🇺🇦 Мы работаем: ПН-ПТ: 09:00-18:00 (Киев) Telegram Viber WhatsApp
Киев / Одесса (Украина):+38-098-887-05-49

Перед любым владельцем сайта, у которого запущена реклама в Яндекс.Директ, рано или поздно встает задача детально проанализировать результаты рекламы. Для этого большинство интернет-маркетологов используют самый широкий по возможностям и функционалу (среди бесплатных инструментов) сервис — Universal Analytics от Google. Только вот данный сервис не показывает детальную статистику о расходах из Яндекс.Директа. Но это не значит, что Universal Analytics нельзя этому научить.

Для того, чтобы настроить импорт из Яндекс.Директ, необходимо выполнить несколько простых шагов, о которых и пойдет речь далее.

 

 1. Настройка Google Analytics

  1. Начнем с того, что научим сервис аналитики от Google в версии Universal Analytics “понимать” данные, которые мы планируем ему передавать.

1.1. Войдите в раздел Администратор в Google Analytics

1.2. Выберите пункт Импорт данных в блоке Ресурс и после этого нажмите кнопку “Создать набор данных”

Как настроить импорт данных из Яндекс.Директ в Google.Analytics

Как настроить импорт данных из Яндекс.Директ в Google.Analytics

 

1.3. Для Типа набораданных необходимо выбрать значение “Данные о расходах”

Как настроить импорт данных из Яндекс.Директ в Google.Analytics

1.4. Укажите основные сведения о наборе данных: название и представления, в которых будут использованы данные из этого набора.

 

Важно! Нельзя выбирать представления с фильтрами. В таком cлучае сервис автоматического импорта данных не будет работать. А также, нужно удостовериться, что в представлениях верно настроена валюта и она совпадает с валютой в Яндекс.Директ. В противном случае, данные будут искажены.

 

Как настроить импорт данных из Яндекс.Директ в Google.Analytics

1.5. На следующем этапе выберите ключевые параметры набора данных.

Как настроить импорт данных из Яндекс.Директ в Google.Analytics

После выполнения всех шагов нажимаем Сохранить. Все, на этом создание набора данных завершено. Теперь Google Analytics знает о том, что мы хотим в него импортировать, и осталось только этот самый импорт настроить.

 

 

2. Настройка сервиса импорта данных из Яндекс.Директ

Импортировать данные в Google Analytics можно несколькими способами: вручную или с помощью сервиса автоматического импорта. В данной статье рассматривается вариант импорта с использованием стороннего сервиса OWOX.

Для начала вам необходимо перейти по ссылке и зарегистрироваться:

После этого, войдите в сервис и на главной странице в левом сайдбаре выберите Потоки данных -> Создать поток. В появившемся окне будут производиться все настройки потока.

 

2.1. Для начала необходимо выбрать источник данных. В нашем случае — Яндекс.Директ.

Как настроить импорт данных из Яндекс.Директ в Google.Analytics

 

2.2. Далее предоставьте доступ к Яндекс.Директ. Для этого нажмите Добавить, в появившемся окне авторизуйтесь в своем аккаунте и выберите проект, для которого будут импортироваться данные.

Как настроить импорт данных из Яндекс.Директ в Google.Analytics

 

2.3. На следующем этапе необходимо предоставить доступ к аккаунту Google Analytics.

Как настроить импорт данных из Яндекс.Директ в Google.Analytics

 

2.4. Выбираем ресурс и созданный ранее набор данных для импорта.

Как настроить импорт данных из Яндекс.Директ в Google.Analytics

 

2.5. На последнем этапе в Настройках можно добавить НДС. После этого сохраняем все настройки.

Теперь нужно подождать некоторое время, чтобы сервис в автоматическом режиме выполнил импорт данных. Результаты импорта можно увидеть при просмотре созданного потока на вкладке История.

Как настроить импорт данных из Яндекс.Директ в Google.Analytics

 

Важно! Для того, чтобы импорт работал корректно, у всех объявлений в Яндекс.Директ должны быть добавлены стандартные UTM-метки.

На этом настройка закончена. Можно переходить к просмотру полученных результатов.

 

 

3. Просмотр отчетов

Чтобы посмотреть отчет с полученными данными из Яндекс.Директ, необходимо зайти в соответствующий аккаунт Google Analytics, выбрать в Отчетах пункт Источники трафика -> Кампании -> Анализ расходов. В результате вы получаете общую сводку по затратам и полученным результатам.

Как настроить импорт данных из Яндекс.Директ в Google.Analytics

 

Как видите, настраивать импорт расходов из Яндекс.Директ в Google Analytics очень просто и для этого не требуется большого количества времени. Но, именно эта настройка позволит собрать в одном сервисе информацию о затратах на рекламу как из Google Adwords, так и из Яндекс.Директ, а также провести анализ полученных результатов с более полной информацией.

 

Автор: web-программист агентства стратегического интернет-маркетинга «StarMarketing» Екатерина Демянчук


Об авторе - Вадим Стеблинский

Русский