Продажей квартир для ЖК “Львовский” занимаются 2 официальных отдела продаж, которые конкурируют между собой. У каждой из двух этих компаний был свой сайт, однако при старом сайте…



Продажей квартир для ЖК “Львовский” занимаются 2 официальных отдела продаж, которые конкурируют между собой. У каждой из двух этих компаний был свой сайт, однако при старом сайте наш клиент проигрывал своему конкуренту.

Основная цель клиента — обойти своих конкурентов.

Была поставлена задача разработать более удобный, информативный и презентабельный сайт, нежели у конкурентов.


Поставленную клиентом цель StarMarketing решал комплексно. В первую очередь мы провели глубокое маркетинговое исследование и проанализировали 387 онлайн-ресурсов по продаже жилых комплексов в Киеве и других крупных городах.

Мы изучили форумы и группы в соцсетях — с целью выявить основные потребности потенциальных покупателей, их нужды и опасения.

»Развитая
На территории ЖК находятся школа, садик, супермаркет, больница, церковь, банк, ЖЭК и тренажерный зал.

Доступная цена при высоком качестве застройки
Одни из самых низких цен на квартиры по рынку, превосходя многих по качеству и надежности строительства.

Быстрые сроки сдачи дома
Срок строительства дома от начала строительства до сдачи дома занимает около 12 месяцев!

»Гарантии
Компания “Building Development Company” за 2,5 года построила и сдала в эксплуатацию 17 домов!

Широкий выбор планировок
Квартиры бывают как одно-, двух-, трех-, пятикомнатные и двухуровневые, площадью от 29 до 140 м2.

Близость жилого комплекса к городу и удобная транспортная развязка
С территории жилого комплекса ездит удобная маршрутка до ближайшей станции метро – 10 минут и вы в Киеве!

Выявив основные потребности потенциального покупателя, мы приступили к проектированию архитектуры сайта по разработанному нами “туннелю продаж”. Такая структура предполагает доступное изложение выгод для покупателя и незаметно подводит его к совершению целевого действия.

Сайт был разработан в стиле одностраничных Landing Page, что дает возможность посетителям легко и быстро изучить всю нужную информацию.

Триггеры — это своего рода “спусковой курок” для психики. Включив триггер, можно запустить в мозг пользователя особые импульсы, которые замотивируют его действовать определенным образом. На сайте ЖК “Львовский” мы использовали более 20 таких триггеров, но расскажем лишь о некоторых:

  • Это один из самых мощных элементов формирования доверия, особенно при такой дорогостоящей и долгосрочной покупке, как квартира. Именно поэтому мы создали отдельный раздел для отзывов. Их могут оставить только жителя жилого комплекса, и это делает отзывы максимально объективными.
  • Мы понимаем, что решение о покупке квартиры принимается после взвешивания всех “за” и “против”, и лучший аргумент — максимальное количество информации. Именно поэтому мы вынесли на первый экран возможность заказать бесплатный трансфер к жилому комплексу. Приезжайте — и сотрудники отдела продаж подробно обо всем расскажут!

  • Это конечно же не психологический прием, но сказать об этом все же стоит. Структура сайта простая и очень наглядная. Пользователю сразу интуитивно понятно, где находится нужная ему информация. В меню вынесены самые важные вкладки: информация о квартирах, инфраструктуре, ценах, условиях оплаты.
  • В текстах на сайте используется много разных слов-триггеров, задача которых простимулировать и мотивировать посетителя сайта лучше запомнить преимущества и выгоды жилого комплекса, а также склониться к тому, чтобы приехать и лично ознакомиться с комплексом и квартирами.

  • Маркетинговое исследование показало, что один из ключевых факторов, которые важны для клиентов — это цена и близость к городу. Именно поэтому мы вынесли в шапку сайта информацию о стоимости квартир (всего от 395 000 грн!) и расположении жилого комплекса (в 2 км от Киева). 
  • Таймер на первом экране главной страницы подчеркивает, что выгодное предложение ограниченно по времени. И нужно поспешить, чтобы успеть! Это очень простой, но всегда работающий способ немного подтолкнуть посетителя сайта к необходимому действию.



Мы разработали удобную систему поиска квартир на сайте. У пользователя есть возможность выбрать квартиру:

  • в любом из предложенных домов
  • по количеству комнат
  • по площади квартиры
  • а для тех, кто не хочет разбираться в фильтрах, есть отличная возможность быстрого поиска.




Чтобы пользователь мог оценить все преимущества жилого комплекса, мы разместили на сайте максимально наглядный план — разумеется, в 3D. Здесь дома кликабельные, их можно приблизить и подробно рассмотреть. Можно даже посмотреть, какой вид из окна в квартире этого дома. Как выглядит сквер, въезд в комплекс, детская площадка.


Поскольку мы подошли к достижению поставленных целей комплексно, мы сразу же запустили на новый сайт контекстную рекламу. Результаты были впечатляющими.

в 2.1 раза

Рост числа посетителей

в 2,32 раза

Снижение стоимости привлечения клиента

в 1,68 раз

Увеличение числа клиентов

250-300%

Рост звонков

Над проектом работали:

  • Project manager: Александр Матола
  • Дизайнер: Тарас Митряков
  • WEB-разработчик: Дарья Лукиянчук
  • PPC-специалист: Максим Мазурок
  • Аккаунт-менеджер: Настя Черемных

С момента запуска нового сайта до написания этой статьи прошло несколько месяцев и можно смело констатировать, что проект оправдал ожидания и показал существенное улучшение результата по сравнению с прошлым сайтом.

В данном проекте мы изначально разработали надежную стратегию онлайн-продвижения проекта, провели детальное исследование рынка, целевой аудитории и конкурентов, и уже с результатами исследования и стратегией приступили к проектированию и разработке сайта.

Именно такой подход является самым правильным в нишах с высокой конкуренцией, ведь любые недостатки в сайте, влияющие на общую конверсию, могут стоить компании более 10 000$ недополученной прибыли в месяц!