Интернет-магазин Uniq специализируется на продаже подарочных флешек с интересным и необычным дизайном. Особенной популярностью среди покупателей пользуется продукция из…



Интернет-магазин Uniq специализируется на продаже подарочных флешек с интересным и необычным дизайном. Особенной популярностью среди покупателей пользуется продукция из раздела «Приколы», поэтому было решено в качестве приза выбрать именно такие флешки.

К тому же, в рамках разработанной стратегии продвижения группы бренда в соц. сети мы хотели выработать у будущих пользователей ассоциацию с тем, что флешки от Uniq не  только красивые и необычные, но также веселые, яркие и жизнерадостные.


uniq_block1_smm

  1. Повышение узнаваемости бренда
  2. Формирование устойчивой ассоциации бренда с яркими и креативными USB-товарами

  1. Увеличение активности среди участников недавно созданной группы
  2. Постепенное привлечение друзей участников, акцент на молодую аудиторию

uniq_block3_smm



Конкурс проходил в 2 этапа.

  1. В начале участникам предлагалось с помощью опроса выбрать из двух предложенных флешек, какая им нравится больше и почему.
  2. После определения флешки-победительницы, с помощью генератора случайных чисел мы выбрали главного победителя среди её поклонников. Счастливчик получал понравившуюся флешку в подарок, а второй флешкой мы наградили автора самого оригинального комментария.

Срок проведения: 2 недели.




Для того, чтобы разрекламировать конкурс и придать ему вирусность, обязательным условием было вступить в группу и поделиться опросом со своими друзьями.

Так же мы размещали информацию о конкурсе в пабликах-друзьях. Мы призывали участников к дискуссиям в комментариях и “подливали масла в огонь”.


uniq_block4_smm

Достигнутые результаты:

338

Количество участников

61

Оставлено комментариев

258

Новых фанатов группы

4700

Количество просмотров новостей страницы

+11%

Органический прирост подписчиков

Над проектом работали:

  • SMM-специалист: Оксана Дудник
  • Дизайнер: Ольга Милевич
  • Аккаунт-менеджер: Настя Черемных
  • Project manager: Александр Матола

Проведение этого конкурса стартовало в непростых условиях, поскольку группы в соцсетях только-только были созданы, и у них было совсем немного подписчиков. Однако простые условия акции и забавные призы привлекли большое внимание пользователей и способствовали ее широкой популярности.

Первый конкурс, проведенный для компании Uniq, в итоге прошел в веселой атмосфере и полностью реализовал поставленные задачи. При том, что затраты были действительно небольшие: 2 флешки на подарки участникам и 50 у.е. на таргетированную рекламу Вконтакте.