В сфере доставки еды (суши, пиццы и других блюд) в Одессе конкуренция очень высока, что приводит к тому, что те, кто входит на рынок без раскрученного бренда, часто работают в убыток. Поэтому задача запуска рекламы в Google Ads требует тщательного подхода и опыта, чтобы как можно быстрее вывести клиента на положительный результат по рекламе

Кейс по рекламе суши в Одессе



Характеристики проекта:

  • ЦельУвеличение узнаваемости бренда и выход по небрендовому трафику на ROAS свыше 300% (учитываются только заказы через корзину, без учета звонков, мессенджеров и других способов связи):
  • Тематика: доставка готовой еды;
  • Период продвижения: С июля 2021 года по январь 2024 года;
  • Тип рекламы: Google Ads;
  • Регион продвижения: Одесса;
  • Конкуренция: высокая,




Для реализации поставленных целей были созданы следующие кампании в Google Ads:

  • Поисковая реклама по брендовым запросам:
      • Создается для отдельного анализа тех, кто переходит по брендовым запросам.
      • Нацелена на покупателей, уже знакомых с брендом или получивших рекомендацию от знакомых или через офлайн рекламу.
      • Внедряется для того, чтобы избежать перехода на сайты конкурентов, если они запускают кампанию по нашим брендовым запросам.
  • Поисковая реклама по запросам товаров:
      • Показ рекламы по запросам с коммерческой привязкой (доставка, заказ и т. д.), четко идентифицирующими продукт — основной источник прямых продаж по небрендовым запросам.
  • Поисковая реклама по брендовым запросам конкурентов:
      • Ориентирована на пользователей, уже знакомых с брендами наших конкурентов, которые также являются нашей целевой аудиторией.
  • Видеокампания в YouTube:
  • Были собраны целевые аудитории, на которые мы настраивались и показывали созданные клиентом видео.


 

В дальнейшем по мере работы в аккаунте Google ads, создавались другие кампании.

Итоговые результаты за весь период работы рекламы:

  1. С клиентом был согласован отдельный бюджет по брендовым запросам, который в среднем составлял около 45 тыс грн в месяц. Несмотря на то, что брендового трафика было гораздо больше, нашего бюджета не хватало его покрыть. Отношение расходов на рекламу к сумме заказа составило в среднем 1 к 34 (то есть на 1 грн расхода мы получили 34 грн заказа).
  2. По кампаниям, которые не связаны с брендовыми запросами, был согласован бюджет в районе 43 тыс. грн в месяц. Анализируя показатели по этим кампаниям, отношение расходов на рекламу к сумме заказа составило в среднем 1 к 3,4 (то есть на 1 грн расхода мы получили 3,4 грн заказа).
  3. Анализируя общие показатели рекламы с 01/07/2021 по 31/01/2024, мы получили следующие результаты:
    • Расходы: 2,42 млн грн
    • Общая сумма заказа через корзину: 38,7 млн грн
    • Отношение общей суммы заказа через корзину к расходам: 15,95
    • Средняя цена за клик: 6 грн


Выводы по кейсу

В высококонкурентных нишах обычно непросто достичь хорошей рентабельности. Для этого необходимо знание всех нюансов аккаунта Google Ads и опыт ведения рекламы в нише. По результатам рекламы нам удалось увеличить отношение общей суммы заказа к расходам с 9 до 20.