• +38 067 119 55 00 (Киев)
  • +38 093 960 52 52 (Одесса)

Ваша заявка успешно отправлена. Мы свяжемся с
Вами в ближайшее время.

Подпишись прямо сейчас

Получай на свой email
новые кейсы и статьи
по интернет-маркетингу от экспертов Стармаркетинг!

В конце октября стало известно, что Google использует новую систему искусственного интеллекта (сначала эта информация была опубликована в Bloomberg, затем её подтвердили официальные лица Google). Интернет-маркетологов сразу заинтриговала эта новость.

RankBrain: система искусственного интеллекта от Google

RankBrain – это новый сигнал ранжирования, который помогает Google отслеживать релевантные страницы для определённых запросов, не содержащихся на страницах сайта в прямом вхождении, либо в случае использования синонимов поискового запроса. То есть, данное обновление изучает запросы, вводимые пользователями, затем изучает информацию, предоставленную на сайте. И уже на основе сопоставления поискового запроса и актуальности размещённой информации приходит к выводу, релевантна ли данная страница запросу или же нет. RankBrain является частью алгоритма “Колибри”.

 

По словам представителей Google, новый сигнал ранжирования анализирует до нескольких миллиардов страниц за сутки, соответственно, уже сегодня данное обновление начинает влиять на изменения в поисковой выдаче.

 

 

Что поменяется в SEO с введением нового сигнала ранжирования?

Глобальных изменений в SEO-индустрии не предвидится, т.к. приоритетность качественного контента в глазах поисковых систем наблюдается достаточно давно. Внедрение RankBrain лишнее тому подтверждение.

 

Вебмастерам, копирайтерам, seo-оптимизатором, да и вообще всем, кто работает с контентом, следует уделять большое внимание анализу текстов. Делать его более качественным, несущим дополнительную ценность для читающих его пользователей. Не стоит забывать и о его визуальном представлении, которое также имеет важную роль:

 

  • использование заголовка, помещённого в <h1>;
  • использование заголовков <h2> (не менее двух раз), <h3>…</h6>;
  • использование списков (нумерованных или маркированных);
  • разделение текста на абзацы и оформление его с помощью тегов <p>;
  • писать для людей, не внедрять все ключевые слова в хаотичном порядке (достаточно использовать одно прямое вхождение ключевого слова);
  • стараться писать качественный текст без воды (информация, которая не несёт смысловой нагрузки);
  • можно использовать теги для выделения слов, которые имеют смысловое значение для пользователя (подчеркивание, курсив и полужирный шрифты);
  • перелинковка (также является частью оптимизации текста).

 

 

Качество или уникальность контента: чему отдать предпочтение?

У многих возникает недопонимание, чему отдавать большее внимание: уникальности текста или его качеству? Ведь бывает так, что текст уникален на 100%, но его качество ужасно, много воды и грамматических ошибок. Бывает наоборот, когда текст содержит много полезной информации, полностью раскрывает суть вопроса и даёт пищу для размышления, но уникальность у него достаточно низкая.

 

Хороший контент – это и высокая уникальность, и его качество. Другими словами, комбинируя эти два фактора Вы достигнете лучших результатов. Отметим, что стремиться к 100% уникальности не всегда разумно, т.к. Google и Yandex достаточно хорошо относятся к полезному контенту, чья уникальность не ниже 85%.  

Пишите для людей и тогда Ваш сайт будет интересен не только потенциальным клиентам, но замечен поисковыми системами, которые полюбят его и будут посещать с удовольствием ;)

 

Автор: SEO-специалист агентства стратегического интернет-маркетинга “StarMarketing” Хайленко Вячеслав.

 


About the author - SMM