Увеличиваем продажи за счет новых клиентов из Фейсбука, Instagram, Вконтакте.
Без накрутки ботов и черных методов. Только настоящие люди. Обеспечиваем рост трафика и заявок > 85%!


5 специалистов в SMM-отделе. Более 23 сотрудников во всей компании.

Мы не стремимся работать с лидерами.
Мы создаем лидеров!

Настя

Настя

Лена

Лена

Кристина

Кристина

Влад

Влад

Ира

Ира



 



Преимущества:

  • Присутствуют лидеры мнений
  • Эффективен для продвижения дорогих нишевых товаров
  • Большой набор рекламных инструментов
  • Вирусность – пользователи часто делятся материалами

Недостатки:

  • Стоимость рекламы
  • Показ действий друзей, заставляет пользователей проявлять самоцензуру
Чем отличается от VK

Аудитория Facebook – весь мир. Аудитория VK – Россия, Украина, русскоязычное население СНГ, Израиля, США.
Пользователями Facebook зачастую являются блоггеры, гики, предприниматели, путешественники.
Средний чек пользователя FB больше, чем у пользователя ВК.
Меньше внимания развлекательным функциям
В Facebook запрещается нарушение авторских прав.
Аудитория лояльно относится к присутствию брендов в соцсетях.


Преимущества:

  • Самая популярная социальная сеть в Украине и СНГ.
  • Склонность подписываться в сообщества.
  • Широкие возможности для брендирования.
  • Гибкие настройки таргетинга (механизм, показывать рекламу только целевой аудитории).

Недостатки:

  • Слабая обратная связь. Пользователи подписываются, но после “забывают” о сообществах, нужно постоянно захватывать их интерес.
  • Дорогая биржа рекламы.

Особенности и основные отличия от Facebook

Большое количество аудитории совершенно разного социального статуса, интереса и рода занятий.
Более удобный, интуитивно-понятный функционал Вконтакте как для обычных пользователей, так и для администраторов.

Перейти на статью “Вконтакте для бизнеса”


Преимущества:

  • более 400 млн пользователей во всем мире, из которых легко находится и привлекается именно ваша целевая аудитория
  • здесь присутствует 30% аудитории интернета (за последние два года она выросла в два раза), 48,8% брендов продвигает себя в Instagram.
  • самая низкая стоимость трафика по сравнению с другими социальными сетями, возможность построения долгосрочных отношений с клиентом, подогрев интереса регулярными постами
  • легкость в обработке фотографий и их замещения, доступность и простота наблюдения за конкурентами

Недостатки:

  • специфический контент, упор на визуальную составляющую
  • невысокий уровень техподдержки
  • слабые настройки приватности и соответственно открытость для конкурентов
  • высокая вероятность получить бан за автоматизированное ведение аккаунта и, как следствие, необходимость ведения проектов вручную


Преимущества:

  • Распространение информации определенным кругам пользователей (например, разная информация для кругов “Команда, “Клиенты”, “VIP-клиенты”)
  • Возможность групповых видеоконференций через Hangouts
  • Оповещение с новой записи Страницы Google+ при авторизации в любом сервисе

Недостатки:

  • Проект не оправдал себя как соцсеть, люди плохо читают свои ленты
  • Ограниченный инструментарий продвижения, нет рекламы


Преимущества:

  • Быстрота распространения информации
  • Генерация существенного трафика на веб-сайт
  • “Нишевость” аудитории (преобладают бизнесмены, маркетологи, журналисты)
  • Большая часть аудитории пользователи мобильных устройств
  • Высокая активность аудитории

Недостатки:

  • Небольшое количество символов для записи



Туризм

Недвижимость

Строительные организации

Политические проекты

Рестораны


Салоны красоты

Гостиницы

Медицина

Мебель

Бытовая техника


01

Привлечение новых потенциальных клиентов на сайт и сообщества в соцсетях.

02

Многократный рост целевых подписчиков на ваших страницах и сообществах.

03

Увеличение продаж на сайте за счет направления подписчиков из ваших сообществ.


04

Рост доли повторных продаж благодаря удержанию ваших покупателей в сообществе.

05

Формирование позитивного имиджа компании и бренда среди целевой аудитории.



 



 

  • Любые консультации по стратегии и развитию вашего проекта.
  • Аудиты выполненной работы и всех отчетов, если вы работаете не с нашими специалистами.
  • Проверка корректности настроек всей аналитики.
  • Рекомендации по настройке всей аналитики, аудит контекстной стратегии, публикаций, фото и видео-контента.
  • Рекомендации по усилению контентной стратегии и улучшению публикаций.
  • Рекомендации по поддержанию активности вашей аудитории – конкурсам, акциям, опросам и другим мероприятиям.

40$
в час

 

Заполните заявку на SMM-консалтинг

  

 




Помимо создания и публикации контента, обязательным инструментом для продвижения в Facebook и Вконтакте является таргетированная реклама.

Таргетированная реклама в Facebook, Вконтакте, Instagram, Одноклассниках имеет 4 стратегические цели:

  • Ретаргетинг – привлечение в подписчики пользователей, которые посещали ваш сайт.
  • Продвижение самых интересных постов среди всех подписчиов. Facebook не позволяет показать пост всем подписчикам и всего лишь 2$ на каждый пост способны увеличить охват на сотни пользователей.
  • Привлечение новых подписчиков, таргетируясь на Интересы. Подбираются интересы, которые позволяют найти целевую аудиторию и друзей подписчиков страницы.
  • Таргетинг на аудиторию конкурентов.



Таргетированная реклама на саму страницу является обязательным инструментом, поскольку существенно повышает общую эффективность от продвижения SMM, повышает узнаваемость бренда, дает очень дешевую дополнительную точку контакта с аудиторией, значительно повышает информированность среди потенциальных клиентов о компании, о связанных событиях, а также позволяет чуть ли не бесплатно подписать уже лояльного пользователя на страницы бренда, превратив его со временем в настоящего адвоката бренда.


Заполните заявку на таргетированную рекламу

  

Заполните заявку на таргетированную рекламу

  

Хотите получить взрывной прирост заказов от новых клиентов из Facebook и Вконтакте? Оставьте заявку прямо сейчас. Не откладывайте ваш успех на завтра!

Заполните заявку

Удобное время звонка: Сейчас 

Сайт: У меня нет сайта 

Отправить заявку в отдел продаж: Одесса Киев Другой город

Что вас интересует в первую очередь: Создание сайтов Маркетинг в соц. сетях Контекстная реклама Настройка аналитики Продвижение сайтов Другое