Исходные данные по соцсетям компании


  • Цель: 10 000 подписчиков к концу года по минимальной цене
  • Рекламные системы: Реклама в Instagram и Facebook
  • Тематика:Компания по производству и поставке высококачественных семян подсолнуха, кукурудзы, озимого рапса и сортов люцерны.
  • Рекламный бюджет Facebook: 100$ в месяц первые три месяца, после повышен до 400$
  • Рекламный бюджет Instagram: 100$ в месяц
  • Регион: Украина
  • Конкуренция: низкая
  • Целевая аудитория: Фермеры, землевладельцы, занимающиеся сельским хозяйством и животноводством
  • Стратегия: Стратегии основывались на прямых интересах, косвенных и lal аудитории, цель – Взаисодействие с публикацией
  • Рекламная цель: Отметки “Нравится” Страницы в Facebook и Взаимодействие с публикацией/Трафик в Instagram
  • Период рекламы:Facebook с июня 2021 по сейчас, Instagram с октября 2021 по сейчас

Кейс: Набор подписчиков в Instagram и Facebook для компании по изготовлению семян основных сельскохозяйственных культур



Ниша агропромышленности не переполнена, но основная проблема в правильном подборе аудитории, так как активно заинтересованных не много. Основная цель – вызвать интерес и привлечь на страницы соцсетей. Было использовано несколько стратегий для выявления той, которая работает лучше всех.



Запуск и оптимизация рекламы компании по произвоству семян

Стратегия рекламы в Facebook

Для начала мы разработали стратегию по поиску аудитории. Так как бюджет был маленьким, было решено пробовать их по очереди и собирать аудиторию постепенно.

  1. Набор взаимодействий с публикациями, чтоб найти наиболее вовлечённую аудиторию
  2. Запуск рекламы на аудиторию, похожую на взаимодействовавших со страницей

Данная стратегия принесла приемлемый результат, бюджет был повышен. В дальнейшем эта аудитория сужалась, отсекая дорогостоящую аудиторию и мы вышли на цену в 0,20$ за подписчик. Также регулярно запускаем продвижение публикаций для повышения посещаемости мероприятий и узнаваемости новых товаров

Стратегия рекламы в Instagram

Клиент решил продвигать страницу в Instagram после успешного продвижения в Facebook. Аудитория в этой соцсети сложнее, нет возможности оптимизироваться под набор подписчиков, необходимость deeplink
Стратегия продвижения в Instagram была аналогична стратегии в Facebook:

  1. Запустить рекламу на узнаваемость бренда, чтоб поднять активность страницы и привлечь заинтересованную аудиторию.
  2. Запуск рекламы с целью Трафик, вести на страницу Instagram через deeplink (чтоб страница открывалась в приложении, а не в браузере)

Эта стратегия принесла подписчиков по 1,13$, что было выше ожидаемого. Пообщавшись с поддержкой Facebook и проведя анализ, было принято решение запустить тестов рекламу через сам Instagram, на аудиторию по интересам с целью Взаимодействия с публикацией. Запускали на 10 дней на минимальный бюджет. Эта стратегия не принесла результата, поэтому было принято решение вернуться к первоначальной стратегии и постепенно понижать цену подписчика, отсекая дорогие каналы и расширяя дешевые.

Показатели рекламы в Facebook и Instagram

На скрине ниже показаны результаты кампании по повышению вовлечения и узнаваемости в Facebook

Тестирование разных аудиторий и теорий

Урезание неработающих аудиторий

Найдена оптимальная аудитория, работаем с ней. Расширяем дешевые каналы, закрываем дорогие.

Начало работы с Instagram, вовлечение и трафик

Оптимизируем рекламу Instagram, Facebook стабилизировался и цена подписчика постепенно падает

Тестируем разные подходы к продвижению в Instagram

Подбор креативов

Для рекламы в Instagram используются существующие публикации для повышения вовлечения и узнаваемости бренда. В рекламе Facebook креативы создавались под аудиторию, тестировались разные подходы. Видеореклама дала лучший результат, статическая картинка привлекает меньше внимания.

Реклама с полем и воздушным шаром
Реклама под новости
Реклама с песочными часами
Реклама Больше 70 лет
Видеореклама с комбайном