Оптово-розничный интернет-магазин тканей “Alexandr D.” Предыдущая версия сайта представляла собой каталог, где люди могли изучить ассортимент и сделать заказ по телефону или по почте….



Предыдущая версия сайта представляла собой каталог, где люди могли изучить ассортимент и сделать заказ по телефону или по почте. При разработке нового сайта перед нами были поставлены такие задачи:

  • разработать удобный сайт, который будет продавать больше предыдущего
  • разработать сайт, который будет легко продвинуть в ТОП поисковой выдачи
  • создание благоприятного имиджа компании


Для новой версии сайта приняли решение создать интернет-магазин на системе управления OpenCart. Эта CMS хорошо масштабируется, что позволило нам создать целый ряд уникальных решений (о них читайте дальше).

Крайне важно и то, что сайт очень быстро загружается даже на медленном интернете с любого смартфона.


На первом этапе разработки мы провели маркетинговое исследование:

  • изучили историю поисковых запросов для составления качественной структуры для SEO-продвижения
  • изучили сайты конкурентов, а также другие сайты в этой же тематике. Такой анализ подсказал нам несколько хороших решений и показал, чего не делают наши конкуренты, но что мы можем предоставить нашей потенциальной аудитории
  • составили список возможных решений для сайта, отобрали лучшие из них

С учетом результатов маркетингового исследования разработали прототипы всех типовых страниц сайта:





Дизайн сайта разработали адаптивным под все типы устройств — объем трафика с мобильных устройств растет с каждым днем, и при отсутствии адаптивной или мобильной версии сайта теряется большая часть потенциальных клиентов.

Дизайнеру удалось реализовать наши и клиентские пожелания. Итоговая версия создает необходимый образ корпоративности и серьезности компании. Все элементы в дизайне правильно сбалансированы и интуитивно понятны.

Мобильную версию сделали в стиле современного мобильного приложения. Такой дизайн будет очень понятен и удобен владельцам смартфонов.



Для того, чтобы укрепить позиции нашего клиента среди конкурентов, мы реализовали несколько сильных решений.

Отображаемая на сайте стоимость товаров меняется в зависимости от планируемых объемов покупки. Для этого посетителям надо всего лишь указать интересующие их объемы и указать свои данные:


Вместо “скользящего” меню продукции, закрепленного за верхом экрана, мы реализовали отдельную функциональную панель, которая содержит в себе:

  • каталог товаров
  • контакты и форму заказа звонка
  • ссылку на отложенные товары
  • ссылку на страницу заказа образцов
  • и конечно же корзину

Теперь все основные конверсионные элементы сайта всегда доступны для посетителей:


Реализовали очень полезную функцию заказа образцов. С ее помощью многие потенциальные клиенты, которые сомневаются в качестве ткани, могут заказать определенное количество образцов. После того, как эти клиенты убедятся в высоком качестве интересующих их тканей, они могут стать постоянными клиентами магазина.
Этот функционал приведет владельцам магазина много новых покупателей.

Как показали исследования, через корзины, у которых убрана вся лишняя информация и ссылки на другие разделы, до полного оформления заказа доходит больший процент посетителей сайта. Это напрямую повышает конверсию интернет-магазина. Мы разрабатываем корзины для наших магазинов исключительно по такому принципу.

Если пользователю необходимо изучить условия доставки и оплаты, он может это сделать прямо на странице корзины во всплывающем окне, не прерывая процесс оформления заказа.

Корзину создали интерактивной — она подскажет покупателям, сколько им еще необходимо добрать ткани для получения скидки.




  • Генерация произвольных PDF-каталогов в админ-панели сайта: теперь менеджер, узнав потребности заказчика, может за несколько минут собрать уникальный, подходящий под запросы клиента PDF-каталог и отправить его по почте. Информация по каждой позиции (фото товара, характеристики, цены и т.д.) берется прямо с сайта.
  • Модули просмотренных и похожих товаров
  • Фильтр по узору ткани в каталоге товаров
  • Поиск товаров по сайту с автокомплитером (введите несколько первых букв и сайт подскажет Вам все возможные варианты)
  • Мультиязычность (украинский и русский языки интерфейса)
  • и др.


При разработке сайта мы изначально учитывали необходимость поискового продвижения:

  • заложили удобную для продвижения структуру сайта
  • настроена корректная транслитерация URL-адресов на украинском и русском языках
  • создали правильную структуру URL-адресов
  • провели оптимизацию атрибутов изображений
  • настроили правильную генерацию заголовков страниц

Перед самой выкладкой сайта провели ряд работ для того, чтобы не потерять старый трафик, не попасть под фильтры и получить как можно больше “бонусов” от поисковых систем за новый сайт:

  • составили и настроили список 301-редиректов (для связки соответствий старых страниц сайта с новыми)
  • создали правильный файл Robots.txt
  • создали файл Sitemap.xml
  • проверили качество и уникальность всех текстов на сайте, описали корректировки контент-менеджерам
  • устранили все технические дубли страниц сайта
  • разработали и запрограммировали формирование мета-данных для Категорий и Карточек товаров.

9

человек работали над проектом (не считая Заказчика и его сотрудников)

80 ч

заняли разработка и согласования ТЗ, маркетинговое исследование и прототипирование сайта

44

макета разработано в рамках выбранной концепции дизайна



457 часов

заняла работа программистов

72 часа

затрачено SEO-специалистом и программистом на организацию “переезда”