Осенью этого года нам понадобилось еще больше красок, еще ближе неба. Так, мы решили отправиться в поход. Это было восхождение СтарМаркетинга на Говерлу. Наш путь лежал к высокогорному озеру Несамовите, а от него тропами, дорогами каменными к наивысшей точке на территории Украины. Два дня мы шли по горным хребтам, дышали сиреневым туманом и оказались на вершине самой высокой горы.
2061 метр над уровнем моря — это свежий ветер вдохновения и ураган новых сил, которые самое время направить в нужное русло. С нетерпением приступаем к проектам, чтоб поскорее передать то самое чувство, когда все получается лучшим образом. Только теперь не в воздушном пространстве поднебесья, а в реальном мире маркетинга. Да будет вам больше продаж — нам выше показателей эффективности!