• Киев +380931700704
  • Одесса +380931700702

Ваша заявка успешно отправлена. Мы свяжемся с
Вами в ближайшее время.

Подпишись прямо сейчас

Получай на свой email
новые кейсы и статьи
по интернет-маркетингу от экспертов Стармаркетинг!

Изначально под push-уведомлениями подразумевались уведомления от различных приложений на смартфонах и планшетах, которые можно было наблюдать в так называемой “шторке”. А с недавних пор технология push-уведомлений активно используется и на web-сайтах.

Вы наверняка уже встречали на многих сайтах всплывающие окна, которые появляются в левом верхнем углу и просят разрешить отправлять вам уведомления. Окно появляется при первом заходе на сайт и будет “преследовать” вас, пока вы не подпишетесь на уведомления или не откажетесь от них. Ниже, в нерекламных целях, приведен пример такого уведомления с одного из самых популярных интернет-магазинов Украины.

 1

Что произойдет, если вы все-таки осмелитесь подписаться на уведомления? – точно не произойдет ничего страшного. Если ресурс вам интересен, то смело можете подписываться и получать самую свежую и важную информацию от него. Да, да, именно самую важную! Существуют неписанные правила рассылки push-уведомлений, согласно которым ресурсы должны отправлять своим подписчикам такие сообщение не более 1-3 раз за день (самые важные топовые новости для новостных ресурсов) или итого реже (раз в несколько дней) для площадок, которые занимаются продажами.

Выглядят эти уведомления также весьма безобидно – это всплывающие окна с заголовком уведомления и маленьким изображением внизу экрана справа. Вы можете нажать на него и перейти на соответствующую страницу сайта или просто закрыть это окошко.

2

На каких устройствах и в каких браузерах работает эта технология

Да, push-уведомления работают не везде. Увидеть их и испытать все удовольствие от их использования смогут пользователи браузеров Chrome (Windows, OS X, Linux, Android), Firefox (Windows, OS X, Linux) и Safari (OS X), причем как на компьютерах, так и на мобильных устройствах. Другими браузерами технология пока не поддерживается.

3

Преимущества push-уведомлений

Если Вы являетесь владельцем какого-либо сайта, то тоже можете задуматься о том, не установить ли подписку на такие уведомления на свой ресурс. Такие сообщения имеют рад преимуществ в сравнении с подпиской на e-mail рассылки:

  1. По статистике более высокий процент людей подписывается на такие уведомления (в сравнении с количеством подписок на e-mail рассылки).

Люди не любят когда их почту заваливают спамом, а такие уведомления не доставляют никаких неудобств. Вы либо переходите по ним, либо просто закрываете, они у вас нигде не нагромождаются. Сам же процент подписки зависит от репутации вашего сайта в глазах его посетителей и от тематики сайта.

  1. Push-уведомления имеют высокий процент доставляемости и переходов – значительно большее количество людей переходит по таким уведомлениям, нежели с e-mail рассылок.
  2. Рассылка таких уведомлений не займет много времени.

Вам не придется тратить часы на “верстку письма”, продумывания каждого слова и прочих нюансов e-mail рассылок. Все, что вам надо – удачно сформулировать заголовок уведомления, чтобы люди действительно захотели перейти по нему.

Настройка такой рассылки занимает всего несколько минут и обладает достаточно неплохой гибкостью. Вы сможете рассылать сообщения ранжируя подписчиков по регионам, по страницам сайта, с которых была осуществлена подписка (т.е. по интересам), по дате подписки, по устройствам и браузерам.

Вот пример такой настройки на сервисе, который используем мы:

Необходима ли подписка на такие уведомления на вашем сайте?

Лучше всего технология работает на новостных ресурсах. Многие люди совершенно не против своевременно узнавать самые горячие новости, тем более от ресурса, которому они доверяют. Но, если вы являетесь владельцем интернет-магазина или сайта услуг с большим количеством постоянных клиентов, вам эта технология также может помочь повысить продажи. Вы сможете рассылать вашим лояльным подписчикам информацию о новинках в вашем каталоге, акциях и специальных предложениях.

Также стоит заметить, что большинство крупных интернет-магазинов уже активно пополняют свою базу подписчиков. Потому есть смысл установить скрипт сбора подписчиков как можно скорее, пока эти уведомления не “приелись” людям и они достаточно активно разрешают отправлять им уведомления.

Как установить скрипт себе на сайт?

  1. Вы можете установить свой собственный сборщик подписок на push-уведомления, и вся база будет собираться на вашем сайте. Но для этого необходимо чтобы у вас на сайте был установлен SSL-сертификат, гарантирующий безопасность работы с личными данными пользователей.
  2. Если SSL-сертификата у вас нет, вы можете воспользоваться одним из множества сервисов, предоставляющих такую услугу. Выбрать сервис вы можете на свое усмотрение. У каждого из них есть свои условия работы и тарифы на рассылки.

Мы на сегодняшний день пользуемся сервисом, который позволяет рассылать push-уведомления абсолютно бесплатно по базе не превышающей 2000 подписчиков.

Установка такого скрипта от сервиса рассылок проходит достаточно легко и быстро, а значит внедрение технологии на сайт обходится весьма дешево. Окупить расходы на ее внедрение и ведение рассылок не составит Вам труда.

Подписывайтесь и на наши push-уведомления. Мы обещаем “пушить” вас только самыми интересными новостями и материалами!

Автор: руководитель отдела web-разработки агентства стратегического интернет-маркетинга «StarMarketing» Александр Матола.


About the author - admin