Маркет Викна Киев

Период продвижения:
с 1 ноября 2022 года по сегодняшний день.


Тип рекламы:
Google реклама.


Название компании:
Market-vikna.com.ua — производство металлопластиковых окон и дверей.


Регион продвижения:
Киев и Харьков


Ссылка на сайт проекта:
Market-vikna.com.ua




Для любого маркетолога всегда представляется сложная задача эффективного продвижения и постоянного поиска новых точек роста в традиционно конкурентных сферах, особенно в периоды повышенного спроса. Одним из таких примеров является сегмент «металлопластиковых окон».
На примере нашей работы удалось достичь рентабельности рекламы для нашего клиента.



Особенности проекта:

   «Компания ‘Маркет Вікна’ специализируется на производстве, консультировании, доставке и установке металлопластиковых профилей. Также предлагаем готовые решения.

   В настоящее время сотрудничает с семью брендами: KBE, Viknaroff, Rehau, WDS, Steko, Osnova, Veka.»

   Клиент обратился в начале ноября 2022 года, в период низкого сезона.

   Основной задачей было повышение узнаваемости бренда и формирование клиентской базы к началу нового сезона.





Этапы работ над продвижением пластиковых окон и дверей в Google рекламе:


Первичная подготовка и запуск рекламы:


  • Сайт начал продвигаться через Google рекламу сразу после его создания, при этом не использовались другие способы продвижения.
  • Перед созданием сайта клиенту было рекомендовано сделать его интернет-магазином, чтобы в дальнейшем мы могли запустить торговые кампании в Google, так как они на практике показывают лучшие результаты, чем кампании в поисковой системе.
  • Кроме основных параметров для фида в Merchant Center было рекомендовано внедрить переменную [brand], которая позволит проводить дополнительный анализ эффективности по различным брендам окон.
  • Был выполнен подбор ключевых фраз. В данной сфере наблюдается высокая конкуренция с высокой стоимостью клика, поэтому необходимо было подобрать наиболее точные ключевые фразы, учитывая и более общие запросы пользователей. В семантике были выделены особенно те запросы, где упоминались названия конкретных населенных пунктов и брендов оконных систем.




Настройка отслеживания конверсий в Google Ads и Google Analytics 4:



Одним из первоначальных и ключевых шагов перед запуском рекламы является правильная настройка целей (конверсий) для анализа, машинного обучения и оптимизации рекламной кампании. Эти данные будут ориентировочными как для специалиста, так и для самой рекламной платформы Google. Если цели настроены неверно, это может привести к ошибочному анализу рекламы и неправильным выводам.

На данном проекте были установлены следующие цели:

  • Оформление заказа через корзину
  • Отправка формы для вызова замерщика
  • Запрос звонка через Гетколл от Бинотел
  • Прямой звонок в компанию


Дальнейшая оптимизации рекламы пластиковых окон:


  • Из-за высокой конкуренции и средней стоимости клика в районе 20 грн в поисковых кампаниях при стоимости конверсии около 1500 грн в среднем, мы после необходимых доработок на сайте начали проходить модерацию и запускать Торговые кампании в Google.
  • В среднем стоимость клика в торговых кампаниях оказалась 4,47 грн за клик, а стоимость конверсии составила 500 грн. Это позволило уменьшить стоимость целевого лида в 3 раза и стоимость клика в 4,5 раза.
  • В дальнейшем, мы начали тестировать различные кампании с разными настройками, кроме вышеупомянутых Торговых кампаний (Мерчант центр). 
  • Благодаря постепенной оптимизации мы начали получать рентабельные показатели, соответствующие установленным клиентом KPI (в среднем 380 грн за конверсию).


Было:


Стало:






Результаты оптимизации Google рекламы металлопластиковых окон



График Google Ads окна


График изменения стоимости конверсии, кликов, бюджетов в Google Ads (Киев + Харьков)





Выводы по кейсу

Даже в высококонкурентных нишах можно найти методы продвижения, которые объединят в себе необходимую эффективность для достижения требуемых результатов. В процессе продвижения проекта «МАРКЕТ ВІКНА» нам удалось снизить начальную среднюю стоимость клика почти в 5 раз, а стоимость конверсии — в 3 раза посредством эффективной оптимизации, выявления точек роста и выбора правильных маркетинговых инструментов.







    Хочешь также? Отправляй заявку на бесплатный аудит!

    Имя

    Email

    Телефон

    Отправить заявку в отдел продаж:КиевОдессаДругой город

    Что вас интересует в первую очередь?SEO продвижение сайтаРеклама в GoogleРеклама в FacebookРеклама в InstagramРеклама в YoutubeРеклама в TikTokРеклама в YoutubeРеклама в LinkedinWEB разработкаДругое

    Укажите ваш сайт и напишите комментарий к заявке

    Anastasya
    Account Manager