«Вiкна-експрес» – лидер розничных продаж металлопластиковых окон в Киеве и области. Основная задача сайта – обеспечить еще больше продаж, привлечь новых клиентов, дать необходимую информацию…


«Вiкна-експрес» – лидер розничных продаж металлопластиковых окон в Киеве и области. Основная задача сайта – обеспечить еще больше продаж, привлечь новых клиентов, дать необходимую информацию целевой аудитории и конвертировать посетителя в заявку. Основная стратегия привлечения трафика – поисковые системы (SEO-продвижение и контекстная реклама).

Получив эту информацию и заполненный от клиента бриф, мы принялись за работу.


vikna1


Мы рассмотрели проект Vikna-UA не только с позиции SEO-продвижения, а с более полной точки зрения стратега-маркетолога. Нам хотелось разработать надежную стратегию развития этого бренда, которая дала бы наилучший результат именно в долгосрочной перспективе.

Решено было оптимизировать весь сайт под ключевые запросы и создать уникальную посадочную страницу под каждый популярный запрос. Клиент решил попробовать, и проект поступил в разработку.



Особенность компании StarMarketing в том, что мы имеем богатый опыт не только в интернет-рекламе, но и в разработке сайтов. Наш отдел SEO сделал анализ ключевых запросов пользователей и структурировал их.

К примеру, окна пользователи ищут чаще всего:

  • по конкретному типу (стандартные, цветные, энергосберегающие и т.п.)
  • по назначению (в дом или в квартиру)
  • по названию производителей (Aluplast, Rehau, WDS и т.п.)

Для каждого из этих запросов мы разработали уникальную посадочную страницу.


vikna_block3

Новая структура сайта максимально удобна и дает пользователю возможность получить всю важную для него информацию.

  • Мы задействовали на сайте несколько сильных психологических триггеров. К примеру, таймер на первом экране главной страницы. Он подчеркивает, что выгодное предложение ограниченно по времени. И нужно поспешить, чтобы успеть!
  • Мы вынесли в него ВСЮ важную для пользователя информацию. Вас интересует энергосберегающие окна? Цены на двери или балконы? Нужно остеклить лоджию?На каждый популярный вопрос есть ответ в виде пункта меню. И при этом меню не перегружено и интуитивно понятно.
  • На сайте мы создали раздел «Интернет-магазин». В этом разделе будут продаваться аксессуары для металлопластиковых окон и дверей, которые можно будет купить оформив заказ онлайн.

  • Отзывы – мощнейший элемент формирования доверия. Именно поэтому, в дополнение к письменным отзывам, мы разместили на сайте аудио отзывы. Это записи разговоров сотрудников Vikna-UA с клиентами. Иконка возле каждого такого отзыва наглядно показывает общую оценку.
  • Помимо отзывов, мы разместили на сайте видеозаписи, где сотрудники компании устанавливают двери и окна, проводят ремонт балкона. Можно посмотреть фотографии сотрудников и сразу же связаться с ними.
  • На посадочных страницах мы использовали несколько сильных элементов Landing Page. К примеру, яркие точки захвата, подкрепленные акционными предложениями

vikna_block41

Над проектом работали:

  • SEO-специалист: Сергей Вородин
  • Project manager: Александр Матола
  • WEB-разработчик: Юлия Сидоренко
  • Дизайнер: Тарас Митряков
  • Аккаунт-менеджер: Настя Черемных

Проект Vikna-UA -яркий пример стратегического подхода компании StarMarketing к успеху наших клиентов. Благодаря разработанной стратегии развития бренда, нам удалось уже через несколько месяцев (а если быть более точными, через 5) работы с сайтом увеличить посещаемость с органического поиска в 4,2 раза.

В летний период конверсия сайта доходит до 21% от уникальных посетителей. Это значит, что каждый 5-й уникальный посетитель обращается в компанию.

Однако мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно дорабатываем сайт с целью снижения показателя отказов и повышения конверсии, регулярно тестируем новые каналы привлечения трафика и работаем над улучшением результатов с основных источников трафика, таких как SEO-продвижение и контекстная реклама.