• Киев +380931700704
  • Одесса +380931700702

Ваша заявка успешно отправлена. Мы свяжемся с
Вами в ближайшее время.

Подпишись прямо сейчас

Получай на свой email
новые кейсы и статьи
по интернет-маркетингу от экспертов Стармаркетинг!

Выбор начальной ставки для ключевых слов в контекстной рекламе – достаточно распространенный и востребованный вопрос. Существует большое количество рекомендаций от официальной справки, а также советов от специалистов PPC, но в данной статье мы рассмотрим лишь один способ назначения ставки – начальный и самый важный. Это конечно пресловутая оценочная ставка для первой страницы.


Все PPC специалисты, а также новички при запуске своих рекламных кампаний в Google Adwords рано или поздно сталкиваются со следующей проблемой. Тщательно подобрали ключевые слова, по которым будут показываться объявления, выгрузили их в аккаунт и…
некоторые не допущены к показу по причине маленькой ставки. Получаем статус – ниже ставки для первой страницы и чешем затылок ;)

ставка при запуске рекламных кампаний в Google Adwords

Допустим, мы предложили максимальную ставку 2,50 грн и планировали тратить на клик именно эту сумму, но Adwords сообщил, что ему недостаточно и рекомендовал 33,50 грн. Разница ощутима. Существует как минимум 4 способа решения этой проблемы:
1. Для нас слишком дороги подобные ставки и мы отказываемся от показа по данному дорогому ключевому слову – ставим слово на паузу. Однако где гарантия, что остальные слова будут допущены с нашей ставкой?
2. Оставляем все – как есть, ничего не предпринимая и ждем снижения ставки. Естественный ход для многих контекстщиков и рекламодателей. Со временем слово пройдет модерацию и ставка действительно снизится, но не факт, что до необходимой нам цены. Есть вероятность того, что и через время – она не снизится ни на копейку.
3. Нам важен показ объявления по этому слову, мы не мелочимся и слепо доверяем Adwords. Раз сказали повысить ставку – значит повысим.

выбор первоначальной ставки при запуске рекламных кампаний в Google Adwordsкакая должна быть ставка в начале рекламной кампании в контексте

Тем более, если мы уже имеем некий опыт в контекстной рекламе, мы знаем официальные правила Adwords и понимаем, что в результате списываемая сумма для данной тематики будет меньше. И это действительно правда.

Какая эффективная начальная ставка на старте запуска контекстной рекламы

Списалось всего 4,02 грн. Конечно, не желаемые 2,50 грн, но и не гигантские 33,50 грн – рекламный бюджет почти спасен:)
4. А если мы не хотим переплачивать и не собираемся соглашаться с системой? Внимание!

самая эффективная ставка при запуске google adwords

Изменяем тип соответствия ключевого слова – все равно на какой, лишь бы на отличный от начального. В данном примере с широкого типа соответствия изменили на точное.

изменеие типа ключевых слов при запуске кампаний контекстной рекламыстатус мало запросов - какая должна быть минимальная ставка в Google Adwords

Конечно получили статус “мало запросов”, но никто не отчаялся и просто вернул назад начальный тип соответствия, в данном случае – широкий:

широкое соответствие в контекстной рекламе

 

И… мы получили то, что хотели, даже немного больше – показ объявления по нашему ключевому слову и по ставке даже ниже выбранной нами – “сладостные” 2,35 грн:

показ объявления по ключевому слову и по ставке даже ниже выбранной в контекстной рекламе

показ объявления по ключевым словам, если ставка ниже выбранной Google Adwords

перебивание ставок и типа соответствия в контекстной рекламе

 

Приведенный пример взят из жизни, при “перебивании” типа соответствия никто не пострадал, кроме…конкурентов. Что нам и было необходимо. Надеюсь, подобный нехитрый ход поможет вам в экономии рекламного бюджета Google Adwords.

И помните – люди умнее машин:)

Автор: PPC-специалист агентства стратегического интернет-маркетинга «StarMarketing» Янина Титаренко


About the author - SMM