Кейс по SEO продвижению интернет-магазина мебели.

Характеристики проекта:

  • Цель: Минимизировать потери позиций и трафика при переезде сайта. Обеспечить рост позиций и трафика в течение полугода после переезда.
  • Риски: Сайт занимал высокие позиции в Google. При переезде всегда есть риск потери позиций и трафика.
  • Сложности и нюансы: Большое количество страниц на сайте. Особое внимание уделялось сохранению URL.
  • Аудит: 10 страниц правок, рекомендаций по новому сайту
  • Тематика: двери (межкомнатные, входные)
  • Сроки: 3 недели
  • Регион: Киев (основной). Расширение на Харьков, Днепр, вся Украина (второстепенно)
  • Участники: клиент, программисты, контент-менеджеры, SEO специалисты.
  • Результаты спустя 15 месяцев: 10000+ ключевых слов в ТОП 1 (Serpstat). Рост трафика на 85%.


История “Star Marketing” и “Маркет Двери” началась в 2010 году. Практически сразу нам удалось занять первые позиции в Киеве по самым высокочастотным запросам. И уже на протяжении более, чем 10 лет, сайт “Маркет Двери” занимает лидирующие позиции в Киеве по межкомнатным и входным дверям.

За это время мы пережили взломы сайта, попытки свалить позиции при помощи ссылочного спама и многое другое. Вместе с клиентом было проделано очень много работы, открылось более 10 оффлайн магазинов в Киеве, Киевской области, Харькове, дважды менялся сайт со сменой CMS.

В этом кейсе хотелось бы подробней остановиться на последнем переезде сайта в июле 2020 года.



Еще перед началом разработки нового сайта мы составили список рекомендаций и функционала, которые необходимы для дальнейшего роста сайта:

  • Функционал SEO фильтров, что позволило нам расширить семантику за счет НЧ запросов
  • Генерация мета-тегов по шаблону
  • Автоматическое заполнение URL при добавлении новых страниц
  • Микроразметка
  • Генерация таблиц с ценами на основе контента страницы
  • Генерация FAQ на страницах категорий товаров

Эти доработки позволили нам значительно увеличить привлекательность сниппета в поисковой выдаче и, как следствие, CTR.

Когда сайт уже был готов на тестовом домене, провели детальный аудит:

  • Аудит мобильной версии сайта
  • Исправление технических ошибок на новом сайте
  • Контроль переноса всех URL (один из самых важных моментов при переезде сайта)
  • Контроль переноса контента, мета-тегов

Расширенные сниппеты:


Детальная ручная проработка посадочных страниц на основе фильтров:

  • Создание посадочных страниц на основе фильтров
  • Оптимизация мета-тегов
  • Публикация SEO-текстов

В результате, благодаря детальной проработке посадочных страниц фильтров, нам удалось поднять сайт на первые позиции по низкочастотным запросам.


Для удержания лидерских позиций в такой конкурентной нише нам были необходимы ссылки с самых авторитетных источников на рынке. SEO специалисты справились с этим на “отлично”.



Первостепенной задачей после переноса сайта было максимальное сохранение текущих позиций и трафика, ведь имея первые позиции по высокочастотным запросам, даже проседание на 1-2 позиции ощущается очень сильно.

К сожалению, изначально SEO-трафик был “склеен” с платным трафиком, поэтому дынные на графике искажены. Но если сравнить трафик сразу после переезда и сейчас, разницу видно невооруженным глазом.

Динамика ключевых слова (Serpstat):

Распределения фраз по позициям (Serpstat):

Трафик:

Позиции:

Рост количества продаж и обращений в отдел продаж

Количество покупок увеличилось соответственно росту посетителей на сайте. Благодаря нашей успешной работе снизилась стоимость трафика из поисковых систем, а Заказчик укрепил лидерские позиции по продаже дверей и фурнитуры в Киеве, открыл магазин в Харькове и планирует открывать в Днепре.

Хочешь также? Отправляй заявку на бесплатный аудит!
Имя
Email
Телефон

Отправить заявку в отдел продаж:КиевОдессаДругой город

Что вас интересует в первую очередь?SEO продвижение сайтаРеклама в GoogleРеклама в FacebookРеклама в InstagramРеклама в YoutubeРеклама в TikTokРеклама в YoutubeРеклама в LinkedinWEB разработкаДругое

Укажите ваш сайт и напишите комментарий к заявке

Вадим Стеблинский
директор