Характеристики проекта:

  • Период продвижения:с 1 февраля 2020 года по сегодняшний ден:
  • Тип рекламы:: Google реклама;
  • Название компании: Totmarket — магазин товаров для дома;
  • Регион продвижения: Украина;
  • Ссылка на сайт проекта:: totmarket.com.ua
  • Основная цель клиента: Максимальное количество дохода на предоставленный бюджет на рекламу.




Этапы работ по продвижению интернет магазина товаров для дома в гугл рекламе:



Сайт продвигался исключительно через Google Shopping с самого начала своего создания, не используя другие методы продвижения. Поскольку сайт создан на платформе «Пром» и эта платформа предоставляет все необходимое для создания торговых кампаний в Google, мы сразу начали проходить модерацию в Мерчант центре. Этот вид кампаний на практике показывает лучшие результаты для интернет-магазина, чем все остальные виды кампаний в аккаунте Google.

Помимо основных настроек в Мерчант центре, мы провели дополнительную оптимизацию. В частности, с использованием правил были исключены дешевые товары, чтобы избежать расходования бюджета на них.


Настройка отслеживания конверсий в Google Ads и Google Analytics 4:



Один из ключевых факторов для достижения эффективности — правильная настройка конверсий для проекта. Это связано с тем, что машинное обучение Google будет оптимизироваться на эти цели, и специалист по рекламе также будет использовать эти данные для анализа и оптимизации. Поскольку 90 процентов продаж осуществляется через корзину, в данном проекте была настроена конверсия ‘Покупка через корзину’ с передачей суммы заказа.

Дальнейшая оптимизация рекламы проекта:

  • ЦельПроект продвигался только через торговые кампании, так как, как было сказано ранее, они демонстрируют лучшие результаты, чем другие виды кампаний в Google.
  • Старт продвижения начинался с обычных торговых кампаний с последующим переходом на Умные торговые (теперь уже удаленные Google).
  • В настоящее время работа ведется в кампаниях Performances Max.
  • В процессе работы над торговыми кампаниями тестировались различные стратегии с целью найти наилучший способ получения максимального дохода при текущих затратах.
  • Также проводятся работы с основным фидом через правила и дополнительные фиды.
  • Проводится и продолжает проводиться аудит по сегментам товаров и отдельным позициям карточек товаров для достижения рентабельности рекламы.



Результаты оптимизации Магазин товаров для дома Google с 01/02/2020 по сегодняшний день:



Как видим, за период с 01/02/2020 по 24/02/2024 при расходах на рекламу в 656 тыс. грн мы получили заказов на сумму 17,5 млн грн, что составило рентабельность инвестиций 26,7.

Поскольку Google Analytics 4 начал работу с июля 2022 года, мы можем просматривать статистику только за этот период. По данным ассоциированных конверсий с 01/07/2022 по 25/02/2024 видно, что наш проект приносит еще больше дохода, чем отображено в кабинете Google Рекламы. Это объясняется тем, что покупки совершаются не с первого взаимодействия с рекламой. Клиенту может потребоваться несколько переходов к товарной позиции перед покупкой, и связь между клиентом и рекламой может быть утрачена.




Рекомендации для дальнейших действий:

  • Продолжаем мониторить и анализировать результаты рекламных кампаний.
  • Регулярно обновляем и оптимизируем товарный ассортимент и кампании в соответствии с изменениями в спросе и рыночной конкуренции.
  • Разрабатываем и тестируем новые стратегии для оптимизации затрат и максимизации доходов.