Для отслеживания эффективности были настроены цели на все активные элементы страниц, цели на прокрутку, просмотры страниц и длительность пребывания на сайте. Большой объем…



Для отслеживания эффективности были настроены цели на все активные элементы страниц, цели на прокрутку, просмотры страниц и длительность пребывания на сайте. Большой объем информации, получаемый из Аналитики позволил сделать выводы в короткое время и не затрачивая больших средств на рекламу. Хорошо себя показали реклама в КМС, Ремаркетинг, Брендовая реклама, ДПО. Реклама по более общим темам была дороже и менее эффективной и принимала незначительное участие в формировании конверсий для других кампаний (отчет “Ассоциированные конверсии”).


lviv1

Тематика очень обширная и необходимо было найти именно ту ее часть, которая приводит клиентов по максимально выгодной стоимости. Мы решили протестировать:

Рекламу в КМС (текстовую и баннерную)
Текстовая и баннерная реклама, направленная на целевую аудиторию по конкретным демографическим признакам и интересам.

Ремаркетинг
Баннерный и текстовый ремаркетинг с серией различных сценариев – сегментация списков ремаркетинга в зависимости от запросов и поведения на сайте.

Реклама по продающим запросам
Контекстная реклама в поиске по целевым запросам – жилой комплекс, от застройщика, купить, продажа, цена, новострой.

Рекламу по брендовым запросам
Контекстная реклама в Google и Яндекс по брендовым запросам клиента.

Динамические поисковые объявления
ДПО – объявления, которые создаются и показываются автоматически, при совпадении поискового запроса пользователя и содержимого на сайте.

Реклама по основным конкурентам
Контекстная реклама по запросам прямых и непрямых конкурентов по киевскому региону.



Для отслеживания эффективности были настроены цели на все активные элементы страниц, цели на прокрутку, просмотры страниц и длительность пребывания на сайте. Большой объем информации, получаемый из Аналитики позволил сделать выводы в короткое время и не затрачивая больших средств на рекламу. Хорошо себя показали реклама в КМС, Ремаркетинг, Брендовая реклама, ДПО. Реклама по более общим темам была дороже и менее эффективной и принимала незначительное участие в формировании конверсий для других кампаний (отчет “Ассоциированные конверсии”).


CPCConv, %Conv.cost
Общие5,354,01108,59
Лучшие1,8510,0315,55



Для Ремаркетинга было принято решение разделить аудиторию на несколько основных групп: мужчины и женщины в 2 возрастных категориях (18-44 и 44+ лет) и показывать каждой из групп специализированные баннера, новогодние баннера и баннера общего назначения.




В результате отслеживания работы в разрезе разных типов баннеров было выявлено, что специализированные баннера имеют более высокую кликабельность и меньшую стоимость клика, однако конверсия у них немного ниже чем у общих и новогодних баннеров, в результате чего получилась примерно одинаковая стоимость конверсии для каждого типа баннеров.

CTR, %CPC, грн.Conv, %Conv.cost, грн
Спец0,321,679,9813,14
НГ0,241,7812,0413,04
Общие0,271,8411,6812,91




В результате отслеживания работы в разрезе разных демографических групп было выявлено, что женщины в среднем кликают чаще и конверсии совершают чаще, чем мужчины. При той же цене клика цена конверсии у женщин вышла ниже чем у мужчин, независимо от возрастной группы.

Для КМС были выбраны различные общие аудитории на охват и аудитория на ROI “Продажа квартир (первичный рынок)”. Второй вариант был значительно эффективнее, имел показатели на уровне ремаркетинга и брендовых кампаний, поэтому мы практически сразу отказались от первой аудитории в пользу второй.


в 2,1 раза

Рост числа посетителей

в 2,32 раза

Снижение стоимости привлечения клиента

в 1,68 раз

Увеличение числа клиентов

в 5,7 раз

Количество звонков в месяц

Над проектом работали:

  • PPC-специалист: Максим Мазурок
  • WEB-разработчик: Дарья Лукиянчук
  • Дизайнер: Тарас Митряков
  • Аккаунт-менеджер: Настя Черемных
  • Project manager: Александр Матола

Завершив этап исследований мы сосредоточились на самых выгодных направлениях и за короткий промежуток времени значительно увеличили объем звонков у клиента. Помимо этого удалось обойти по результативности конкурента, который ранее был намного впереди.