Интернет-магазин строительных материалов “Ital Keramika”
Компания “Итал Керамика” — одна из самых больших поставщиков строительных материалов на юге Украине. Для выхода на новый уровень и охвата ранее не затронутого онлайн сектора с целью укрепления конкурентных позиций. А также с целью дальнейшего открытия полноценного онлайн-магазина и привлечения в него покупателей стал вопрос о необходимости разработки современного сайта-каталога для компании с описанием всех преимуществ компании, который бы выполнял такие задачи:
- начало продаж через интернет
- рост целевого трафика по региону за счет полного каталога всех товаров
- поиск новых партнеров в других регионах и за пределами страны
- демонстрация полного списка услуг компании “Итал Керамика”
- удобство поиска нужной продукции за счет правильной структуры сайта, как профессионалами строителями, так и просто покупателей
- повышение узнаваемости нового бренда “Буд Хит”
Общие задачи
Стояла задача создать современный и удобный сайт, который совместит в себе полноценный каталог всех товаров компании ( более 30 000 товаров) и описание всех услуг, которые предоставляет компания. При этом необходимо было учесть пожелания клиента в дизайне сайта, переход от одного бренда в другой, а так же сделать сайт понятной навигацию по сайту.
Системой управления была выбрана CMS OpenCart — современная и популярная CMS, которая идеально подходит под интернет-магазин и дает возможность создавать страницы услуг, большим плюсом является возможность быстро наполнять каталог сайта через админ панель сайта.
Проектирование сайта
На этапе создания структуры и прототипов сайта, мы провели такие работы:
- изучили данный рынок в интернете и всех конкурентов компании и выделили сильные стороны сайтов и маркетинговых решений
- учитывая особенности компании и рынка строительных материалов составили наиболее правильную структуру сайта, разделили каталог и услуги, все служебные и менее важные страницы вынесли в отдельные пункты, чтоб акцентировать внимание на каталоге и услугах компании, также при разработке учли мультиязычность сайта
- так как товары довольно специфические и описать в карточке товара их бывает довольно сложно, добавили возможность скачивания PDF-файла с детальной информацией для каждого товара и всеми возможными вариациями. Также есть возможность просмотреть полный каталог товаров находясь абсолютно на любой странице сайта
- по одному из требований клиента к сайту детально проработали такие разделы как “Карьера” , “Шоу рум” и “Центр комплектации” — что не характерно сайту-каталогу, но важно для полного понимания всего сервиса компании
- для увеличения конверсий и для максимально комфортного просмотра товаров для пользователей были добавлены “ненавязчивые” формы обратной связи на каждую страницу
- очень важной была страница “Контакты” , так как компания имеет несколько складов по всей области и нужно было показать каждый склад на карте с отдельными контактами
Были разработаны прототипы всех шаблонов сайта, с учетом структуры и всех особенностей нового сайта.
Разработка дизайна
При разработке дизайна стояла сложная задача показать переход одного бренда в другой. Дизайнер отлично справился с задачей.
Необходимо было показать с первых секунд пребывания на сайте чем занимается данная компания, было принято решения добавить каменную кладку на задний фон.
Дизайн разрабатывался адаптивным под все самые популярные расширения — что позволяет комфортно пользоваться сайтом как с компьютерной версии, так и с мобильной и с планшетной. Мобильная версия сайта разрабатывалась в стиле современного мобильного сайта, с минимальным количеством “мешающих” кнопок и форм.
Были правильно расставлены акценты на товар и на все конверсионные элементы (формы обратной связи) на страницах, чтоб не отвлекать внимания посетителей на второстепенные детали.
Технические и маркетинговые решения
Оплата и доставка
При создании карточки товара в админ панеле сайта можно добавить уникальные для нее способы доставки и оплаты, для строительных материалов — это очень актуально, учитывая возможные габариты покупок.Центр комплектации
Был создан отдельный каталог товаров со своими брендами, категориями и атрибутами и фильтрами, которые относятся к центру комплектации, но отдельный товар может быть вынесен и в основной каталог продукции (если он доступен к отельной продаже).Формы обратной связи
В этой тематике очень важна консультация менеджера перед окончательным заказом товара, с учетом этого на сайт были добавлены формы связи с менеджером или уточнением деталей по товару — в карточке товара, чтоб клиент не уходил с интересующей его страницы.Другие решения
- Мультиязычность сайта — украинская и русская версии сайта.
- Модуль поиска по сайту, который сразу подтягивает искомые товары к поиску, что экономит время пользователя.
- Модуль сопутствующих товаров — возможность к каждому товару добавить сопутствующие ему товары.
- и многое другое…
SEO-оптимизация
Наша компания подходит к вопросу разработки нового сайта со всей ответственность. Поэтому мы закладываем основные самые важные задачи по SEO-оптимизации сайта в разработку сайта. Для того чтоб новый сайт был привлекательным для поисковых систем и сразу правильно индексировался.
При разработке сайта мы предусмотрели:
- построили правильную структуру каталога товаров для SEO-оптимизации
- правильно выполнили “хлебные крошки” — они удобны для пользователей и “привлекательны” для поисковых систем
- заложили правильную структуру URL-адресов
- установили и настроили самые необходимые для выкладки сайта SEO-плагины
- настроили корректные языковые версии сайта
Немного статистики
человек работали над проектом
заняли разработка и согласования ТЗ, маркетинговое исследование и прототипирование сайта
различных прототипов разработано при проектировании сайта
макета страниц разработано дизайнером
заняла работа программистов (большая часть из них ушла на разработку функционала в админ-панели)
в сумме затрачено SEO-специалистом и менеджером на составление плана работ по стартовой SEO-оптимизации и ее программную реализацию