Более 100 лидов по 9,1$ за 4 месяца. +2500 просмотров страниц, 0.18$ средний CPC (цена за клик по ссылке) и 1.36$ средний CPM (цена за 1 000 показов) для интернет-магазина строительных материалов.

Характеристики проекта


  • Цель: поиск лидов для продажи кровельных материалов и сопутствующих товаров
  • Рекламные системы: реклама в Facebook
  • Тематика: интернет-магазин строительных материалов
  • Рекламный бюджет Facebook:200$ в месяц
  • Регион: Украина, Одесса
  • Конкуренция: низкая
  • Целевая аудитория: люди, которые собираются заменить кровлю или строят дом
  • Стратегия: запуск рекламы на аудиторию по интересам, по номерам телефонов и lal, а также на широкую аудиторию
  • Рекламная цель: лиды и продажи с сайта
  • Период рекламы: август – ноябрь 2021



Кейс: привлечение лидов из Facebook для интернет-магазина строительных материалов




Запуск и оптимизация рекламы 

Для этого проекта мы выбрали два варианта поиска лидов: лидформы Facebook и квиз. Перед командой стала цель – найти тех, кому нужно заменить кровлю или кто строит дом и ищет материалы. Лидформа и квиз стали идеальными инструментами, они давали пользователю информацию о товаре и его вариантах, а также отсеивали случайные заявки за счёт нескольких шагов проверки. Вместе с владельцем бизнеса мы составили список вопросов. Визуал соответствовал дизайну сайта для повышения узнаваемости, примеры материалов также взяты с сайта. Разработали несколько вариантов креативов, ниже самые результативные из них. Аудиторию выбрали lal 10% от всех посетителей сайта за 30 дней, ограничили территориально. Поставили цель «просмотр страниц», чтоб увеличить трафик и обучить установленный на квиз Facebook Pixel. Параллельно запустили рекламу каталога товаров для ремаркетинга, чтоб вернуть посетителей сайта к покупкам, таргетировались на тех, кто посмотрел или добавил в корзину, но не совершил покупку. За 5 дней мы получили 41 переход на квиз, но только 1 лид. Ремаркетинг покупок не принёс и мы отключили его 11 августа.

10 августа запустили рекламу на лидформы Facebook, выбрав ту же аудиторию, что и на квиз, но исключили взаимодействовавших с рекламой и публикациями страницы. Также запустили вторую рекламу на квиз, с аудиторией из базы номеров и lal на них. Вся реклама была ограничена географически. С 13 по 16 августа была временно отключена реклама на lal с аудитории сайта. Креативы были с небольшими вариациями, но похожие по типажу на представленный ниже. За 5 дней мы собрали 12 лидов, 7 из которых были из лидформы.

В период с 16 по 20 августа была проведена оптимизация бюджетов, мы перестроили кампании, отредактировали список вопросов и воронку продаж, сделали новые креативы, продумали систему бонусов за прохождение и запустили обновлённую рекламу на лидформы и квиз. Но скриншоте они помечены как NewBudget. За это время пришло 13 лидов. С 21 по 25 августа работу приостановили

С 25 августа по 13 сентября эти кампании снова запустились, обновляясь в процессе, и принесли 14 лидов.

13 сентября по запросу клиента мы сделали рекламу для водосточной системы. Сперва запустили с целью конверсий на сайт, за 3 дня получили одну заявку и сменили на квиз. Аудитория состояла из номеров телефонов клиентов, посетителей страниц водостока за 30 дней и похожую на них аудиторию в 5%, также добавили интересы по водостоку. За две недели квиз принёс 5 лидов. Кампания по кровельным материалам принесла 16 лидов.

28 сентября было принято решение повысить посещаемость сайта и узнаваемость компании, настроив рекламу с целью Охват на одну неделю. С 28 сентября по 5 октября она принесла почти 600 новых посетителей. За счёт этого мы лучше обучили пиксель и уточнили целевую аудиторию для алгоритмов Facebook. Ещё за эту неделю был 1 звонок и 3 лида с сайта из кампании по рекламированию водосточных систем и 6 лидов по кровельным материалам.

С 6 по 21 октября мы зафиксировали 17 лидов, 2 из которых с водосточных систем и 8 через лидформы. 22 октября мы слили две группы объявлений в одну, для увеличения бюджета группы и широкого таргетирования. Следующие 10 дней принесли 6 лидов. 3 ноября запустили рекламу подшивки по просьбе клиента, покупок на сайте она не принесла, но принесла 2 звонка и 1 заказ через корзину. Остальные кампании за это время принесли 12 лидов, их количество медленно падало в связи с окончанием сезона. 30 ноября мы приостановили работы до нового сезона.

Результаты за весь период работы (4 месяца):

98

Лидов с Facebook

9,1$

Цена за лид

0,18 $

Средний CPC (цена за клик по ссылке)

2 561

Просмотров целевых страниц

1,36$

Средний CPM (цена за 1 000 показов)