Официальный отдел продаж ЖК “Львовский” под Киевом
Продажей квартир для ЖК “Львовский” занимаются 2 официальных отдела продаж, которые конкурируют между собой. У каждой из двух этих компаний был свой сайт, однако при старом сайте наш клиент проигрывал своему конкуренту.
Основная цель клиента — обойти своих конкурентов.
Была поставлена задача разработать более удобный, информативный и презентабельный сайт, нежели у конкурентов.
В поисках решения
Поставленную клиентом цель StarMarketing решал комплексно. В первую очередь мы провели глубокое маркетинговое исследование и проанализировали 387 онлайн-ресурсов по продаже жилых комплексов в Киеве и других крупных городах.
Мы изучили форумы и группы в соцсетях — с целью выявить основные потребности потенциальных покупателей, их нужды и опасения.
Приступаем к разработке
Выявив основные потребности потенциального покупателя, мы приступили к проектированию архитектуры сайта по разработанному нами “туннелю продаж”. Такая структура предполагает доступное изложение выгод для покупателя и незаметно подводит его к совершению целевого действия.
Сайт был разработан в стиле одностраничных Landing Page, что дает возможность посетителям легко и быстро изучить всю нужную информацию.
Какие триггеры мы использовали
Триггеры — это своего рода “спусковой курок” для психики. Включив триггер, можно запустить в мозг пользователя особые импульсы, которые замотивируют его действовать определенным образом. На сайте ЖК “Львовский” мы использовали более 20 таких триггеров, но расскажем лишь о некоторых:
Удобная система поиска квартир
Мы разработали удобную систему поиска квартир на сайте. У пользователя есть возможность выбрать квартиру:
- в любом из предложенных домов
- по количеству комнат
- по площади квартиры
- а для тех, кто не хочет разбираться в фильтрах, есть отличная возможность быстрого поиска.
Максимум наглядности: 3D-тур
Чтобы пользователь мог оценить все преимущества жилого комплекса, мы разместили на сайте максимально наглядный план — разумеется, в 3D. Здесь дома кликабельные, их можно приблизить и подробно рассмотреть. Можно даже посмотреть, какой вид из окна в квартире этого дома. Как выглядит сквер, въезд в комплекс, детская площадка.
Достигнутые результаты
Поскольку мы подошли к достижению поставленных целей комплексно, мы сразу же запустили на новый сайт контекстную рекламу. Результаты были впечатляющими.
Рост числа посетителей
Снижение стоимости привлечения клиента
Увеличение числа клиентов
Рост звонков
Подводя итоги
Над проектом работали:
- Project manager: Александр Матола
- Дизайнер: Тарас Митряков
- WEB-разработчик: Дарья Лукиянчук
- PPC-специалист: Максим Мазурок
- Аккаунт-менеджер: Настя Черемных
В данном проекте мы изначально разработали надежную стратегию онлайн-продвижения проекта, провели детальное исследование рынка, целевой аудитории и конкурентов, и уже с результатами исследования и стратегией приступили к проектированию и разработке сайта.
Именно такой подход является самым правильным в нишах с высокой конкуренцией, ведь любые недостатки в сайте, влияющие на общую конверсию, могут стоить компании более 10 000$ недополученной прибыли в месяц!