🇺🇦 Мы работаем: ПН-ПТ: 09:00-18:00 (Киев) Telegram Viber WhatsApp
Киев / Одесса (Украина):+38-098-887-05-49

Последняя часть перевода статьи блоггера и консультанта по Digital Marketing Гарри Дэка о распространённых ошибках стратегии продвижения в социальных сетях. Начало статьи читайте здесь.

7. Полный URL в описании

Когда вы вставляете ссылку в поле статуса, Facebook генерирует интерактивные изображения + отрывок текста. Таким образом, вставленная ссылка является лишней и должна быть удалена. Её место обычно занимает броское описание. Ссылка никогда не должны присутствовать без описания.

Эта же идея может быть реализована и для Twitter. Стоит использовать сервисы коротких ссылок для этой соц сети,чтобы оставить больше места. Кроме того, некоторые сервисы коротких ссылок, такие как Bitly или Goo.gl , помогают отслеживать количество кликов.

8.Частые или нерегулярные публикации 

Публикации постов один за другим в течение нескольких минут, это хороший повод для подписчиков отписаться или просто пропустить ваши записи. Компании должны использовать инструменты планирования, например, Bufferapp или Hootsuite для выбора оптимального времени публикации. В Facebook маркетологи могут просмотреть статистику, раздел “Публикации”, где показано время посещения страницы её подписчиками.
Другая крайность — редкие или нерегулярные публикации. Они заставляют забыть о вас. Создавайте постоянный график публикаций, чтобы читатели знали, когда от вас ждать обновлений.

9. Игнорирование комментариев

Ответственные за SMM-стратегию должны реагировать на потребности клиентов, отвечая на замечания в социальных сетях.

Кроме того, бренды должны как можно быстрее отвечать на негативные комментарии. Если вы игнорируете их, обязательно потеряете доверие и подписчиков. Иногда превращение негативного опыта в позитивный, исправление ошибок, могут сформировать ещё более лояльного клиента.

 

10. Отсутствие маркетинговых исследованийРост охвата в группе

Для эффективного продвижения в соц сетях, интернет-маркетологи должны проанализировать усилия, потраченные на SMM. Ваш охват растет? Вы привлекаете всё больше и больше последователей, или ваша статистика неуклонно падает? Ваши посты соответствуют миссии и принципам брендинга? Если это возможно, рассчитываете ли вы ROI? Какие показатели важны для вас?

Анализ эффективности имеет решающее значение для успешной маркетинговой кампании. Но помните, что анализировать нужно не только увеличение количества подписчиков, комментариев, лайков и т.д..Эти показатели могут расти из месяца в месяц, но если ваши усилия не приводят к увеличению продаж на сайте, списков электронной почты или того, что является конечной целью, вы тратите свое время зря.

Итоги:

До того времени, как идеи станут вирусно распространяться, компании должны понять, что социальные сети — один из инструментов общей маркетинговой стратегии. На каждом из её аспектов необходимо сфокусироваться и выполнить. Избегая вышеизложенных ошибок, маркетологи смогут увеличивать присутствие своего бизнеса в сети Интернет.

Какие ошибки из перечисленных вы совершали или наоборот каких избегаете?

Оригинал статьи читайте тут

 


Об авторе - Вадим Стеблинский

Русский