🇺🇦 Мы работаем: ПН-ПТ: 09:00-18:00 (Киев) Telegram Viber WhatsApp
Киев / Одесса (Украина):+38-098-887-05-49

Последний анонсированный конкурс Яндекса создал большой ажиотаж в мире вебмастеров, а также вызвал большое количество споров и рассуждений. Мы не будем философствовать на тему быть или не быть его участником, но пользуясь случаем, приведем несколько советов для того, чтобы Ваша ссылка в глазах поисковых роботов выглядела естественной. 

estestvennie ssylki Как сделать, чтобы Ваша ссылка в глазах поисковых роботов выглядела естественной.

 

Яндекс и его ссылочное состязание

В конце сентября Яндекс сообщил о проведении конкурса, суть которого достаточно проста. Вебмастеру (интернет-маркетологу, владельцу любого интернет-ресурса) необходимо заполнить небольшую форму, добавив в неё две ссылки. Первую — на постороннюю страницу сайта, ссылающуюся на Ваш ресурс, а вторую – на страницу Вашего веб-сайта (на которую ссылается первая). Это должна быть максимально естественная ссылка на Ваш взгляд.

 

Конечно, есть небольшой перечень простых правил (сайт должен быть подтвержден участником в Вебмастере; для одного сайта отправлять данную форму можно не более 3 раз).

Что же в таком простом конкурсе могло вызвать так много споров и вопросов? А то, что все участники разделились на 2 лагеря: один активно участвует и желает получить приз (ссылку с портала Яндекса), второй относится к конкурсу довольно скептически, считая, что это всего лишь уловка, которая поможет усовершенствовать Минусинск (т.к. большинство вебмастеров будут добавлять именно покупные ссылки).

Возможно, так оно и будет. И к концу конкурса мы увидим анонс обновленного Минусинска, а большое количество участников этого состязания окажутся первыми попавшими сайтами под фильтры.

 

Cоветы для тех, кто участвовать не передумал

Если Вы относитесь к тем, кто все ещё собирается рискнуть и победить в этом конкурсе, то для этого придётся придерживаться определённых «правил». Для того, чтобы Ваша ссылка в глазах поисковых роботов выглядела естественной – она должна иметь характерные показатели, а значит быть действительно хорошей. Следуя нижеперечисленным советам, Вы сможете выбирать более качественные площадки (советуем ознакомиться всем читателям, а не только участникам конкурса)

Если сайт новый – ни в коем случае не используйте прямое вхождение ключевых слов в анкоре;

Хорошим вариантом является использование url’овых, брендовых ссылок или общеупотребляемых слов (тут, здесь);

В качестве сайтов-доноров выбирайте только качественные ресурсы, т.к. Яндекс (да и любая другая поисковая система) уже давно легко определяют линкопомойки (сайты, беспорядочно ссылающиеся на всё что только можно) и пользы от этого для Вашего сайта уж точно не будет;

Тематические сайты с высоким ТИЦ – всегда выигрышный вариант. Во-первых, размещая ссылки на тематических сайтах, Вы получите больше веса и увеличите ТИЦ своего ресурса, во-вторых, такие ссылки всегда будут выглядеть более естественными (согласитесь, ведь ссылка на интернет-магазин автозапчастей с сайта для беременных – выглядит достаточно сомнительно);

Дополнительные показатели. Обращая внимание на них, можно сделать более глубокие выводы о качестве сайта:

o   MozRank

o   SEOmoz

o   Наличие в Я.Каталог и Dmoz

o   Количество страниц в индексе Яндекса и Google

Отличным инструментом для быстрого анализа вышеперечисленных факторов является RDS бар, который достаточно прост в установлении и дальнейшем использовании.

Но не следует забывать, что сегодня ссылки – дело далеко не первое. Без качественного контента и хорошей внутренней оптимизации сайта ожидать результатов от ссылочного продвижения бессмысленно.

 

Автор: SEO-специалист агентства стратегического интернет-маркетинга «StarMarketing» Хайленко Вячеслав.


Об авторе - Вадим Стеблинский

Русский