Клиент обратился к нам с целью создания сайта для рекламы и повышения доверия к их бренду.

В первую очередь мы разработали общую стратегию рекламного продвижения, и уже из нее вывели…


Клиент обратился к нам с целью создания сайта для рекламы и повышения доверия к их бренду.

В первую очередь мы разработали общую стратегию рекламного продвижения, и уже из нее вывели концепцию сайта. Решено было сделать яркий, красочный, привлекательный промо-сайт, который будет запоминаться его посетителям.

Сайт должен отложить в подсознание посетителя бренд, чтобы при виде его на полках магазина люди понимали, что это качественная продукция, которая убережет их от всех возможных бед.


Предложенная концепция клиенту понравилась и мы принялись за работу. Был разработан яркий и запоминающийся дизайн с эффектом паралакса.

  • Красивые откровенные картинки с оттенком романтики, которые ориентрованы на молодежную аудиторию.
  • Название компании обыгрывается на сайте, его буквы “следуют” за пользователем благодаря эффекту паралакса. Эффект проработан плавно и красиво, вызывает желание скроллить сайт дальше и дальше.

  • На упаковках презервативов изображены схематические изображения пар. Мы решили обыграть их и на сайте: во-первых, это поспособствует лучшему запоминанию бренда и большей узнаваемости. А во-вторых, это ярко и креативно, и это понравится пользователям.

  • Как мы уже упоминали, сайт изначально разрабатывался как часть рекламной стратегии. Учитывая специфику продукции, наиболее эффективным каналом рекламы станут социальные сети. Именно поэтому мы сделали призыв подписаться на паблики таким заметным и притягательным.

  • Мы решили привести на сайте ряд смешных фотографий, на которых изображены презервативы. Такая информация всегда отлично запоминается благодаря позитивным эмоциям, а также у пользователя возникает желание поделиться интересным постом.

  • Мы предоставили пользователю подробную информацию обо всем ассортименте продукции. Каждому типу товара посвящен целый экран, а мягкий эффект паралакса и плавно сменяющие друг друга элементы вызывает желание пролистывать дальше и дальше.

  • Конечно же, важна не только эмоциональная составляющая бренда, но и высокое качество продукции. Именно поэтому мы приводим на сайте информацию о производстве, контроле качества и сертификатах.

  • Отзывы — это один из самых мощных элементов формирования доверия, особенно когда дело касается такой специфической продукции, как презервативы. Ведь далеко не каждый готов обсуждать эту тему с друзьями.

Над проектом работали:

  • Project manager: Александр Матола
  • WEB-разработчик: Дарья Лукиянчук
  • Дизайнер: Евгений Петрук
  • Аккаунт-менеджер: Настя Черемных
  • SMM-специалист: Оксана Дудник

Для команды StarMarketing промо-сайт официального импортера презервативов Freestyles стал отличным и интересным проектом, где мы смогли применить наш опыт и отдельные наработки на пользу клиента.

Сайт стал отличным фундаментом в общей стратегии продвижения компании в интернете. Такой промо-сайт всегда вызовет необходимое доверие у целевой аудитории, запомнится и всплывет в сознании, когда человек будет выбирать продукт из данной категории товара на полках в магазине, что в итоге и позволит сделать выбор в пользу продукции компании Freestyles.

Ежемесячный рост трафика, отличные поведенческие показатели в Google.Analytics и Яндекс.Метрике являются приятным итогом проделанной работы.