• Киев +380931700704
  • Одесса +380931700702

Ваша заявка успешно отправлена. Мы свяжемся с
Вами в ближайшее время.

Подпишись прямо сейчас

Получай на свой email
новые кейсы и статьи
по интернет-маркетингу от экспертов Стармаркетинг!

  1. Поздоровайтесь и представьтесь. И без лишних возгласов за кадром «Да,я скоро иду, алоо, Рога и копыта Вас слушают». Кстати, не нужно выкрикивать «алло» и «да». Только «Название компании*, здравствуйте». Попросите вашего менеджера указывать своё имя. Приветствие наших менеджеров всегда начинается так: «Star-Marketing, здравствуйте. Меня зовут …». Холодный разговор между компанией и клиентом сразу переходит в более тёплую струю дружеской беседы.
  2. Узнайте, что нужно клиенту. Если Вы не поняли или клиент сам не знает, чего хочет, уточните. Проще всего, когда вы продаёте два чайника и три утюга, фотографии которых висят на вашем сайте. Тогда клиент почти знает, чего хочет. По нашему опыту, человек чаще озвучивает свою проблему: «Хочу рекламу в Интернете». Однако в разговоре может выяснится, что у клиента ещё и сайта нет. Поэтому ведём диалог с фразы: «Позвольте уточнить, правильно ли я Вас понимаю”.Узнайте, что нужно клиенту
  3. Говорите с клиентом понятно. Иначе он обидится и уйдёт от вас. Известный предприниматель, копирайтер Джо Витале описывает в своей книге секрет написания текстов от гипнотерапевта Милтона Эриксона. Эриксону нужно было написать особенно сложную статью о гипнозе, и он не знал, как подступится к заданию. Тогда гипнотерапевт ввёл себя в транс и подсознание выдало одно слово – «комиксы». Милтон Эриксон был легендой и он понял, что ему нужно писать настолько просто, как составлены комиксы!
    Помните о том, что клиент не обязательно должен разбираться в Вашем товаре или услуге (хотя и может). Станьте его другом в этом.
    Клиент обидится и уйдет
  4. Отвечайте открыто, уверенно и утвердительно. Лаконично и точно подавайте информацию о товаре. Ваш менеджер — первое лицо компании в данный момент. Никто не хочет слышать «ээээ» на том конце провода. Уверенность влияет на желание клиента купить товар. Тем более это правило касается «опасных вопросов», таких как оригинальность товара или безопасность. У Вас всегда должен быть правдивый «шаблон» для таких ответов.
  5. Обменивайтесь информацией столько, сколько нужно. Не нужно впихивать в телефонный разговор всю информацию о Ваших будущих феноменальных скидках или предлагать ещё двести пятьдесят вариантов товара, если Ваш клиент хочет что-то конкретное. Остановитесь на главном (товар, цена, контактные данные/как заказать).
  6. Сделайте уникальное предложение. Теперь Вы знаете, чего хочет клиент и какие опасения преследуют его. Вы можете смело делать предложение из нескольких вариантов. Что-то очень конкретное. Специально для этого клиента!
  7. Расскажите о трудностях, если они существуют. Товара нет в наличии? Предложите похожий. Помните о персонаже Светличной из «Бриллиантовой руки», которая завлекала «как раз таким же халатиком с перламутровыми пуговицами». Если что-то идёт не по плану, посоветуйтесь с клиентом.Предложите другой товар
  8. Не заставляйте ждать клиента. Если вам нужна «всего лишь минута», чтобы уточнить, узнайте у клиента готов ли он подождать или лучше перезвонить. Цените время другого человека.
  9. Подтолкните клиента к решению фразой «на какое число будете заказывать». В случае, если клиент говорит «ну, я подумаю», обычно уже ничего не действует. Найдите нужный момент для нужной фразы.
  10. Предложите клиенту что-то дополнительно, если клиент готов взять основной товар. Вот теперь время промо-акций с пробниками. Предложите клиенту какую-то приятную мелочь, особенно если она абсолютно бесплатна! Нашим клиентам мы предлагаем бесплатные купоны стоимостью в 800 грн. на контекстную рекламу  (акция от Google специально для агентств, которая нам ничего не стоит). У Вас тоже наверняка есть что предложить.
  11. Ненавязчиво узнайте, откуда пришёл клиент.  Вы и так уже много расспросили, и человек устал. Для начала:”Разрешите уточнить, откуда Вы о нас узнали?” Если клиент согласен, но говорит что-то неопределённое, например «какой-то сайт», «Интернет», не допрашивайте его!
  12. Будьте благодарны Вашему клиенту. Никто не заставляет Вас бить челом, но  элементарное «Спасибо за Ваш заказ», произнести можно.Благодарите клиента за покупку

Следуйте этим советам, и клиенты захотят купить Ваш товар снова и снова!


About the author - seo