FREESTYLES. Раскрутка презервативов в социальных сетях
Увеличение лояльности потребителей к бренду FREESTYLES посредством брендированных сообществ.
Проблемы, с которыми мы столкнулись:
- Трудность тематики (мало кто захочет подписаться на «Презервативы»).
- Отсутствие вовлеченности пользователей.
В поисках решения...
Клиент изначально пришел к нам с целью разработать яркий, запоминающийся промо-сайт для рекламы. С подробностями WEB-разработки Вы можете ознакомиться здесь.
После запуска сайта мы приступили к разработке рекламной стратегии. Мы провели конкурентный анализ и исследовали популярные сообщества ВКонтакте, посвященные психологии отношений, любви и сексу. В результате мы обнаружили скрытую потребность потребителя, которая заключалась в недостатке образовательных программ о сексе и отношениях.
Подростки (и не только), сталкиваются с проблемой: с одной стороны, есть неограниченный доступ к порнографии (которую сложно наложить на реалии жизни), с другой — гигантские психологические тексты об отношениях, довольно сложные для обывателя.
Решение найдено! Разработана подходящая концепция!
Мы пришли к выводу, что именно Freestyles может стать проводником по миру отношений и секса для наших потребителей, тем самым завоевывая очки лояльности и представляя себя как эксперта в своей нише.
Большая идея бренда Freestyles — вывести сексуальную жизнь и отношения людей на новый уровень, обучая их.
Эту идею команда SMM реализовала в трёх социальных сетях: Вконтакте, Facebook и Google+:
Решение проблемы рекламирования продукции FREESTYLES
Однако не писать о продукции вовсе было бы неправильным… Но что можно сказать о презервативах так, чтобы не «спугнуть» человека и чтобы он не отписался? Ведь никто не хочет быть подписан на группу о презервативах. Мы отнеслись к этому творчески. Смотрите сами!”
Как мы сделали Freestyles проводником и гидом по миру отношений и секса. И добились высокой вовлеченности подписчиков
Достигнутые результаты:
Количество подписчиков
Органический прирост подписчиков в месяц
Одобрение (мне нравится)
Вовлеченность (кол-во комментариев в месяц)
Вирусность (поделиться в месяц)
Подводя итоги
Над проектом работали:
- SMM-специалист: Оксана Дудник
- Дизайнер: Ольга Милевич
- Аккаунт-менеджер: Настя Черемных
- Project manager: Александр Матола