Более 17 800 подписчиков и 50 продаж. Раскрутка аккаунта TikTok менее чем за 3 месяца. Почти 30 000 переходов в профиль, 400 комментариев и 140 000 лайков для бренда спортивной женской одежды.

Характеристики проекта


  • Цель: тестирование нового канала продаж, повышение узнаваемости бренда в самой быстрорастущей соцсети
  • Рекламные системы: реклама в TikTok
  • Тематика: бренд женской спортивной одежды
  • Рекламный бюджет TikTok: 1200$ в месяц на тест, после постоянно повышался, пока не достиг 4000$ в месяц
  • Регион: Украина, на данный момент платформа не позволяем сегментировать рекламу по регионам
  • Конкуренция: с начала запуска конкуренция была очень низкая, но после введения возможности рекламироваться не через агенства многократно возрасла
  • Целевая аудитория: женщины старше 21 года, амбициозные и современные
  • Стратегия: запуск рекламы на аудиторию по интересам, по номерам телефонов и lal, а также на широкую аудиторию
  • Рекламная цель: подписчики страницы в TikTok и конверсии с сайта
  • Период рекламы:с конца сентября 2021 года по сейчас

Кейс: набор подписчиков и продажи в TikTok для бренда женской спортивной одежды



TikTok – новая социальная сеть, ориентированная на формат коротких видеороликов. В ней создаются новые тренды, рождаются новые лидеры мнений и блоггеры, а компании легко могут привлечь внимание к своим товарам и услугам. Слоган TikTok for Business: “Не делайте рекламу. Делайте ТикТоки”, что показывает наивность и ненавязчивость рекламы на платформе. Также, согласно статистике, 60% всех пользователей находятся в возрасте 18-35 лет, что говорит о платежеспособности.



Запуск и оптимизация рекламы бренда женской спортивной одежды

Стратегия рекламы в TikTok

Первым делом мы опробовали рекламу по интересам, ограничив её по времени и со ставкой в 5$ за конверсию. Уже на третий день работы эта стратегия принесла первую продажу, и за 10 дней мы зафиксировали 16 продаж по 10.52$ за каждую.
показатели за 20-30 сентября конверсии

Также через пару дней запустили рекламу на просмотры видео. На тот момент многие функции предоставлялись только по запросу, поэтому мы сразу подали заявку на доступ к такому ограниченному функционалу, как продвижение профиля, аудитория по номерам телефонов, премиум аудитория и реклама коллекций. Для просмотров видео мы также выбрали аудиторию по интересам, но не ограничивали время. Ставка была на уровне 4$ за 1000 просмотров 6-ти секунд видео.
показатели за 20-30 сентября подписчики

В начале октября мы установили Pixel Developer Mode, который позволил более точно определять конверсии из рекламы. Также запустили рекламу с целью добавления товаров в корзину, на автоставке, чтоб собрать аудиторию. Она принесла 9 продаж за это время. Реклама на конверсию покупки перестала давать результат, несмотря на постепенное повышение ставки до максимально возможной и изменений аудитории. Она проработала до 6 октября и была отключена.
1-15 октября

20 октября была отключена кампания по конверсиям, а 22 – по вовлечённости в связи с задержками поступления средств на счёт со стороны TikTok. С 16 октября мы запустили кампанию по новой цели – Вовлечённость – Подписки. Эта кампания была крайне результативна, она принесла более 5000 подписчиков по 0.03$ в среднем. Кампания на добавление в корзину продаж за это время не принесла, однако Google Аналитика зафиксировала три продажи через ассоциированные конверсии. Это связано с тем, что TikTok присваивает конверсии себе, только если действие было совершено внутри встроенного браузера.
16-22 октября

В ноябре деньги зашли и мы снова включили рекламу на Подписки. Результаты были немного хуже, но всё ещё очень хорошие. Мы набрали ещё почти 6000 подписчиков по 0,10$ в среднем, но 14 ноября цена резко подскочила. Скорее всего это связано с открытием рекламных кабинетов для всех в Украине, что повысило конкуренцию на аукционе. Также нам открыли возможность рекламировать каталог товаров, но он почти не показывался ни на автоставке, ни на разных ручных ставках и не принёс результатов за 12 дней (было 4 ассоциированные конверсии в Google Аналитике), поэтому его отключили.
2-13 ноября

Для тестирования мы тоже открыли рекламный кабинет не через агенство, объединили аккаунты в одном бизнес кабинете, что дало возможность обмениваться аудиториями. За 20 дней он принёс 5 заказов (12 через Google Аналитику) и был временно отключён 30 ноября по просьбе клиента
11-30 ноября саморег

На агентском аккаунте мы оставили кампанию по подписчикам, которая сейчас стабильно работает и приносит подписчиков, а также знакомит аудиторию с новыми товарами бренда
14 ноября -10 декабря

Подбор креативов

Креативы предоставляет клиент, они отличного качества, сделаны под платформу с учётом всех требований и нативно вливаются в ленту.

Реклама три идеальных костюмаРеклама оверсайз штаныРеклама верхней одежды к костюму