Интернет-магазин дверей “Маркет-двери” с момента своих первых шагов в интернете сотрудничает со Star-Marketing и уже более 3 лет является лидером онлайн-продаж дверей в Киеве…



Компания “Итал Керамика” – одна из самых больших поставщиков строительных материалов на юге Украине. Для выхода на новый уровень и охвата ранее не затронутого онлайн сектора с целью укрепления конкурентных позиций. А также с целью дальнейшего открытия полноценного онлайн-магазина и привлечения в него покупателей стал вопрос о необходимости разработки современного сайта-каталога для компании с описанием всех преимуществ компании, который бы выполнял такие задачи:

  • начало продаж через интернет
  • рост целевого трафика по региону за счет полного каталога всех товаров
  • поиск новых партнеров в других регионах и за пределами страны
  • демонстрация полного списка услуг компании “Итал Керамика”
  • удобство поиска нужной продукции за счет правильной структуры сайта, как профессионалами строителями, так и просто покупателей
  • повышение узнаваемости нового бренда “Буд Хит”

 

Стояла задача создать современный и удобный сайт, который совместит в себе полноценный каталог всех товаров компании ( более 30 000 товаров) и описание всех услуг, которые предоставляет компания. При этом необходимо было учесть пожелания клиента в дизайне сайта, переход от одного бренда в другой, а так же сделать сайт понятной навигацию по сайту.

Системой управления была выбрана CMS OpenCart – современная и популярная CMS, которая идеально подходит под интернет-магазин и дает возможность создавать страницы услуг, большим плюсом является возможность быстро наполнять каталог сайта через админ панель сайта.


На этапе создания структуры и прототипов сайта, мы провели такие работы:

  • изучили данный рынок в интернете и всех конкурентов компании и выделили сильные стороны сайтов и маркетинговых решений
  • учитывая особенности компании и рынка строительных материалов составили наиболее правильную структуру сайта, разделили каталог и услуги, все служебные и менее важные страницы вынесли в отдельные пункты, чтоб акцентировать внимание на каталоге и услугах компании, также при разработке учли мультиязычность сайта
  • так как товары довольно специфические и описать в карточке товара их бывает довольно сложно, добавили возможность скачивания PDF-файла с детальной информацией для каждого товара и всеми возможными вариациями. Также есть возможность просмотреть полный каталог товаров находясь абсолютно на любой странице сайта
  • по одному из требований клиента к сайту детально проработали такие разделы как “Карьера” , “Шоу рум”  и “Центр комплектации” – что не характерно сайту-каталогу, но важно для полного понимания всего сервиса компании
  • для увеличения конверсий и для  максимально комфортного просмотра товаров для пользователей были добавлены “ненавязчивые” формы обратной связи на каждую страницу
  • очень важной была страница “Контакты” , так как компания имеет несколько складов по всей области и нужно было показать каждый склад на карте с отдельными контактами

 

Были разработаны прототипы всех шаблонов сайта, с учетом структуры и всех особенностей нового сайта.

 


При разработке дизайна стояла сложная задача показать переход одного бренда в другой. Дизайнер отлично справился с задачей.

Необходимо было показать с первых секунд пребывания на сайте чем занимается данная компания, было принято решения добавить каменную кладку на задний фон.

Дизайн разрабатывался адаптивным под все самые популярные расширения – что позволяет комфортно пользоваться сайтом как с компьютерной версии, так и с мобильной и с планшетной. Мобильная версия сайта разрабатывалась в стиле современного мобильного сайта, с минимальным количеством “мешающих” кнопок и форм.

Были правильно расставлены акценты на товар и на все конверсионные элементы (формы обратной связи) на страницах, чтоб не отвлекать внимания посетителей на второстепенные детали.




При создании карточки товара в админ панеле сайта можно добавить уникальные для нее способы доставки и оплаты, для строительных материалов – это очень актуально, учитывая возможные габариты покупок.

Был создан отдельный каталог товаров со своими брендами, категориями и атрибутами и фильтрами, которые относятся к центру комплектации, но отдельный товар может быть вынесен и в основной каталог продукции (если он доступен к отельной продаже).

В этой тематике очень важна консультация менеджера перед окончательным заказом товара, с учетом этого на сайт были добавлены формы связи с менеджером или уточнением деталей по товару – в карточке товара, чтоб клиент не уходил с интересующей его страницы.

  • Мультиязычность сайта – украинская и русская версии сайта.
  • Модуль поиска по сайту, который сразу подтягивает искомые товары к поиску, что экономит время пользователя.
  • Модуль сопутствующих товаров – возможность к каждому товару добавить сопутствующие ему товары.
  • и многое другое…


Наша компания подходит к вопросу разработки нового сайта со всей ответственность. Поэтому мы закладываем основные самые важные задачи по SEO-оптимизации сайта в разработку сайта. Для того чтоб новый сайт был привлекательным для поисковых систем и сразу правильно индексировался.

При разработке сайта мы предусмотрели:

  • построили правильную структуру каталога товаров для SEO-оптимизации
  • правильно выполнили “хлебные крошки” – они удобны для пользователей и “привлекательны” для поисковых систем
  • заложили правильную структуру URL-адресов
  • установили и настроили самые необходимые для выкладки сайта SEO-плагины
  • настроили корректные языковые версии сайта

6

человек работали над проектом

31 час

заняли разработка и согласования ТЗ, маркетинговое исследование и прототипирование сайта

14

различных прототипов разработано при проектировании сайта

18

макета страниц разработано дизайнером



264 часа

заняла работа программистов (большая часть из них ушла на разработку функционала в админ-панели)

56 часов

в сумме затрачено SEO-специалистом и менеджером на составление плана работ по стартовой SEO-оптимизации и ее программную реализацию