Исходные данные по соцсетям компании
- Цель: 10 000 подписчиков к концу года по минимальной цене
- Рекламные системы: Реклама в Instagram и Facebook
- Тематика:Компания по производству и поставке высококачественных семян подсолнуха, кукурудзы, озимого рапса и сортов люцерны.
- Рекламный бюджет Facebook: 100$ в месяц первые три месяца, после повышен до 400$
- Рекламный бюджет Instagram: 100$ в месяц
- Регион: Украина
- Конкуренция: низкая
- Целевая аудитория: Фермеры, землевладельцы, занимающиеся сельским хозяйством и животноводством
- Стратегия: Стратегии основывались на прямых интересах, косвенных и lal аудитории, цель – Взаисодействие с публикацией
- Рекламная цель: Отметки «Нравится» Страницы в Facebook и Взаимодействие с публикацией/Трафик в Instagram
- Период рекламы:Facebook с июня 2021 по сейчас, Instagram с октября 2021 по сейчас
Ниша агропромышленности не переполнена, но основная проблема в правильном подборе аудитории, так как активно заинтересованных не много. Основная цель – вызвать интерес и привлечь на страницы соцсетей. Было использовано несколько стратегий для выявления той, которая работает лучше всех.
Запуск и оптимизация рекламы компании по произвоству семян
Стратегия рекламы в Facebook
Для начала мы разработали стратегию по поиску аудитории. Так как бюджет был маленьким, было решено пробовать их по очереди и собирать аудиторию постепенно.
- Набор взаимодействий с публикациями, чтоб найти наиболее вовлечённую аудиторию
- Запуск рекламы на аудиторию, похожую на взаимодействовавших со страницей
Данная стратегия принесла приемлемый результат, бюджет был повышен. В дальнейшем эта аудитория сужалась, отсекая дорогостоящую аудиторию и мы вышли на цену в 0,20$ за подписчик. Также регулярно запускаем продвижение публикаций для повышения посещаемости мероприятий и узнаваемости новых товаров
Стратегия рекламы в Instagram
Клиент решил продвигать страницу в Instagram после успешного продвижения в Facebook. Аудитория в этой соцсети сложнее, нет возможности оптимизироваться под набор подписчиков, необходимость deeplink
Стратегия продвижения в Instagram была аналогична стратегии в Facebook:
- Запустить рекламу на узнаваемость бренда, чтоб поднять активность страницы и привлечь заинтересованную аудиторию.
- Запуск рекламы с целью Трафик, вести на страницу Instagram через deeplink (чтоб страница открывалась в приложении, а не в браузере)
Эта стратегия принесла подписчиков по 1,13$, что было выше ожидаемого. Пообщавшись с поддержкой Facebook и проведя анализ, было принято решение запустить тестов рекламу через сам Instagram, на аудиторию по интересам с целью Взаимодействия с публикацией. Запускали на 10 дней на минимальный бюджет. Эта стратегия не принесла результата, поэтому было принято решение вернуться к первоначальной стратегии и постепенно понижать цену подписчика, отсекая дорогие каналы и расширяя дешевые.
Показатели рекламы в Facebook и Instagram
На скрине ниже показаны результаты кампании по повышению вовлечения и узнаваемости в Facebook
Тестирование разных аудиторий и теорий
Урезание неработающих аудиторий
Найдена оптимальная аудитория, работаем с ней. Расширяем дешевые каналы, закрываем дорогие.
Начало работы с Instagram, вовлечение и трафик
Оптимизируем рекламу Instagram, Facebook стабилизировался и цена подписчика постепенно падает
Тестируем разные подходы к продвижению в Instagram
Подбор креативов
Для рекламы в Instagram используются существующие публикации для повышения вовлечения и узнаваемости бренда. В рекламе Facebook креативы создавались под аудиторию, тестировались разные подходы. Видеореклама дала лучший результат, статическая картинка привлекает меньше внимания.