Разработка корпоративного сайта компании «Вiкна-експрес»
«Вiкна-експрес» — лидер розничных продаж металлопластиковых окон в Киеве и области. Основная задача сайта – обеспечить еще больше продаж, привлечь новых клиентов, дать необходимую информацию целевой аудитории и конвертировать посетителя в заявку. Основная стратегия привлечения трафика – поисковые системы (SEO-продвижение и контекстная реклама).
Получив эту информацию и заполненный от клиента бриф, мы принялись за работу.
Проводим маркетинговое исследование
Мы рассмотрели проект Vikna-UA не только с позиции SEO-продвижения, а с более полной точки зрения стратега-маркетолога. Нам хотелось разработать надежную стратегию развития этого бренда, которая дала бы наилучший результат именно в долгосрочной перспективе.
Решено было оптимизировать весь сайт под ключевые запросы и создать уникальную посадочную страницу под каждый популярный запрос. Клиент решил попробовать, и проект поступил в разработку.
Оптимизация сайта под поисковые запросы
Особенность компании StarMarketing в том, что мы имеем богатый опыт не только в интернет-рекламе, но и в разработке сайтов. Наш отдел SEO сделал анализ ключевых запросов пользователей и структурировал их.
К примеру, окна пользователи ищут чаще всего:
- по конкретному типу (стандартные, цветные, энергосберегающие и т.п.)
- по назначению (в дом или в квартиру)
- по названию производителей (Aluplast, Rehau, WDS и т.п.)
Для каждого из этих запросов мы разработали уникальную посадочную страницу.
Проектируем архитектуру сайта по разработанному нами туннелю продаж
Новая структура сайта максимально удобна и дает пользователю возможность получить всю важную для него информацию.
Подводя итоги
Над проектом работали:
- SEO-специалист: Сергей Вородин
- Project manager: Александр Матола
- WEB-разработчик: Юлия Сидоренко
- Дизайнер: Тарас Митряков
- Аккаунт-менеджер: Настя Черемных
Проект Vikna-UA -яркий пример стратегического подхода компании StarMarketing к успеху наших клиентов. Благодаря разработанной стратегии развития бренда, нам удалось уже через несколько месяцев (а если быть более точными, через 5) работы с сайтом увеличить посещаемость с органического поиска в 4,2 раза.
В летний период конверсия сайта доходит до 21% от уникальных посетителей. Это значит, что каждый 5-й уникальный посетитель обращается в компанию.
Однако мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно дорабатываем сайт с целью снижения показателя отказов и повышения конверсии, регулярно тестируем новые каналы привлечения трафика и работаем над улучшением результатов с основных источников трафика, таких как SEO-продвижение и контекстная реклама.