🇺🇦 Мы работаем: ПН-ПТ: 09:00-18:00 (Киев) Telegram Viber WhatsApp
Киев / Одесса (Украина):+38-098-887-05-49

Эта статья, написанная ведущим SEO-специалистом LunaMetrics Крисом Велла, поведает о том, как избежать ошибок новичку и с чего в принципе стоит начать в изучении PPC. Если вы никак не решались, но хотите попробовать себя в контекстной рекламе, рекомендации вам пригодятся:  

В начале моей профессиональной карьеры, я упорно считал себя исключительно SEOшником и меня никогда, даже в свободное время, не посещала мысль изучить PPC. Прошло время, и меня попросили “подхалтурить” с помощью контекстной рекламы сайта. Меня сразу же накрыл с головой сложный пользовательский интерфейс, у которого столько элементов, что можно зависнуть на несколько дней.

Сейчас я уже отчётливо вижу недостатки в своём подходе. Я пытался перепрыгнуть через свою голову, сразу же перейти к сложному и понять это, тыкая на всё подряд, что естественно было неэффективной тратой времени. Именно тогда пришло понимание — PPC нужно изучать с нуля.

Мои знания (планирование, создание, управление кампаниями) были получены благодаря собственному аккаунту AdWords. И вот те самые выстраданные откровения:

  1. Создайте план

    Легко увлечься созданием своего собственного аккаунта. Вы можете почувствовать, как вас сразу засасывает. Не создавайте аккаунт сразу.В PPC не стоит прекращать развитие

    Сначала возьмите листок и ручку. Запишите самые высокие цели, которых вы хотите достичь, может, этот листок станет для вас светом в тёмном царстве.

    Затем изобразите предлагаемую структуру вашего аккаунта. Как вы будете формировать свои кампании и группы объявлений, а также ключевые слова?

    Так можно начать с небольшим списком ключевых слов, тем более такой план нужен в случае, если бюджет большой. Вы можете рассмотреть кучу идей, прежде чем найдёте правильный макет новой учетной записи. Важно иметь в виду, что бюджетирование и таргетинг опять же нужно продумать в этой фазе планирования.

  2. Упрощайте

    Простота поможет вам, вашим коллегам и всем, кто будет управлять кампанией в будущем. Во время планирования договоритесь о ясном и кратком названии для вашего аккаунта. Не персонализируйте название кампании. Придумайте очевидное, но осмысленное название. Например, если у вас кампания по продаже футболок, не называйте её «фт», потому что поймёте только вы. Назовите её «футболки», это поймут все!

    При принятии решения, как структурировать свой ​​аккаунт, начните также с простого. Не вижу необходимости создавать новую кампанию для каждого ключевого слова, это угнетает и снижает эффективность управления аккаунтом.

    Помните, что вы всегда можете удалить ключевые слова и группы объявлений позже. Большинство настроек не являются постоянными. Сохраняя простоту вида вашего аккаунта,  вы сможете быстро уловить тонкости PPC. В любом случае вы всегда успеете преобразовать свой аккаунт в большой.

    «Истина всегда должна заключаться в простоте» — писал Исаак Ньютон.

  3. Не прекращайте развиваться

    После того как вы успешно спланировали и построили аккаунт, придёт удовлетворяющее чувство выполненного долга. Вам захочется нажать “Включить” и больше никогда не смотреть на учётную запись. Но вы должны развивать аккаунт, исследуя бесчисленные настройки.

    В этот момент вы только засеяли поле. Вскоре, поле начнёт расти, и если вы не будете проявлять надлежащую заботу о нём, оно сожрёт весь ваш бюджет очень быстро.

    Обслуживание аккаунта следует начать с построения списка минус-слов. Минус-слова почти также важны, как и ключевые слова, т.к. они будут сокращать нерациональное использование средств вашего аккаунта.

    Далее, обратите внимание на эффективность вашей рекламной кампании. Вы можете: добавить новые ключевые слова или изменить объявления, задать автоматизированные правила, расширить или улучшить настройки кампании, исходя из данных по аукционам и быстрой статистики, применить ремаркетинг, и многое другое.Мем - ещё поучу контекстную рекламу

 

Всегда есть способы улучшить ваш аккаунт. Не останавливайтесь!

Понимание PPC и контекстной рекламы Google AdWords требует времени и научных исследований. Используйте справку Google Adwords в качестве учебного пособия.

 


Об авторе - Вадим Стеблинский

Русский