FREESTYLES. Промо-сайт по продаже презервативов
Клиент обратился к нам с целью создания сайта для рекламы и повышения доверия к их бренду.
В первую очередь мы разработали общую стратегию рекламного продвижения, и уже из нее вывели концепцию сайта. Решено было сделать яркий, красочный, привлекательный промо-сайт, который будет запоминаться его посетителям.
Сайт должен отложить в подсознание посетителя бренд, чтобы при виде его на полках магазина люди понимали, что это качественная продукция, которая убережет их от всех возможных бед.
Креативный подход к разработке сайта
Предложенная концепция клиенту понравилась и мы принялись за работу. Был разработан яркий и запоминающийся дизайн с эффектом паралакса.
Как нам удалось добиться эффекта запоминания. Акцент на деталях
Подводя итоги
Над проектом работали:
- Project manager: Александр Матола
- WEB-разработчик: Дарья Лукиянчук
- Дизайнер: Евгений Петрук
- Аккаунт-менеджер: Настя Черемных
- SMM-специалист: Оксана Дудник
Сайт стал отличным фундаментом в общей стратегии продвижения компании в интернете. Такой промо-сайт всегда вызовет необходимое доверие у целевой аудитории, запомнится и всплывет в сознании, когда человек будет выбирать продукт из данной категории товара на полках в магазине, что в итоге и позволит сделать выбор в пользу продукции компании Freestyles.
Ежемесячный рост трафика, отличные поведенческие показатели в Google.Analytics и Яндекс.Метрике являются приятным итогом проделанной работы.