«Вiкна-експрес» – лидер розничных продаж металлопластиковых окон в Киеве и области. Клиент поставил задачу увеличить количество посещений из органического поиска, который в свою очередь…



«Вiкна-експрес» – лидер розничных продаж металлопластиковых окон в Киеве и области. Клиент поставил задачу увеличить количество посещений из органического поиска, который в свою очередь должен конвертироваться в реальные заявки и заказы. Продвигаемая тематика – окна по Киеву и Киевской области.


vikna1


Любой проект мы всегда начинаем с обязательного маркетингового исследования. В него входит в первую очередь детальное изучение:

  • бизнеса клиента (настолько детальное, насколько позволяет клиент и время/ресурсы на его изучение),
  • реальных конкурентов (со слов клиента),
  • онлайновых конкурентов (сайты, активно продвигающиеся в онлайне)

Маркетинговое исследование проводится несколькими разнопрофильными экспертами, все результаты сводятся воедино, подытоживаются и передаются проектной команде для дальнейшей работы.

Мы проанализировали ключевые запросы пользователей и выявили, что пользователи чаще всего ищут окна по:

  • конкретному типу (стандартные, цветные, энергосберегающие и т.п.);
  • назначению (в дом или в квартиру);
  • по названию производителей (Aluplast, Rehau, WDS и т.п.).




Ниша, в которой работает компания vikna-ua, – характеризуется чрезвычайно высокой конкуренцией, поскольку предложений на рынке очень много. Нужно сильное, свежее решение, которое позволит обойти конкурентов и выйти на первые позиции в Google и Яндекс.

Мы подошли к проекту Vikna-UA с позиции маркетолога и разработали надежную стратегию развития, которая даст наилучший результат, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Решено было оптимизировать весь сайт под ключевые запросы, создать уникальную посадочную страницу под каждый популярный запрос. Клиент решил попробовать, и мы подключили к проекту отдел WEB-разработки…


vikna_block3

vikna_block4_seo



Не секрет, что для органического продвижения сайта крайне важен уникальный контент. Однако наполнять сайт малоинформативными сео-текстами – далеко не лучшее решение. Мы решили совместить приятное с полезным и создали блог.

Здесь публикуются полезные статьи на темы,интересные потенциальному покупателю. К примеру:

  • Особенности монтажа пластиковых окон зимой
  • Вентиляция в квартире с пластиковыми окнами
  • Как установить жалюзи на металлопластиковые окна и т.п.




Помимо оптимизации структуры сайта под поисковые запросы и наполнения сайта уникальным полезным контентом, была также проведена работа с социальными сигналами и со ссылочной массой.

Уже через несколько (если быть более точными, через 5) месяцев работы с сайтом посещаемость с органического поиска увеличилась в 4,2 раза.


vikna_block5_seo