Компания Цитрус представляет в Украине ряд брендов эксклюзивно или на условиях официального партнерства. Среди них: Puro, Just Cavalli, SGP, Beats, Hugo Boss, Huawei и другие…



Компания Цитрус представляет в Украине ряд брендов эксклюзивно или на условиях официального партнерства. Среди них: Puro, Just Cavalli, SGP, Beats, Hugo Boss, Huawei и другие.

Цитрус является лидером продаж продукции Apple в Украине, экспертом этого бренда. Клиент был озадачен тем, что посетители интернет-магазина не видят этого важного конкурентного преимущества.

Таким образом, клиент поставил перед собой цель:

Транслировать посетителям интернет-магазина эксклюзивность, выгоды приобретения оригинальной продукции ряда фокусных брендов именно в Цитрусе.

Задачи, связанные с этой целью:

  1. Дистанцироваться от компаний, представляющих не оригинальную или не сертифицированную продукцию.
  2. Подчеркнуть преимущества, уникальные характеристики продукции фокусных брендов.
  3. Донести преимущества приобретения продукции фокусных брендов именно в Цитрусе.



Поставленную клиентом цель StarMarketing решал комплекстно, т. е. предоставляя сразу несколько услуг, которые вместе создавали эффект синергии. Были задействованы:

  • оптимизация посадочных страниц под рекламу
  • видео-реклама в Youtube
  • контекстная реклама и продвижение в соцсетях

В SMM было использовано несколько технологий. Подробности дальше!”



Концепция конкурса:

BeatsbyDre и Цитрус начинают войну против плохого звука. Для этого они вербуют добровольцев, таких же ребят и девчонок, которым не нравится плохое звучание, давящие басы и отходящие контакты.

“А ты готов вступить в отряд Цитруса?” Ведь среди новобранцев будут не только разыграны новые наушники Beats Solo HD или диджейские Beats Mixr, но также первые 20 участников получат карточку на скидку 10% на покупку наушников Beats от Цитруса!

Для участия в акции добровольцам необходимо снять видео на мобильный телефон, в котором они уничтожают свои старые наушники и говорят “Цитрус, мы с тобой! Война против плохого звука начинается” и выкладывают ролик на свою страницу с хэштегом #слоганакции.




“Таргетинг рекламной компании VKontakte: Разработка баннеров и рекламных месседжей, подбор релевантных групп для таргетинга, оптимизация РК.

Идея баннеров рассчитана на эффект подражания кумиру. Слоган гласил: “Твои кумиры носят Beats!”


  1. Рост интереса к бренду

  1. 1000 целевых переходов из Facebook потенциальной ЦА

  1. 1000 целевых переходов из ВКонтакте потенциальной ЦА

  1. Увеличение количества подписчиков Facebook и ВКонтакте

Сложность акции состояла в том, чтобы сподвигнуть пользователей соцсетей совершить необходимое действие и расстаться с некачественными наушниками самым жестоким образом — разбив их. Согласитесь, все способны на такое. Всегда есть сомнения: «А вдруг не выиграю и что делать?»

  • Push-акции силами сотрудников STAR Marketing: покупка 5 самых дешевых наушников и показательное их уничтожение (с разными фонами, сценарием и текстами), выкладывание на свою страницу роликов.

  • Рекламирующие публикации на ресурсах Цитрус.

  • Страница на сайте Цитруса с описанием акции (куда будут добавляться уже сделанные ролики).



Участники были очень оригинальны и беспощадны в своих видео. Наушники уничтожали с помощью катка, разбивали молотком, топтали в грязи, бросали в море с огромной высоты, разбивали о стену, рвали и топили в проруби и т.д.. Не обошлось также без «разборок»: наушники отбирала толпа гопников, а также они пострадали в ссоре между влюблёнными персонажами комикса.


Над проектом работали:

  • SMM-специалист: Оксана Дудник
  • Дизайнер: Ольга Милевич
  • Аккаунт-менеджер: Настя Черемных
  • Project manager: Александр Матола

По причине конфиденциальности мы не можем открыть абсолютные цифры результатов проведенного конкурса. Но можем поделиться некоторыми относительными значениями.

По результатам проведенных работ было получено в 4 раза больше переходов из Вконтакте, чем запланировано, при вдвое меньших расходах! Стоимость клика из Вконтакте оказалась почти в 8 раз меньше, стоимости клика из Facebook.

За период проведения конкурса в интернет-магазине был зафиксирован рост продаж наушников фирмы Beats, а также сопутствующих товаров (по данным из электронной торговли). Общее ROI превысило 200%.