Увеличение лояльности потребителей к бренду FREESTYLES посредством брендированных сообществ. Проблемы, с которыми мы столкнулись:
Трудность тематики (мало кто захочет подписаться на «Презервативы»)…



Увеличение лояльности потребителей к бренду FREESTYLES посредством брендированных сообществ.

Проблемы, с которыми мы столкнулись:

  1. Трудность тематики (мало кто захочет подписаться на «Презервативы»).
  2. Отсутствие вовлеченности пользователей.


free1


Клиент изначально пришел к нам с целью разработать яркий, запоминающийся промо-сайт для рекламы. С подробностями WEB-разработки Вы можете ознакомиться здесь.

После запуска сайта мы приступили к разработке рекламной стратегии. Мы провели конкурентный анализ и исследовали популярные сообщества ВКонтакте, посвященные психологии отношений, любви и сексу. В результате мы обнаружили скрытую потребность потребителя, которая заключалась в недостатке образовательных программ о сексе и отношениях.

Подростки (и не только), сталкиваются с проблемой: с одной стороны, есть неограниченный доступ к порнографии (которую сложно наложить на реалии жизни), с другой – гигантские психологические тексты об отношениях, довольно сложные для обывателя.



Мы пришли к выводу, что именно Freestyles может стать проводником по миру отношений и секса для наших потребителей, тем самым завоевывая очки лояльности и представляя себя как эксперта в своей нише.

Большая идея бренда Freestyles – вывести сексуальную жизнь и отношения людей на новый уровень, обучая их.

Эту идею команда SMM реализовала в трёх социальных сетях: Вконтакте, Facebook и Google+:




Однако не писать о продукции вовсе было бы неправильным… Но что можно сказать о презервативах так, чтобы не «спугнуть» человека и чтобы он не отписался? Ведь никто не хочет быть подписан на группу о презервативах. Мы отнеслись к этому творчески. Смотрите сами!”


  • Большинство публикаций – информационного характера: советы, факты, статьи, кино об отношениях.
  • Раз в месяц – интересные конкурсы. Конкурсы имеют всего творческий характер. И конечно же – призы!
  • Блок «Обсуждений» вынесен в несвойственное для большинства групп место — над летной новостей. К тому же он содержит не 3 темы (по умолчанию), а 7.

  • Относительно недорогое рекламное продвижение (от 4 до 7 RUB за конечного подписчика)
  • Интересные опросы на тему отношений, любви и секса.
  • Брендированные Call to action – призывы совершить определённое действие. Служат для повышения вовлеченности. С их помощью группа поднимается выше в строке поиска по релевантному запросу вне зависимости от количества своих участников.

2486

Количество подписчиков

+15%

Органический прирост подписчиков в месяц

+276%

Одобрение (мне нравится)

+186%

Вовлеченность (кол-во комментариев в месяц)

+33%

Вирусность (поделиться в месяц)

Над проектом работали:

  • SMM-специалист: Оксана Дудник
  • Дизайнер: Ольга Милевич
  • Аккаунт-менеджер: Настя Черемных
  • Project manager: Александр Матола

Для команды StarMarketing промо-сайт официального импортёра презервативов FREESTYLES стали не столько трудной поставленной задачей, но и любимым интересным детищем.