• Киев +380931700704
  • Одесса +380931700702

Ваша заявка успешно отправлена. Мы свяжемся с
Вами в ближайшее время.

Как сократить расходы на рекламу и при этом увеличить продажи

Контекстная реклама – один из двух самых популярных способов привлечения новых клиентов и увеличения продаж на вашем сайте.

Тем не менее, популярность и доступность такого инструмента приводит к тому, что во многих нишах увеличивается конкуренция между рекламодателями. Вслед за этим из года в год растет стоимость клика почти в каждой нише деятельности.

Прибыль корпорации Гугл растет, а ваша прибыль снижается.

Хотите узнать, как сократить расходы на рекламу а в 3 раза, при этом увеличив количество клиентов на 119%?

Приходите 14 марта в 19:00 в Терминал42 на лекцию Влада Сиднева “Хватит кормить Google Adwords”.

Только здесь вы узнаете о прибыльных стратегиях работы с контекстной рекламой, о которых не пишут ни в статьях, ни в учебниках. Только собственные наработки за 9 лет практического опыта.

Лекцию проводит:

Влад Сиднев – руководитель первого в Украине агентства стратегического интернет-маркетинга Starmarketing, которое специализируется на создании и продвижении сайтов в нишах с высокой конкуренцией.

  • Сертифицированный специалист по Google Adwords с 2008 года
  • Сертифицированный специалист по Google Analytics с 2010 года

Лекция будет невероятно полезна всем бизнесменам, маркетологам, и конечно тем, кто имеет дело с контекстной рекламой, независимо от их опыта работы с самим сервисом Google Adwords.

Краткое содержание лекции:

  • применение стратегического маркетинга в контекстной рекламе;
  • стратегии и тактики в Google Adwords;
  • построение стратегии через модель потребительского поведения клиента;
  • ключевые возможности инструмента Google Adwords для вашего бизнеса;
  • влияние бренда на рекламу;
  • как развить бренд с помощью Google Adwords;
  • как увеличить количество целевого трафика, при этом снизить стоимость за клик;
  • самые популярные ошибки в Adwords;
  • как правильно сегментировать ремаркетинг.

Стоимость – 100 грн. Количество мест ограничено!

Более детальное содержание лекции

Контекстная реклама является один из самых популярных способов привлечения клиентов на свой сайт. Но чем больше рекламодателей начинают задействовать контекстную рекламу, тем сильней там конкуренция, а это повышает стоимость клика по объявлению в этой рекламе, поскольку все сервисы контекстной рекламы построены по принципу аукциона – кто больше заплатил, тот и показался.

Это ведет к увеличению расходов и снижению доходов почти всех рекламодателей. Что же делать в такой ситуации?

Google Adwords – это очень сложный и многофункциональный инструмент, который уже развился до такой степени, что отдельные функции могут быть самостоятельными способами рекламы. Например, реклама на поиске Google, баннерная реклама в контекстно-медийной сети, видеореклама в Youtube, классический , поисковый и динамический ремаркетинг, реклама в Gmail – все это может настраиваться отдельно друг от друга в зависимости от общей стратегии по проекту.

Профессиональные специалисты по контекстной рекламе знают немало приемов, которые помогут рекламодателю применить наиболее эффективные инструменты Google Adwords, что позволит добиться повышения продаж и сокращения нецелевых расходов на рекламу.

И многими из этих приемов я хочу с вами поделиться на этом семинаре.


About the author - admin