю и что делать?»
Методы решения сложностей:
В итоге нам удалось добиться высокой вовлеченности пользователей. Количество участников, снявших видео - 19
Участники были очень оригинальны и беспощадны в своих видео. Наушники уничтожали с помощью катка, разбивали молотком, топтали в грязи, бросали в море с огромной высоты, разбивали о стену, рвали и топили в проруби и т.д.. Не обошлось также без «разборок»: наушники отбирала толпа гопников, а также они пострадали в ссоре между влюблёнными персонажами комикса.
Видео участников
Подводя итоги
Над проектом работали:
- SMM-специалист: Оксана Дудник
- Дизайнер: Ольга Милевич
- Аккаунт-менеджер: Настя Черемных
- Project manager: Александр Матола
По результатам проведенных работ было получено в 4 раза больше переходов из Вконтакте, чем запланировано, при вдвое меньших расходах! Стоимость клика из Вконтакте оказалась почти в 8 раз меньше, стоимости клика из Facebook.
За период проведения конкурса в интернет-магазине был зафиксирован рост продаж наушников фирмы Beats, а также сопутствующих товаров (по данным из электронной торговли). Общее ROI превысило 200%.