Период продвижения:
с 1 ноября 2022 года по сегодняшний день.
Тип рекламы:
Google реклама.
Название компании:
Market-vikna.com.ua — производство металлопластиковых окон и дверей.
Регион продвижения:
Киев и Харьков
Ссылка на сайт проекта:
Market-vikna.com.ua
Для любого маркетолога всегда представляется сложная задача эффективного продвижения и постоянного поиска новых точек роста в традиционно конкурентных сферах, особенно в периоды повышенного спроса. Одним из таких примеров является сегмент «металлопластиковых окон».
На примере нашей работы удалось достичь рентабельности рекламы для нашего клиента.
Особенности проекта:
«Компания ‘Маркет Вікна’ специализируется на производстве, консультировании, доставке и установке металлопластиковых профилей. Также предлагаем готовые решения.
В настоящее время сотрудничает с семью брендами: KBE, Viknaroff, Rehau, WDS, Steko, Osnova, Veka.»
Клиент обратился в начале ноября 2022 года, в период низкого сезона.
Основной задачей было повышение узнаваемости бренда и формирование клиентской базы к началу нового сезона.
Этапы работ над продвижением пластиковых окон и дверей в Google рекламе:
Первичная подготовка и запуск рекламы:
- Сайт начал продвигаться через Google рекламу сразу после его создания, при этом не использовались другие способы продвижения.
- Перед созданием сайта клиенту было рекомендовано сделать его интернет-магазином, чтобы в дальнейшем мы могли запустить торговые кампании в Google, так как они на практике показывают лучшие результаты, чем кампании в поисковой системе.
- Кроме основных параметров для фида в Merchant Center было рекомендовано внедрить переменную [brand], которая позволит проводить дополнительный анализ эффективности по различным брендам окон.
- Был выполнен подбор ключевых фраз. В данной сфере наблюдается высокая конкуренция с высокой стоимостью клика, поэтому необходимо было подобрать наиболее точные ключевые фразы, учитывая и более общие запросы пользователей. В семантике были выделены особенно те запросы, где упоминались названия конкретных населенных пунктов и брендов оконных систем.
Настройка отслеживания конверсий в Google Ads и Google Analytics 4:
На данном проекте были установлены следующие цели:
- Оформление заказа через корзину
- Отправка формы для вызова замерщика
- Запрос звонка через Гетколл от Бинотел
- Прямой звонок в компанию
Дальнейшая оптимизации рекламы пластиковых окон:
- Из-за высокой конкуренции и средней стоимости клика в районе 20 грн в поисковых кампаниях при стоимости конверсии около 1500 грн в среднем, мы после необходимых доработок на сайте начали проходить модерацию и запускать Торговые кампании в Google.
- В среднем стоимость клика в торговых кампаниях оказалась 4,47 грн за клик, а стоимость конверсии составила 500 грн. Это позволило уменьшить стоимость целевого лида в 3 раза и стоимость клика в 4,5 раза.
- В дальнейшем, мы начали тестировать различные кампании с разными настройками, кроме вышеупомянутых Торговых кампаний (Мерчант центр).
- Благодаря постепенной оптимизации мы начали получать рентабельные показатели, соответствующие установленным клиентом KPI (в среднем 380 грн за конверсию).
Было:
Стало:
Результаты оптимизации Google рекламы металлопластиковых окон
График изменения стоимости конверсии, кликов, бюджетов в Google Ads (Киев + Харьков)
Выводы по кейсу
Даже в высококонкурентных нишах можно найти методы продвижения, которые объединят в себе необходимую эффективность для достижения требуемых результатов. В процессе продвижения проекта «МАРКЕТ ВІКНА» нам удалось снизить начальную среднюю стоимость клика почти в 5 раз, а стоимость конверсии — в 3 раза посредством эффективной оптимизации, выявления точек роста и выбора правильных маркетинговых инструментов.