• Киев +380931700704
  • Одесса +380931700702

Ваша заявка успешно отправлена. Мы свяжемся с
Вами в ближайшее время.

Подпишись прямо сейчас

Получай на свой email
новые кейсы и статьи
по интернет-маркетингу от экспертов Стармаркетинг!

На сегодняшний день социальные сети, в период своего бурного развития, используются уже не просто для общения с друзьями, просмотра интересных видео и прослушивания музыки – они превратились в мощные рекламные инструменты и торговые площадки. С их помощью продвигаются и продаются миллионы товаров всевозможных типов и назначений. Именно поэтому присутствие компании в социальных сетях является необходимым условием успешного развития бизнеса в реалиях сегодняшнего дня.

Хорошим вариантом площадки для представления каталога товаров является социальная сеть Вконтакте. Существует специальный функционал, который позволяет добавлять карточки товаров в сообщество в данной социальной сети и сортировать их по альбомам (подборкам). Множество интернет-магазинов реализует свои товары Вконтакте именно благодаря данному инструменту.

А теперь представьте, что у Вас есть интернет-магазин. Было бы неплохо иметь каталог его товаров в собственном сообществе Вконтакте. Если количество товаров ограничивается парой десятков, то нет ничего сложного в том, чтобы перенести их вручную и периодически обновлять информацию и статус доступности на складе. Даже если товаров несколько десятков, то процесс их самостоятельного добавления и обновления будет занимать не слишком много времени. А что, если таких товаров насчитываются сотни или тысячи? Их перенос будет весьма проблемным, не говоря уже о регулярном обновлении.

Для решения этой проблемы командой StarMarketing был разработан инструмент автоматической интеграции каталога интернет-магазина в сообщество Вконтакте.

Что представляет собой наш инструмент?

Наша разработка основана на Market API Вконтакте, и не использует iframe-окна. Она полностью синхронизирует все товарные категории магазина, реализуя их в виде альбомов(подборок) сообщества: инструмент переносит все товары, сохраняя привязку к категориям, а также базовую информацию о них (наименование, описание, цена и тд). При любом изменении карточки товара обновленные данные будут перенесены и отредактированы на странице в социальной сети, будь то изменение категории или цены. Вся синхронизация происходит при нажатии кнопки, либо же в автоматическом режиме: таким образом вы можете настроить ее автоматическое выполнение ежедневно либо еженедельно.

Наш инструмент не привязан к  CMS, на базе которой разработан интернет-магазин. Он работает напрямую с базой данных, что дает возможность использовать его даже в “самописном” сайте. Интеграция предполагает возможность гибкой настройки: синхронизация товаров только указанных категорий, обновление отдельной информации о товаре (например, только цены) и т.д.

Возможности нашей разработки делают её универсальным инструментом для интеграции интернет-магазина в его сообщество в социальной сети Вконтакте. Хотите узнать, как использовать подобный функционал для развития собственного бизнеса? Свяжитесь с нами, и мы поможем Вам реализовать высокоэффективную площадку продаж в социальной сети Вконтакте.

Автор: web-программист агентства стратегического интернет-маркетинга «StarMarketing» Ярослав Кустрич


About the author - SMM